ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Промышленный маркетинг»: Конкурентные преимущества

Что и говорить, именно конкуренция является движущей силой для развития компаний на современных рынках. Именно благодаря ей, совершенствуются маркетинговые инструменты и возможности. Промышленность сегодня, как и любая другая отрасль, предлагает потребителю великую вариацию предложений. Конкуренты используют все больший инструментарий для продвижения. Как же выстоять в таких нелегких условиях?
Этот вопрос мы и поднимаем в данном номере. Во-первых, компания должна ориентироваться в конкурентной среде и владеть всеми шестью подходами в оценки конкурентоспособности. Их отписывает в своем материале наш эксперт Александр Ли. Кроме того, иметь уникальные преимущества, которые в свою очередь делятся на осязаемые и неосязаемые. При этом анализ сильных и слабых сторон конкурентов и собственного предприятия позволяет построить многоугольник конкурентоспособности, по каждой оси которого откладываются значения фактора данного предприятия и основных конкурентов.
Не упускайте возможностей, не отставайте от конкурентов, опережайте, внедряйте бенчмаркетинг. И, конечно же, выстраивайте свой неповторимый имидж. А он, как становится известно из материала нашего автора, определяется тем впечатлением, которое создается с помощью сотрудников, клиентов и общением в целом.
Номер получился заряженный, насыщенный необходимой информацией для того, чтобы у вас, дорогие читатели, были все знания, а значит, возможности, для того, чтобы быть первыми! Удачи и приятного чтения!

В2В-ИССЛЕДОВАНИЕ
ДИАГНОСТИКА СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН КОМПАНИИ
Александр Коньков, маркетолог
Важнейшими целями предприятия являются улучшение рентабельности, обеспечение ликвидности и повышение эффективности работы. Чтобы достичь этих целей, необходимо систематически проводить диагностику сильных и слабых сторон компании, при выявлении и анализе которых по степени важности руководство может определить функциональные зоны, требующие немедленного вмешательства или могущие подождать, а также те, на которые можно опереться при разработке и реализации стратегии предприятия.

В2В-ИНСТРУМЕНТАРИЙ
ПЯТЬ СОСТАВЛЯЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА
Сергей Серов, директор ООО «Аутсорс»
Сегодня практически невозможно встретить активно развивающееся предприятие, на котором не было бы отдела маркетинга, причем активное развитие требует не просто присутствия данного отдела в структуре компании, но и его грамотной работы. Именно эффективные коммуникации с потребителями становятся ключом успеха любой организации.

В2В-ИНСТРУМЕНТАРИЙ
КОПАКИНГ
Федор Беломоев, руководитель московского офиса Коммуникационной группы «Майер»
Данное оригинальное название носит эффективный инструмент маркетинга, приобретающий все большую популярность. В чем его суть и какие разновидности он имеет – это и обсудим.

В2В-ИНСТРУМЕНТАРИЙ
ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ
Александр Ли, заместитель генерального директора ООО «ЭТА-ЭЛЬ»
Фундаментальной проблемой современных предприятий является оптимизация функционирования и элементарное выживание в рыночной среде. Конкурентные преимущества относительно основных конкурентов – вот над чем должна работать каждая компания, стремящаяся к успеху на рынке.

В2В-ИНСТРУМЕНТАРИЙ
РАЗВИВАЕМ БЕНЧМАРКИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Юлия Яшина, независимый эксперт
Применение инструментов бенчмаркинга дает компаниям ощутимые преимущества, в частности предоставляет возможность устранить застойные явления в руководстве и указать некоторым из его представителей на то, что у них сложилось ошибочное представление о положении дел в компании, возможность заранее предупредить об имеющемся отставании, а также открывает путь для внедрения новых технологий и методов управления организацией, создает предпосылки для формирования культуры непрерывного усовершенствования и т. д.

Коротко о других темах выпуска:
 ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ B2B
 ЧЕМ МАРКЕТИНГ ПОМОЖЕТ КОМПАНИИ
 НУЖНЫ ЛИ СФЕРЕ B2B СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
 ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ПРОДУКТА
 ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ СЕГМЕНТА
 ПРИЧИНЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
 ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ СЕГОДНЯ
 СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОМЫШЛЕННОМУ МАРКЕТИНГУ
 ФОРМИРУЕМ ИМИДЖ УСПЕШНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Подробный анонс выпуска читайте здесь http://marketprom.ru/archive/?act=view&id=42.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketprom.ru/

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 12:26, 12.11.2013
Количество просмотров: 807
Страна: Россия

ГАРМОНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ: КАК СЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА МЕНЯЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, LG Electronics, 04:06, 17.01.2025, Россия
32
LG находится в авангарде внедрения смелых инноваций, преобразуя впечатления от экрана с помощью передовых технологий


ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ LG VEHICLE SOLUTION ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ MOTORTREND SDV INNOVATOR AWARD 2025, LG Electronics, 03:52, 17.01.2025, Россия
25
LG Electronics (LG) с гордостью сообщает, что Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle Solution (VS),


CEO LG УИЛЬЯМ ЧО ПРЕДСТАВИЛ СТРАТЕГИЮ СТРУКТУРНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА 2025 ГОДА, LG Electronics, 03:49, 10.01.2025, Россия
612
СЕО LG Electronics (LG) Уильям Чо и ключевые руководители рассказали о бизнес-стратегии компании 2025 года во время пресс-конференции в Лас-Вегасе


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР 3 В 1, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ АТМОСФЕРНУЮ ПОДСВЕТКУ И ДИНАМИК, LG Electronics, 02:29, 07.01.2025, Россия
581
LG Electronics (LG) представит две модели проекторов на выставке CES 2025.


НОУТБУКИ LG GRAM С «ГИБРИДНЫМ ИИ» ПРЕДЛАГАЮТ ЛУЧШЕЕ ОТ ВСТРОЕННЫХ И ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ, LG Electronics, 02:28, 07.01.2025, Россия
292
В январе на выставке CES 2025 компания LG представит новые LG gram — первые ноутбуки компании на базе искусственного интеллекта


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:25, 02.01.2025, Россия
713
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:41, 29.12.2024, Россия
472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 02:19, 29.12.2024, Россия
46
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


LG ПОКАЖЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДОМАШНЕГО САДОВОДСТВА С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:53, 29.12.2024, Россия
48
На выставке CES 2025 LG Electronics (LG) представит инновационное устройство для садоводства в помещениях.


НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ: ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ДОЛГИХ КАНИКУЛ, LG Electronics, 04:02, 27.12.2024, Россия
143
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100