 |
«Золотая Корона» признана самой популярной системой денежных переводов у россиян
Аналитики журнала «Биржевой лидер» провели исследование с целью выяснить, какие из существующих систем денежных переводов наиболее востребованы у жителей России. Первое место в рейтинге занял сервис «Золотая Корона – Денежные переводы».
При составлении рейтинга аналитиками «Биржевого лидера» учитывались такие критерии, как частотность запросов названий систем за месяц, а также частота упоминаний о системах в российских интернет-изданиях (регион анализа – Россия).
Так, за прошедший месяц «Золотую Корону» искали в поисковой системе «Яндекс» более 77 тысяч раз (что на 21 тысячу больше показателя следующей в рейтинге системы), а количество упоминаний в Яндес.Новостях составило 46 (у следующей системы – 41). Таким образом, сервис денежных переводов «Золотая Корона» занял первое место в рейтинге популярности у россиян, значительно обогнав по указанным критериям другие системы.
Читать полную версию на http://www.profi-forex.org/biznes/banks/russia/entry1008187523.html
Контактное лицо: Наталья Якимкова, PR-менеджер «Золотая Корона – Денежные переводы» (написать письмо автору)
Компания: Сервис "Золотая Корона - Денежные переводы" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:03, 20.11.2013
Количество просмотров: 830
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
75 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |