|
|
 |
|
|
 |
ЭОС выпустила новую версию СЭД «ДЕЛО»
Компания «Электронные Офисные Системы» объявляет о выходе новой версии системы электронного документооборота «ДЕЛО». Продукт, много лет удерживающий первые позиции на российском рынке СЭД по количеству реализованных проектов и числу внедренных рабочих мест, в версии 13.1 получил новые возможности, позволяющие сделать работу всех групп пользователей более комфортной. Новая версия системы «ДЕЛО» отличается рядом особенностей: версия 13.1 полностью адаптирована для работы с документами, существующими только в электронном виде; расширены возможности для работы в единой системе документооборота, объединяющей несколько самостоятельных организаций; добавлены дополнительные механизмы для взаимодействия пользователей при коллективной работе с документами; появились дополнительные функции, которые упрощают работу с контрольными документами и резолюциями; появились новые возможности для работы с обращениями граждан; обновлен функционал мобильных решений и приложения «ДЕЛО-Web» для удаленного доступа в систему. Электронные документы в СЭД «ДЕЛО» 13.1 Работать с документами, существующими только в электронном виде и не имеющими бумажных версий, стало удобнее. В регистрационной карте (РК) документа или проекта документа (РКПД) теперь можно указывать признак «Оригинал в электронном виде». Данная опция особенно актуальна для организаций, которые хотят отказаться от внутреннего «бумажного» документооборота и постепенно переходят к использованию некоторых видов документов только в электронном виде. Работа нескольких организаций в единой системе документооборота На базе СЭД «ДЕЛО» во многих регионах России созданы единые СЭД, объединяющие картотеки органов власти и муниципалитетов. При работе в таких системах появилась потребность в дополнительных функциях, которые в соответствии с пожеланиями наших пользователей реализованы в новой версии системы. В новой версии можно отображать эту дату в реквизитах списка поступивших документов, фильтровать РК и РКПД по дате поступления в текущую картотеку, чтобы затем правильно устанавливать сроки их исполнения или согласования в соответствии с внутренними правилами документооборота. Появилась возможность устанавливать ограничения по размерам и типам файлов, которые прикрепляются к РК. В единых системах документооборота эта опция поможет унифицировать форматы электронных версий документов и снизит нагрузку на сеть. Работа с контрольными документами и резолюциями
В новой версии в системе «ДЕЛО» и в подсистеме «ДЕЛО-Web» пользователи смогут использовать стандартные шаблоны поручений, а также создавать новые шаблоны. Из шаблонов можно заполнять поручения всех типов: пункты, резолюции, проекты резолюций всех уровней подчиненности. В новой версии появилась возможность с помощью специальной настройки обеспечивать выделение в папках кабинетов записей с истекающей плановой датой исполнения, что позволит пользователям планировать очередность подготовки и согласования документов. В настройке указывается количество дней до даты, начиная с которого она будет считаться истекающей. Коллективная работа в СЭД «ДЕЛО» В процессе коллективной работы над документом пользователям СЭД часто бывает необходимо просмотреть ответы или проекты электронных документов, подготовленных по данному документу другими соисполнителями. Теперь в системе можно задать параметр «Прозрачная связка», и пользователь из доступной ему регистрационной карты сможет просматривать все связанные с ней файлы документов вне зависимости от наличия прав доступа к ним. Поможет работе пользователей и новый раздел «Обсуждение», который добавлен на экран РК. Он предназначен для «неформального» обсуждения документов в системе. Обращения граждан В обновленной системе появился новый модуль «Опубликование хода работ с обращениями граждан», позволяющий направлять уведомления о ходе выполнения работ по обращению граждан, поступивших в организацию через портал Государственных услуг. Данный модуль позволяет отслеживать и информировать граждан о ходе выполнения работ в организации по их запросам и направлять отчеты о выполненной работе в Управление Президента Российской Федерации (УРОГ). Мобильные решения и удаленная работа Одновременно с версией системы «ДЕЛО» 13.1 выпущены новые версии мобильных приложений «АРМ Руководителя» (Windows 7) и iEOS 2 (iPad). В решения добавлена возможность шифрованного подключения к системе, что позволит пользователям надежно защитить информацию при обмене. В подсистеме «ДЕЛО-Web» появилась возможность вводить одинаковые подчиненные резолюции одновременно для группы РК. Данная операция реализована по аналогии с такой же операцией в системе «ДЕЛО». Изменения, включенные в версию 13.1, также коснулись порядка заполнения справочников, их интерфейса, поисковых возможностей, прав редактирования и регистрации РК, пересылки РК и файлов по электронной почте и некоторых элементов интерфейса системы. Так, изменился внешний вид странички календаря, открывающегося при заполнении полей даты.
Контактное лицо: Бочкарева Татьяна Сергеевна (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:43, 23.10.2013
Количество просмотров: 1063
Страна: Россия
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 20:46, 02.12.2025, Россия |
76 |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
 |
| Astra Linux выходит на новый уровень техподдержки и запускает Neo репозиторий, Группа Астра, 20:41, 02.12.2025, Россия |
67 |
| «Группа Астра» сообщает об изменениях в условиях технической поддержки Astra Linux для рабочих станций. Введены новые уровни поддержки для коммерческих компаний среднего и малого бизнеса. Также в рамках поддержки теперь доступен Neo репозиторий с актуальными стабильными версиями open-source ПО и оперативным обновлением. |
|
| Indeed PAM и Security Capsule SIEM: новый стандарт контроля привилегированного доступа, Индид, 20:40, 02.12.2025, Россия |
64 |
| Компании «Индид», российский разработчик решений для защиты айдентити, и «ИТБ», ведущий поставщик средств в области информационной безопасности, объявили об успешной интеграции решения для управления доступом привилегированных пользователей Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) и централизованной системы мониторинга событий и выявления инцидентов Security Capsule SIEM (SC SIEM). |
|
| Компания «С-Терра» завершает работу над экспериментальным проектом С-Крипто (С-Крыпто), С-Терра СиЭсПи, 20:39, 02.12.2025, Белоруссия |
68 |
| Компания «С-Терра» - российский разработчик и производитель средств сетевой информационной безопасности, информирует о завершении работ по проекту «С-Крипто» в Республике Беларусь. Разработка велась с 2022 года под собственным брендом (товарный знак RU 2025705981) и представляла собой экспериментальное решение, основанное на открытых технологиях (open source). |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|