|
|
|
|
Buzzaar привез в Россию золото из Америки!
22 ноября СЕО BUZZAAR Владимир Борисов вернулся с 8-ой Ежегодной премии в сфере сарафанного маркетинга «WOMMY Awards» из Нэшвилла (США) с победой!
Владимир Борисов успешно презентовал совместный проект Buzzaar и Colgate Palmolive - «Йога для рта с Colgate Plax» - поддержка запуска нового продукта Colgate Plax Green Tea. Проект был высоко оценен жюри и отмечен наградой Gold WOMMY Award в категории «Introduction» Победитель в каждой из восьми категорий должен был соответствовать 4-м главным критериям: - ясно обозначенная бизнес-задача - четко сформулированное введение в суть проекта - креативное решение - измеримые результаты. Владимир Борисов получил награду из рук ведущего мероприятия – Джея Баера, одного из лучших авторов New York Times и создателя популярнейшего блога о маркетинге «Convince and Conver». Почетное жюри в этом году было представлено 50-тью выдающимися личностями рынка рекламы и маркетинга, такими, как Дженнифер Уэсли (Google), Кристин Моррисон (Intuit), Даниэль Груден (Weber Shandwick), Стефан Поллак (Pollack PR Marketing Group), Роджер Харни (Off Madison Avenue) и другие. Приглашаем вас ознакомится с кейсом «Йога для рта с Colgate Plax» https://www.dropbox.com/s/5ese4mmqlmedttd/WOMMY%20Winner.pdf Присоединяйтесь к радости победы! Эта награда – честь не только для агентства BUZZAAR, но и для всей страны, ведь впервые Восточная Европа была представлена на церемонии столь ярким проектом, который был оценен по заслугам. _____________________________________________________________________________ Сарафанный маркетинг (Word-of-Mouth, WOM) – достаточно новый вид рекламного бизнеса, основанный на тестировании новинок потребителями и распространении рекомендаций о продуктах после знакомства с ними. Впервые он появился в Америке 12 лет назад, в Европе – 7 лет назад.
«BUZZAAR. Украина» (читается: «Баззаар») - первое WOM агентство в России и на рынке Восточной Европы, владеющее технологией «сарафанного радио». Входит в состав холдинга «BUZZAAR. Восточная Европа». Штаб-квартира холдинга находится в Амстердаме, Центральный офис - в Москве. В Голландии компания представлена с 2006 года, в России — с 2009. Является членом Международной Ассоциации Организаций Сарафанного Маркетинга (WOMMA – Word of Mouth Marketing Association). В портфолио холдинга представлены крупные WOM-кампании на территории Восточной Европы для Procter&Gamble, MARS, Henkel, Colgate Palmolive, Beiersdorf, Kimberly-Clark
Контактное лицо: Евгений (написать письмо автору)
Компания: агентство Buzzaar (все новости этой организации)
Добавлен: 05:04, 04.12.2013
Количество просмотров: 793
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|