|
 |
|
 |
Финишировала акция «Сделаем газету «Метро» вместе»
В начале ноября в пресс-центре ИД «Газета «Метро» состоялось награждение финалистов конкурса «Сделаем газету «Метро» вместе». Сто первых участников стали счастливыми обладателями фирменных сувениров от «Метро», а первые десять читателей, наиболее оперативно принявших участие в конкурсе, стали почетными «Народными корреспондентами». Отныне их имена возглавляют список респондентов, к которым газета будет обращаться за оценкой той или иной ситуации. «За последний год газета «Метро» очень изменилась, стала динамичнее и гораздо информативнее», - комментирует главный редактор газеты «Метро» Елена Сульдина. «Долговременная форма интерактива с читателями позволит нам наиболее точно определять потребности нашей целевой аудитории».
Справка об ОАО «Газета «МЕТРО»
Газета «МЕТРО», первый номер которой был выпущен в сентябре 1997 года, представляет собой бизнес-модель бесплатного ежедневного утреннего издания, основанного на предоставлении читателям информационно-развлекательных материалов. По данным TNS/Gallup Media, газета «МЕТРО» входит в тройку лидеров московских ежедневных газет по размеру читательской аудитории одного номера. Газета распространяется на 115 станциях Московского Метрополитена и в 57 торговых центрах тиражом 600 тыс. экземпляров.
Контактное лицо: Пяткова Светлана (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Газета Метро" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:31, 12.11.2008
Количество просмотров: 955
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|