ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Промышленный маркетинг»: Конкурентные преимущества

Что и говорить, именно конкуренция является движущей силой для развития компаний на современных рынках. Именно благодаря ей, совершенствуются маркетинговые инструменты и возможности. Промышленность сегодня, как и любая другая отрасль, предлагает потребителю великую вариацию предложений. Конкуренты используют все больший инструментарий для продвижения. Как же выстоять в таких нелегких условиях?
Этот вопрос мы и поднимаем в данном номере. Во-первых, компания должна ориентироваться в конкурентной среде и владеть всеми шестью подходами в оценки конкурентоспособности. Их отписывает в своем материале наш эксперт Александр Ли. Кроме того, иметь уникальные преимущества, которые в свою очередь делятся на осязаемые и неосязаемые. При этом анализ сильных и слабых сторон конкурентов и собственного предприятия позволяет построить многоугольник конкурентоспособности, по каждой оси которого откладываются значения фактора данного предприятия и основных конкурентов.
Не упускайте возможностей, не отставайте от конкурентов, опережайте, внедряйте бенчмаркетинг. И, конечно же, выстраивайте свой неповторимый имидж. А он, как становится известно из материала нашего автора, определяется тем впечатлением, которое создается с помощью сотрудников, клиентов и общением в целом.
Номер получился заряженный, насыщенный необходимой информацией для того, чтобы у вас, дорогие читатели, были все знания, а значит, возможности, для того, чтобы быть первыми! Удачи и приятного чтения!

В2В-ИССЛЕДОВАНИЕ
ДИАГНОСТИКА СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН КОМПАНИИ
Александр Коньков, маркетолог
Важнейшими целями предприятия являются улучшение рентабельности, обеспечение ликвидности и повышение эффективности работы. Чтобы достичь этих целей, необходимо систематически проводить диагностику сильных и слабых сторон компании, при выявлении и анализе которых по степени важности руководство может определить функциональные зоны, требующие немедленного вмешательства или могущие подождать, а также те, на которые можно опереться при разработке и реализации стратегии предприятия.

В2В-ИНСТРУМЕНТАРИЙ
ПЯТЬ СОСТАВЛЯЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА
Сергей Серов, директор ООО «Аутсорс»
Сегодня практически невозможно встретить активно развивающееся предприятие, на котором не было бы отдела маркетинга, причем активное развитие требует не просто присутствия данного отдела в структуре компании, но и его грамотной работы. Именно эффективные коммуникации с потребителями становятся ключом успеха любой организации.

В2В-ИНСТРУМЕНТАРИЙ
КОПАКИНГ
Федор Беломоев, руководитель московского офиса Коммуникационной группы «Майер»
Данное оригинальное название носит эффективный инструмент маркетинга, приобретающий все большую популярность. В чем его суть и какие разновидности он имеет – это и обсудим.

В2В-ИНСТРУМЕНТАРИЙ
ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ
Александр Ли, заместитель генерального директора ООО «ЭТА-ЭЛЬ»
Фундаментальной проблемой современных предприятий является оптимизация функционирования и элементарное выживание в рыночной среде. Конкурентные преимущества относительно основных конкурентов – вот над чем должна работать каждая компания, стремящаяся к успеху на рынке.

В2В-ИНСТРУМЕНТАРИЙ
РАЗВИВАЕМ БЕНЧМАРКИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Юлия Яшина, независимый эксперт
Применение инструментов бенчмаркинга дает компаниям ощутимые преимущества, в частности предоставляет возможность устранить застойные явления в руководстве и указать некоторым из его представителей на то, что у них сложилось ошибочное представление о положении дел в компании, возможность заранее предупредить об имеющемся отставании, а также открывает путь для внедрения новых технологий и методов управления организацией, создает предпосылки для формирования культуры непрерывного усовершенствования и т. д.

Коротко о других темах выпуска:
 ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ B2B
 ЧЕМ МАРКЕТИНГ ПОМОЖЕТ КОМПАНИИ
 НУЖНЫ ЛИ СФЕРЕ B2B СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
 ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ПРОДУКТА
 ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ СЕГМЕНТА
 ПРИЧИНЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
 ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ СЕГОДНЯ
 СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОМЫШЛЕННОМУ МАРКЕТИНГУ
 ФОРМИРУЕМ ИМИДЖ УСПЕШНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Подробный анонс выпуска читайте здесь http://marketprom.ru/archive/?act=view&id=42.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketprom.ru/

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 12:26, 12.11.2013
Количество просмотров: 810
Страна: Россия

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РЕШЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ, ВКЛЮЧАЯ СТИРАЛЬНУЮ И СУШИЛЬНУЮ МАШИНЫ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 16:45, 20.02.2025, Россия
36
LG Electronics (LG) представляет свои передовые решения для стирки на выставке Kitchen and Bath Industry Show 2025 (KBIS)1.


«ИНСПЕКТОР ГАВРИЛОВ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЫ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 16:44, 20.02.2025, Россия
30
Второй сезон сериала «Инспектор Гаврилов» выходит в онлайн-кинотеатре START¹ в последний месяц зимы.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия
38
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025», Далее, 09:02, 19.02.2025, Россия
28
Ruward Award и диджитал-продакшен Далее объявляют о старте приема заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал» — награду для компаний и специалистов, создающих яркие медиа в России.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ВЫСТАВКЕ AHR EXPO 2025, LG Electronics, 08:55, 19.02.2025, Россия
35
Компания LG Electronics (LG) представляет свои последние решения в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на выставке AHR Expo 2025 с 10 по 12 февраля.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:38, 19.02.2025, Россия
60
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ ПЕРВОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО МИКРОКОНТРОЛЛЕРНОГО БЛОКА, LG Electronics, 06:55, 19.02.2025, Россия
22
LG Electronics (LG) разработала высокопроизводительный автомобильный микроконтроллерный блок (MCU)


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025,
37
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


КОНДИЦИОНЕР DUALCOOL AI ОТ КОМПАНИИ LG С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ИИ, LG Electronics, 01:15, 17.02.2025, Россия
35
LG Electronics (LG) представляет обновленный бытовой кондиционер DUALCOOL™ AI Air.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:56, 29.01.2025, Россия
1613
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100