|
 |
|
 |
Санкт-Петербург станет центром политического PR
Санкт-Петербург станет центром политического PR
Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета и Студенческая секция Российской Ассоциации по связям с общественностью объявляют о начале юбилейного V конкурса в области политических коммуникаций PolitPRpro. Прием заявок на участие в конкурсе будет осуществляться до 19 января.
Конкурс PolitPRpro является первой и единственной в России площадкой для студентов, где они могут представить свои решения кризисных ситуаций в области политических коммуникаций, а также посетить ежегодную серию мастер-классов, способствующих созданию открытого диалога между студентами и ведущими практиками в области электоральных технологий и Government Relations. Это социально ориентированный конкурс, который не имеет своей целью продвижение каких-либо политических взглядов, партий или идей. Конкурс направлен на развитие политической грамотности молодежи, а также на повышение уровня гражданской активности студентов.
Конкурс проводится в два этапа. Первый – подача заявки в электронной форме и заочное решение задания по разработке политической PR-кампании. Авторы лучших работ примут участие в очном туре конкурса, который состоится 27 и 28 марта в Санкт-Петербурге. Победители, участники и гости традиционно награждаются ценными призами от партнеров конкурса.
Из года в год PolitPRpro выступает площадкой для встречи студентов с ведущими специалистами в сфере политических коммуникаций, GR и электоральных технологий. В ранние годы членами жюри становились такие известные специалисты, как председатель избирательной комиссии Санкт-Петербурга Алексей Пучнин, депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Виталий Мартыненко, председатель совета директоров «Никколо М», вице-президент по GR Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Игорь Минтусов и другие.
PolitPRpro – это проект Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского Государственного университета. Ежегодно участниками конкурса становятся активные и неравнодушные к проблемам современного общества студенты ведущих вузов России, обучающиеся по направлениям «связи с общественностью», «журналистика», «реклама», «социология», «политология». В 2013 году в конкурсе приняли участие 86 команд из городов России и стран ближнего Зарубежья. Подать заявку на участие можно заполнив электронную форму на сайте.
Подать заявку на участие можно по следующей ссылке: http://raso.timepad.ru/event/98051/
Контакты:
Зарина Пинчук
менеджер по взаимодействию со СМИ
конкурса PolitPRpro-2014.
Тел:. +7 (921) 567-04-74
E-mail: politprpro@gmail.com
Контактное лицо: Зарина Пинчук, менеджер по взаимодействию со СМИ конкурса PolitPRpro-2014 (написать письмо автору)
Компания: PolitPRpro (все новости этой организации)
Добавлен: 03:06, 25.12.2013
Количество просмотров: 1267
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|