|
|
|
|
«Техносерв» переносит систему технического учета для оператора связи от FNT Software в облако
Москва, 5 декабря 2013 года. Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, и компания FNT Software, ведущий поставщик интегрированных программных решений для управления ИТ- и телеком-инфраструктурой, объявляют о выводе на российский рынок нового продукта – предоставление услуг системы технического учета для оператора связи на базе облачной платформы.
В качестве основы нового продукта была выбрана система FNT Command (система технического учета для оператора связи) от FNT Software, хорошо зарекомендовавшая себя у таких крупных западных операторов, как Vodafone, T-Mobile, KabelBW и др.
Система технического учета для оператора связи позволяет организовать учет сетевых технических ресурсов, включая активное и пассивное оборудование, внутренней и внешней кабельной инфраструктуры, услуг связи. Ее использование обеспечит оператору:
• Создание единого каталога имеющихся ресурсов с описанием всей необходимой информации о каждом элементе сети; • Повышение эффективности управления ресурсами; • Автоматизацию процессов сбора информации об оборудовании и связей сети; • Замену существующих ГИС-систем с одновременным расширением функционала; • Планирование развития сети и управления запасами; • Контроль использования имеющегося радиочастотного ресурса.
Прежде чем предложить рынку систему технического учета на базе собственной облачной платформы команда департамента прикладных решений компании «Техносерв» совместно со специалистами FNT Software провела масштабное тестирование продукта в облачной среде. В течение четырех месяцев решение использовалось в режиме опытной эксплуатации для 7 территориально-распределенных операторских узлов, отрабатывая все бизнес-процессы, характерные для операторов как мобильной, так и фиксированной связи.
В результате проделанной работы продукт может быть успешно внедрен на сети оператора за 4 недели вместо стандартного срока в 1 год. Кроме того, оператор более чем на 40% снижает стоимость владения продуктом, избегает на старте проекта таких затрат, как покупка аппаратных ресурсов и лицензий на базовое и прикладное ПО. Телекоммуникационная компания получает существенную оптимизацию своих трудозатрат за счет отсутствия необходимости администрирования аппаратной и программной части решения, обновления версий прикладного ПО, обучения сотрудников. Еще одним плюсом облачной платформы является возможность быстрого расширения производительности и добавления нового функционала без комплексных дополнительных инвестиций.
«В связи с трансформацией бизнеса телеком-операторов и смещения его в сторону предоставления сервисов с использованием IT-составляющей намечается тренд по замене систем технического учета предыдущего поколения на современные системы класса Inventory. Предлагаемое нами решение FNT Command позволяет эффективно учитывать телеком-ресурсы, оборудование ЦОД и предоставляемые сервисы, – отметил Павел Кочнов, заместитель директора департамента прикладных решений компании «Техносерв». – Системы технического учета для оператора достаточно дороги с точки зрения владения и требуют существенного времени для интеграции в ИТ-ланшафт. Предлагая данный продукт из собственной облачной платформы, мы делаем его доступным не только для крупных операторов связи, но и для корпоративного сегмента и операторов ЦОД».
«Компания FNT уделяет пристальное внимание потребностям своих заказчиков и предоставляет современную систему Inventory, позволяющую максимально быстро получить значимые для бизнеса результаты. Мы уверены, что сотрудничество с компанией «Техносерв» позволит предложить перспективное решение, реальный инструмент, соответствующий потребностям такого стратегического рынка, каким для нас является Россия», – прокомментировал сотрудничество с «Техносерв» Сергей Довгань, технический директор представительства FNT Software в России и СНГ.
Контактное лицо: Ольга Кузьмина (написать письмо автору)
Компания: Техносерв (все новости этой организации)
Добавлен: 18:17, 06.12.2013
Количество просмотров: 815
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|