|
|
|
|
Исследование EMC и IDC о тенденциях развития здравоохранения в регионе EMEA
МОСКВА, 09 декабря 2013 г.
• Сегодня EMC и IDC опубликовали независимое исследование «Трансформация здравоохранения: реализация комплексной модели медицинских и социальных услуг», посвященное тенденциям развития здравоохранения в регионе EMEA. • В исследовании приняли участие 188 руководителей и директоров по ИТ медицинских учреждений из стран Западной Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA), а также 12 представителей региональных и национальных правительств, отвечающих за программы электронной медицины (eHealth). • Исследование показывает, что для предоставления медицинских услуг лучшего качества и повышения экономической эффективности своей деятельности, медучреждения должны преодолеть разделяющие их информационные барьеры. • Исследование выделяет ключевую роль, которую играют в этом процессе технологии управления структурированными данными и неструктурированными документами, которые позволяют реализовать интегрированную модель архивирования, комбинирования, извлечения и анализа данных о пациентах.
Согласно новому независимому исследованию EMC и IDC, демографическое старение населения и постоянный рост числа продолжительных хронических заболеваний в регионе EMEA заставляют медицинские учреждения переходить к новой системе здравоохранения, построенной вокруг пациента (patient-centric).
В отчете «Трансформация здравоохранения: реализация комплексной модели медицинских и социальных услуг» отмечается, что новая система здравоохранения, в которой различные географически распределенные медучреждения взаимодействуют в ходе лечения пациента, гораздо более подходит для лечения длительно протекающих заболеваний, чем существующая система здравоохранения, в которой центральное место занимают медучреждения (hospital-centric). Согласно исследованию IDC и EMC, новая интегрированная модель предоставления медицинских и социальных услуг повысит безопасность пациентов и поможет медучреждениям в управлении затратами.
Ключевую роль в трансформации системы здравоохранения будут играть ИТ-инфраструктура и средства управления жизненным циклом документов. Согласно результатам исследования, многие поставщики медицинских услуг в регионе уже высказывают готовность инвестировать в соответствующие технологии.
Основные выводы исследования
В регионе EMEA ИТ-инфраструктура — и в особенности интеграция данных о пациентах — воспринимается как комплексная стратегическая платформа для повышения качества медицинского обслуживания пациентов.
• В числе своих приоритетов медицинские учреждения в регионе EMEA называют качество ухода за пациентами и повышение степени удовлетворенности обслуживанием: 4,1 балла в Западной Европе и 4,4 балла на Ближнем Востоке и в Африке . • Вклад ИТ в достижение бизнес-целей (3,8 балла в Западной Европе и 4,1 балла на Ближнем Востоке и в Африке) оказывается важнее, чем снижение операционных расходов (3,8 балла в Западной Европе и 4 балла на Ближнем Востоке и в Африке) и эффективность закупок (3,8 балла в Западной Европе и 3,9 балла на Ближнем Востоке и в Африке). • 51% руководителей медучреждений (46% в Западной Европе и 57% на Ближнем Востоке и в Африке) ожидают роста совокупного ИТ-бюджета своей организации в 2014 году, и только 7,5% респондентов в Западной Европе и 9% на Ближнем Востоке и в Африке ожидают его уменьшения. • Самой приоритетной ИТ-задачей медицинские учреждения считают интегрированный и безопасный доступ к данным и приложениям (4,2 балла в Западной Европе и 4,4 балла на Ближнем Востоке и в Африке). Снижение затрат на ИТ находится в списке приоритетов заметно ниже (3,9 балла в Западной Европе и 3,6 балла на Ближнем Востоке и в Африке).
В исследовании IDC и EMC отмечается, что для предоставления комплексных медицинских услуг медучреждениям необходимы возможности эффективного и защищенного обмена медицинской информацией пациентов с другими поставщикам медицинских услуг (например, врачами общей практики и специалистам). В этом процессе важнейшую роль играют средства управления документами, поскольку именно они позволяют организациям обеспечить процессы архивирования, комбинирования, извлечения и анализа данных о пациентах. • 56% руководителей медучреждений (71% в Западной Европе и 46% на Ближнем Востоке и в Африке) уже внедрили у себя решение для управления жизненным циклом документов. • Руководители медучреждений из Западной Европы, которые планируют внедрить решение для управления жизненным циклом документов в ближайшие 12 месяцев, больше склоняются к внедрению электронных медицинских карт (EHR) (50%). • Однако только 7% главных врачей в Западной Европе планируют выделить средства на приобретение нового решения для управления жизненным циклом документов в ближайшие 12 месяцев.
Исследование выявило несколько возможных барьеров, препятствующих реализации координированной модели медицинских/социальных услуг на основе решений для управления жизненным циклом документов. Основным сдерживающим фактором выступает распределение бюджета, которое по-прежнему ориентировано на поддержку старых систем. • 46% ИТ-бюджета на 2014 год в регионе EMEA (54% в Западной Европе и 39% на Ближнем Востоке и в Африке) идет на обслуживание имеющихся систем. • Всего лишь 18,5% - 19% в Западной Европе и 18% на Ближнем Востоке и в Африке выделяется на усовершенствование и модернизацию и всего 19% — на инновации 12% в Западной Европе и 23% на Ближнем Востоке и в Африке.
Мнение руководителя Майкл Грец (Michael Graetz), вице-президент подразделения EMC Information Intelligence Group по продажам решений для здравоохранения в регионе EMEA «Решения для управления жизненным циклом документов могут стать решающим фактором, который позволит отделить структурированные и неструктурированные данные от проприетарных и открытых приложений. Таким образом, мы сможем передать эти данные в руки медицинских работников, которым они необходимы для оказания медицинских услуг. Это прямой путь к более эффективной и экономичной системе здравоохранения, но, что более важно – это ставит пациента в центр всего процесса оказания медицинских услуг и значительно улучшает их качество. Сейчас главная задача для медицинских учреждений в регионе EMEA — эффективно использовать ИТ-бюджеты для развертывания таких решений, которые способны решать задачи, стоящие перед здравоохранением, в долгосрочной перспективе».
Контактное лицо: Светлана Тенищева (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 07:06, 10.12.2013
Количество просмотров: 712
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
126 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
109 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
89 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|