|
|
|
|
Pro-Vision Communications и «Тойота Мотор» провели тест-драйв нового Lexus GX 460
Москва, 18 декабря 2013 года. - Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, по заказу компании «Тойота Мотор» организовало для журналистов тест-драйв нового внедорожника Lexus GX 460.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, по заказу компании «Тойота Мотор» организовало для журналистов тест-драйв нового внедорожника Lexus GX 460.
Мероприятие проходило на Лофотенских островах, и приглашенные журналисты смогли испытать новый автомобиль в условиях самых труднопроходимых ландшафтов северной Норвегии. На протяжении двух дней корреспонденты из популярных автомобильных и lifestyle-изданий проверяли прочность, надежность и удобство Lexus GX 460. Для того, чтобы наиболее полно продемонстрировать преимущества нового автомобиля, в тест-драйве были задействованы как специально выстроенная трасса, так и открытая площадка с естественными препятствиями – болотами, лесами и снежными завалами.
За полторы недели, со 2 по 11 декабря, в тест-драйве приняли участие 30 журналистов специализированных журналов и онлайн-изданий. Команда Pro-Vision обеспечила всестороннюю поддержку мероприятия, включая сопровождение гостей на всем протяжении тест-драйва.
О бренде Lexus Бренд Lexus был создан в 1989 году и завоевал всемирную известность благодаря стремлению к совершенству, выдающемуся качеству и передовой высокотехнологичной продукции, а также уникальному подходу к работе с клиентами. Традиционные ценности Lexus, такие как бесподобное качество сборки, роскошный интерьер и современные технологии, усиливаются применением философии дизайна L-finesse. Это является ключевым фактором позиционирования Lexus как исключительного бренда с мировым именем. Сегодня Lexus является первым – и единственным – производителем автомобилей премиум-класса, предлагающим полный модельный ряд гибридных автомобилей: CT 200h, IS 300h, GS 450h, ES 300h, LS 600h и RX 450h. В Европе объем продаж автомобилей с гибридным приводом Lexus составляет 60% от общего количества реализованных автомобилей бренда.
Информация о компании: Общество с ограниченной ответственностью «Тойота Мотор» обладает исключительным правом на совершение операций, связанных с ввозом и распространением на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus. ООО «Тойота Мотор» осуществляет свою деятельность с 1 апреля 2002 года. Президентом компании является Такеши Исогая.
О холдинге Pro-Vision:
Холдинг Pro-Vision - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, полиграфическое агентство Pro-Vision Print, а также первое в России онлайн PR-агентство - PROnline. В штате Pro-Vision 75 сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.
Контактное лицо: Байкова Юлия (написать письмо автору)
Компания: Pro-Vision Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 05:10, 19.12.2013
Количество просмотров: 743
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|