ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Алло, Центральная!» штурмует города рекламой

18 ноября 2013 г. – Федеральный сервис комплексной поддержки жителей мегаполиса «Алло, Центральная!» (www.allocentralnaya.ru) стартовал c широкомасштабной комплексной рекламной кампанией в Москве, Казани и Тюмени. Задействованы следующие каналы коммуникации: наружная реклама, реклама в метрополитене, на радио и в интернете. Бюджет кампании составил 34 млн. руб.
Идея современного удобного помощника для городских жителей визуально реализована через сравнение карты «Алло, Центральная!» со стандартным бумажным справочником, который каждому жителю мегаполиса необходимо иметь при себе, чтобы получать привычное качество жизни.

• Москва. В наружной рекламе задействованы все максимально эффективные форматы: пилларсы, сити-форматы и сити-борды. Всего в наружной рекламе задействовано 215 конструкций, расположенных в пределах Садового кольца и в начале крупнейших вылетных магистралей.
• Казань. Брандмауэр 25х17 на здании комплекса «Уникс». Самый центр города, раз в месяц здесь бывает практически каждый житель города.
• Тюмень. Брандмауэр 24х6 напротив самого популярного торгового центра «Гудвин». В декабре здесь будет практически весь город.

С помощью интернета будет охвачено до 80% целевой аудитории, при этом особый упор будет сделан на технологию RTB и рекламу в мобильных приложениях. Также в ключевых местах столицы появятся брендированные точки Wi-Fi-доступа. На радиостанциях «Сити-ФМ», «Коммерсантъ ФМ», РСН и «Эхо Москвы» планируется порядка 300 выходов в эфир в ноябре-декабре.
Размещение в Москве продлится до марта 2013 г. Также старт рекламы сервиса «Алло, Центральная!» запланирован в 7 городах России, в том числе в Самаре, Тольятти и Санкт-Петербурге. По итогам первой рекламной кампании будет сформирована глобальная маркетинговая стратегия для всех регионов.

Подрядчиком при проведении рекламной кампании выступило агентство BRPR Group. Выбор подрядчика был произведён с помощью открытого тендера, на который поступило более 40 заявок. В ходе первичного отбора с учётом чётко прописанных критериев и системы баллов тендерным комитетом «Алло, Центральная!» были отобраны 5 компаний-финалистов. Беседа с финалистами выявила победителя.

Владислав Олинов, директор по маркетингу «Алло, Центральная!»: «Жители крупных городов России сейчас начинают в полной мере осознавать удобство использования пластиковых карт: проездных, скидочных, клубных. Наша карта - это что-то новое, реклама она вызывает желание узнать больше о сервисе. Особенно актуально предложение будет в канун Нового Года, поскольку карта привилегий – отличный подарок друзьям и близким».

Виктор Кожевников, креативный директор BRPR Group: «Самым любопытным при работе над проектом было то, что буквально каждый из нас, прочитав описание сервиса «Алло, Центральная!», говорил: «Ух ты! А сколько это стоит?» И когда называли стоимость карты, то у всех реакция была одинаковой: «Всего-то?». Мне кажется, это очень показательно».

О компании

Федеральный сервис комплексной поддержки жителей мегаполиса «Алло, Центральная!» работает в России с 2010 г. За это время проведена подготовка к старту проекта в Москве и по всей России, авторизация партнёрских соглашений, тестирование центра поддержки клиентов, обучение специалистов. Использование услуг «Алло, Центральная!» доступно всем желающим после приобретения именной карты. Стоимость карты от 6000 руб. до 12000 руб. в год. Контактная информация Анастасия Тюрникова, PR-менеджер «Алло, Центральная!» Адрес: г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, д.8, стр.4 Тел.: +7 (495) 669-60-36 E-mail: marketing@allocentralnaya.ru http://www.allocentralnaya.ru Twitter: https://twitter.com/AlloCentralnaya Facebook: https://www.facebook.com/allocentralnaya «ВКонтакте»: http://vk.com/allocentralnaya

Контактное лицо: Анастасия Тюрникова (написать письмо автору)
Компания: «Алло, Центральная!» (все новости этой организации)
Добавлен: 01:42, 19.11.2013
Количество просмотров: 798
Страна: Россия

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РЕШЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ, ВКЛЮЧАЯ СТИРАЛЬНУЮ И СУШИЛЬНУЮ МАШИНЫ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 16:45, 20.02.2025, Россия
36
LG Electronics (LG) представляет свои передовые решения для стирки на выставке Kitchen and Bath Industry Show 2025 (KBIS)1.


«ИНСПЕКТОР ГАВРИЛОВ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЫ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 16:44, 20.02.2025, Россия
30
Второй сезон сериала «Инспектор Гаврилов» выходит в онлайн-кинотеатре START¹ в последний месяц зимы.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия
38
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025», Далее, 09:02, 19.02.2025, Россия
28
Ruward Award и диджитал-продакшен Далее объявляют о старте приема заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал» — награду для компаний и специалистов, создающих яркие медиа в России.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ВЫСТАВКЕ AHR EXPO 2025, LG Electronics, 08:55, 19.02.2025, Россия
35
Компания LG Electronics (LG) представляет свои последние решения в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на выставке AHR Expo 2025 с 10 по 12 февраля.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:38, 19.02.2025, Россия
60
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ ПЕРВОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО МИКРОКОНТРОЛЛЕРНОГО БЛОКА, LG Electronics, 06:55, 19.02.2025, Россия
22
LG Electronics (LG) разработала высокопроизводительный автомобильный микроконтроллерный блок (MCU)


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025,
37
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


КОНДИЦИОНЕР DUALCOOL AI ОТ КОМПАНИИ LG С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ИИ, LG Electronics, 01:15, 17.02.2025, Россия
35
LG Electronics (LG) представляет обновленный бытовой кондиционер DUALCOOL™ AI Air.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:56, 29.01.2025, Россия
1613
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100