|
Система управления качеством МЛ «ДІЛА» соответствует требованиям ISO 9001:2008
В октябре 2013 г. компания «ДІЛА» прошла ежегодный аудит соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. Проверку провела независимая сертификационная компании Bureau Veritas Certification, входящая в международную группу BUREAU VERITAS.
Во время аудита осуществлен анализ управления всеми процессами, включая проведение исследований, организацию внутри-лабораторного контроля качества, обслуживание в диагностических центрах, оценку уровня удовлетворенности клиентов и др. По итогам аудита компания «ДІЛА» получила положительную оценку: «Действующая в МЛ «ДІЛА» система управления качеством предоставляемых услуг находится на высоком уровне и соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2008», - отметил эксперт компании Bureau Veritas Certification Дмитрий Лессик.
Следует отметить, что в компании «ДІЛА» действует система управления качеством, которая обеспечивает контроль точности и достоверности результатов как на уровне работы всей системы, так и отдельного исследования пациента.
Контактное лицо: Dila_PR (написать письмо автору)
Компания: ООО "МЛ "ДІЛА" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:31, 29.10.2013
Количество просмотров: 786
Страна: Украина
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|