ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Санкт-Петербург станет центром политического PR

Санкт-Петербург станет центром политического PR


Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета и Студенческая секция Российской Ассоциации по связям с общественностью объявляют о начале юбилейного V конкурса в области политических коммуникаций PolitPRpro. Прием заявок на участие в конкурсе будет осуществляться до 19 января.

Конкурс PolitPRpro является первой и единственной в России площадкой для студентов, где они могут представить свои решения кризисных ситуаций в области политических коммуникаций, а также посетить ежегодную серию мастер-классов, способствующих созданию открытого диалога между студентами и ведущими практиками в области электоральных технологий и Government Relations. Это социально ориентированный конкурс, который не имеет своей целью продвижение каких-либо политических взглядов, партий или идей. Конкурс направлен на развитие политической грамотности молодежи, а также на повышение уровня гражданской активности студентов.

Конкурс проводится в два этапа. Первый – подача заявки в электронной форме и заочное решение задания по разработке политической PR-кампании. Авторы лучших работ примут участие в очном туре конкурса, который состоится 27 и 28 марта в Санкт-Петербурге. Победители, участники и гости традиционно награждаются ценными призами от партнеров конкурса.

Из года в год PolitPRpro выступает площадкой для встречи студентов с ведущими специалистами в сфере политических коммуникаций, GR и электоральных технологий. В ранние годы членами жюри становились такие известные специалисты, как председатель избирательной комиссии Санкт-Петербурга Алексей Пучнин, депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Виталий Мартыненко, председатель совета директоров «Никколо М», вице-президент по GR Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Игорь Минтусов и другие.

PolitPRpro – это проект Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского Государственного университета. Ежегодно участниками конкурса становятся активные и неравнодушные к проблемам современного общества студенты ведущих вузов России, обучающиеся по направлениям «связи с общественностью», «журналистика», «реклама», «социология», «политология». В 2013 году в конкурсе приняли участие 86 команд из городов России и стран ближнего Зарубежья.
Подать заявку на участие можно заполнив электронную форму на сайте.

Подать заявку на участие можно по следующей ссылке:
http://raso.timepad.ru/event/98051/

Контакты:

Зарина Пинчук

менеджер по взаимодействию со СМИ

конкурса PolitPRpro-2014.

Тел:. +7 (921) 567-04-74

E-mail: politprpro@gmail.com


Контактное лицо: Зарина Пинчук, менеджер по взаимодействию со СМИ конкурса PolitPRpro-2014 (написать письмо автору)
Компания: PolitPRpro (все новости этой организации)
Добавлен: 03:06, 25.12.2013
Количество просмотров: 1287
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100