ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование EMC и IDC о тенденциях развития здравоохранения в регионе EMEA

МОСКВА, 09 декабря 2013 г.

• Сегодня EMC и IDC опубликовали независимое исследование «Трансформация здравоохранения: реализация комплексной модели медицинских и социальных услуг», посвященное тенденциям развития здравоохранения в регионе EMEA.
• В исследовании приняли участие 188 руководителей и директоров по ИТ медицинских учреждений из стран Западной Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA), а также 12 представителей региональных и национальных правительств, отвечающих за программы электронной медицины (eHealth).
• Исследование показывает, что для предоставления медицинских услуг лучшего качества и повышения экономической эффективности своей деятельности, медучреждения должны преодолеть разделяющие их информационные барьеры.
• Исследование выделяет ключевую роль, которую играют в этом процессе технологии управления структурированными данными и неструктурированными документами, которые позволяют реализовать интегрированную модель архивирования, комбинирования, извлечения и анализа данных о пациентах.

Согласно новому независимому исследованию EMC и IDC, демографическое старение населения и постоянный рост числа продолжительных хронических заболеваний в регионе EMEA заставляют медицинские учреждения переходить к новой системе здравоохранения, построенной вокруг пациента (patient-centric).

В отчете «Трансформация здравоохранения: реализация комплексной модели медицинских и социальных услуг» отмечается, что новая система здравоохранения, в которой различные географически распределенные медучреждения взаимодействуют в ходе лечения пациента, гораздо более подходит для лечения длительно протекающих заболеваний, чем существующая система здравоохранения, в которой центральное место занимают медучреждения (hospital-centric). Согласно исследованию IDC и EMC, новая интегрированная модель предоставления медицинских и социальных услуг повысит безопасность пациентов и поможет медучреждениям в управлении затратами.

Ключевую роль в трансформации системы здравоохранения будут играть ИТ-инфраструктура и средства управления жизненным циклом документов. Согласно результатам исследования, многие поставщики медицинских услуг в регионе уже высказывают готовность инвестировать в соответствующие технологии.

Основные выводы исследования

В регионе EMEA ИТ-инфраструктура — и в особенности интеграция данных о пациентах — воспринимается как комплексная стратегическая платформа для повышения качества медицинского обслуживания пациентов.

• В числе своих приоритетов медицинские учреждения в регионе EMEA называют качество ухода за пациентами и повышение степени удовлетворенности обслуживанием: 4,1 балла в Западной Европе и 4,4 балла на Ближнем Востоке и в Африке .
• Вклад ИТ в достижение бизнес-целей (3,8 балла в Западной Европе и 4,1 балла на Ближнем Востоке и в Африке) оказывается важнее, чем снижение операционных расходов (3,8 балла в Западной Европе и 4 балла на Ближнем Востоке и в Африке) и эффективность закупок (3,8 балла в Западной Европе и 3,9 балла на Ближнем Востоке и в Африке).
• 51% руководителей медучреждений (46% в Западной Европе и 57% на Ближнем Востоке и в Африке) ожидают роста совокупного ИТ-бюджета своей организации в 2014 году, и только 7,5% респондентов в Западной Европе и 9% на Ближнем Востоке и в Африке ожидают его уменьшения.
• Самой приоритетной ИТ-задачей медицинские учреждения считают интегрированный и безопасный доступ к данным и приложениям (4,2 балла в Западной Европе и 4,4 балла на Ближнем Востоке и в Африке). Снижение затрат на ИТ находится в списке приоритетов заметно ниже (3,9 балла в Западной Европе и 3,6 балла на Ближнем Востоке и в Африке).

В исследовании IDC и EMC отмечается, что для предоставления комплексных медицинских услуг медучреждениям необходимы возможности эффективного и защищенного обмена медицинской информацией пациентов с другими поставщикам медицинских услуг (например, врачами общей практики и специалистам). В этом процессе важнейшую роль играют средства управления документами, поскольку именно они позволяют организациям обеспечить процессы архивирования, комбинирования, извлечения и анализа данных о пациентах.
• 56% руководителей медучреждений (71% в Западной Европе и 46% на Ближнем Востоке и в Африке) уже внедрили у себя решение для управления жизненным циклом документов.
• Руководители медучреждений из Западной Европы, которые планируют внедрить решение для управления жизненным циклом документов в ближайшие 12 месяцев, больше склоняются к внедрению электронных медицинских карт (EHR) (50%).
• Однако только 7% главных врачей в Западной Европе планируют выделить средства на приобретение нового решения для управления жизненным циклом документов в ближайшие 12 месяцев.

Исследование выявило несколько возможных барьеров, препятствующих реализации координированной модели медицинских/социальных услуг на основе решений для управления жизненным циклом документов. Основным сдерживающим фактором выступает распределение бюджета, которое по-прежнему ориентировано на поддержку старых систем.
• 46% ИТ-бюджета на 2014 год в регионе EMEA (54% в Западной Европе и 39% на Ближнем Востоке и в Африке) идет на обслуживание имеющихся систем.
• Всего лишь 18,5% - 19% в Западной Европе и 18% на Ближнем Востоке и в Африке выделяется на усовершенствование и модернизацию и всего 19% — на инновации 12% в Западной Европе и 23% на Ближнем Востоке и в Африке.

Мнение руководителя
Майкл Грец (Michael Graetz), вице-президент подразделения EMC Information Intelligence Group по продажам решений для здравоохранения в регионе EMEA
«Решения для управления жизненным циклом документов могут стать решающим фактором, который позволит отделить структурированные и неструктурированные данные от проприетарных и открытых приложений. Таким образом, мы сможем передать эти данные в руки медицинских работников, которым они необходимы для оказания медицинских услуг. Это прямой путь к более эффективной и экономичной системе здравоохранения, но, что более важно – это ставит пациента в центр всего процесса оказания медицинских услуг и значительно улучшает их качество. Сейчас главная задача для медицинских учреждений в регионе EMEA — эффективно использовать ИТ-бюджеты для развертывания таких решений, которые способны решать задачи, стоящие перед здравоохранением, в долгосрочной перспективе».

Контактное лицо: Светлана Тенищева (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 07:06, 10.12.2013
Количество просмотров: 712
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
126
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
108
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
112
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
109
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
109
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
109
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
111
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
89
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
113
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100