ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Алло, Центральная!» штурмует города рекламой

18 ноября 2013 г. – Федеральный сервис комплексной поддержки жителей мегаполиса «Алло, Центральная!» (www.allocentralnaya.ru) стартовал c широкомасштабной комплексной рекламной кампанией в Москве, Казани и Тюмени. Задействованы следующие каналы коммуникации: наружная реклама, реклама в метрополитене, на радио и в интернете. Бюджет кампании составил 34 млн. руб.
Идея современного удобного помощника для городских жителей визуально реализована через сравнение карты «Алло, Центральная!» со стандартным бумажным справочником, который каждому жителю мегаполиса необходимо иметь при себе, чтобы получать привычное качество жизни.

• Москва. В наружной рекламе задействованы все максимально эффективные форматы: пилларсы, сити-форматы и сити-борды. Всего в наружной рекламе задействовано 215 конструкций, расположенных в пределах Садового кольца и в начале крупнейших вылетных магистралей.
• Казань. Брандмауэр 25х17 на здании комплекса «Уникс». Самый центр города, раз в месяц здесь бывает практически каждый житель города.
• Тюмень. Брандмауэр 24х6 напротив самого популярного торгового центра «Гудвин». В декабре здесь будет практически весь город.

С помощью интернета будет охвачено до 80% целевой аудитории, при этом особый упор будет сделан на технологию RTB и рекламу в мобильных приложениях. Также в ключевых местах столицы появятся брендированные точки Wi-Fi-доступа. На радиостанциях «Сити-ФМ», «Коммерсантъ ФМ», РСН и «Эхо Москвы» планируется порядка 300 выходов в эфир в ноябре-декабре.
Размещение в Москве продлится до марта 2013 г. Также старт рекламы сервиса «Алло, Центральная!» запланирован в 7 городах России, в том числе в Самаре, Тольятти и Санкт-Петербурге. По итогам первой рекламной кампании будет сформирована глобальная маркетинговая стратегия для всех регионов.

Подрядчиком при проведении рекламной кампании выступило агентство BRPR Group. Выбор подрядчика был произведён с помощью открытого тендера, на который поступило более 40 заявок. В ходе первичного отбора с учётом чётко прописанных критериев и системы баллов тендерным комитетом «Алло, Центральная!» были отобраны 5 компаний-финалистов. Беседа с финалистами выявила победителя.

Владислав Олинов, директор по маркетингу «Алло, Центральная!»: «Жители крупных городов России сейчас начинают в полной мере осознавать удобство использования пластиковых карт: проездных, скидочных, клубных. Наша карта - это что-то новое, реклама она вызывает желание узнать больше о сервисе. Особенно актуально предложение будет в канун Нового Года, поскольку карта привилегий – отличный подарок друзьям и близким».

Виктор Кожевников, креативный директор BRPR Group: «Самым любопытным при работе над проектом было то, что буквально каждый из нас, прочитав описание сервиса «Алло, Центральная!», говорил: «Ух ты! А сколько это стоит?» И когда называли стоимость карты, то у всех реакция была одинаковой: «Всего-то?». Мне кажется, это очень показательно».

О компании

Федеральный сервис комплексной поддержки жителей мегаполиса «Алло, Центральная!» работает в России с 2010 г. За это время проведена подготовка к старту проекта в Москве и по всей России, авторизация партнёрских соглашений, тестирование центра поддержки клиентов, обучение специалистов. Использование услуг «Алло, Центральная!» доступно всем желающим после приобретения именной карты. Стоимость карты от 6000 руб. до 12000 руб. в год. Контактная информация Анастасия Тюрникова, PR-менеджер «Алло, Центральная!» Адрес: г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, д.8, стр.4 Тел.: +7 (495) 669-60-36 E-mail: marketing@allocentralnaya.ru http://www.allocentralnaya.ru Twitter: https://twitter.com/AlloCentralnaya Facebook: https://www.facebook.com/allocentralnaya «ВКонтакте»: http://vk.com/allocentralnaya

Контактное лицо: Анастасия Тюрникова (написать письмо автору)
Компания: «Алло, Центральная!» (все новости этой организации)
Добавлен: 01:42, 19.11.2013
Количество просмотров: 794
Страна: Россия

ГАРМОНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ: КАК СЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА МЕНЯЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, LG Electronics, 04:06, 17.01.2025, Россия
32
LG находится в авангарде внедрения смелых инноваций, преобразуя впечатления от экрана с помощью передовых технологий


ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ LG VEHICLE SOLUTION ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ MOTORTREND SDV INNOVATOR AWARD 2025, LG Electronics, 03:52, 17.01.2025, Россия
25
LG Electronics (LG) с гордостью сообщает, что Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle Solution (VS),


CEO LG УИЛЬЯМ ЧО ПРЕДСТАВИЛ СТРАТЕГИЮ СТРУКТУРНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА 2025 ГОДА, LG Electronics, 03:49, 10.01.2025, Россия
612
СЕО LG Electronics (LG) Уильям Чо и ключевые руководители рассказали о бизнес-стратегии компании 2025 года во время пресс-конференции в Лас-Вегасе


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР 3 В 1, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ АТМОСФЕРНУЮ ПОДСВЕТКУ И ДИНАМИК, LG Electronics, 02:29, 07.01.2025, Россия
581
LG Electronics (LG) представит две модели проекторов на выставке CES 2025.


НОУТБУКИ LG GRAM С «ГИБРИДНЫМ ИИ» ПРЕДЛАГАЮТ ЛУЧШЕЕ ОТ ВСТРОЕННЫХ И ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ, LG Electronics, 02:28, 07.01.2025, Россия
292
В январе на выставке CES 2025 компания LG представит новые LG gram — первые ноутбуки компании на базе искусственного интеллекта


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:25, 02.01.2025, Россия
713
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:41, 29.12.2024, Россия
472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 02:19, 29.12.2024, Россия
46
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


LG ПОКАЖЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДОМАШНЕГО САДОВОДСТВА С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:53, 29.12.2024, Россия
48
На выставке CES 2025 LG Electronics (LG) представит инновационное устройство для садоводства в помещениях.


НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ: ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ДОЛГИХ КАНИКУЛ, LG Electronics, 04:02, 27.12.2024, Россия
143
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100