ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR на Юге разглядели – журналистику предостерегли

Рекламу и PR во всех их видах, вопросы пиарналистики, т.е. поглощения журналистики связями с общественностью, другие проблемы отрасли обсудили 17-18 октября в РГУПС на научно-практической конференции.

17-18 РГУПС отметил 20-летие своего гуманитарного факультета масштабной научно-практической конференцией от теоретиков и практиков «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации».

Тон обсуждению в пленарной части задал декан факультета журналистики НИУ «БелГУ» (г. Белгород) Александр Короченский. Он, в частности, предостерег журналистов и СМИ от чрезмерного увлечения PR-материалами и от следующей за этим утраты «лица» журналистики (по терминологии Александра Короческого – «пиарналистика») – самостоятельного поиска, обработки и распространения информации.

Руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко предположил, что это явление наблюдается из-за сознательного отказа редакций от уникальности контента в пользу охвата как можно более широкого спектра новостей, от снижения редакциями профессионального журналистского «ценза». Последовало множество комментариев.

Своими научными и практическими наработками на конференции делились декан факультета журналистики Кубанского госуниверситета (г. Краснодар) Надежда Кравченко, зав. кафедрой русского языка Северо-Кавказского федерального университета (г. Ставрополь) Вячеслав Ходус, профессор Майкопского государственного технологического университета (г. Майкоп) Фатимет Хуако и др.

Во второй день работы дискуссия прошла в секциях «Реклама, PR и массмедиа», «Реклама и PR в социокультурном пространстве: история и современность», «Реклама и ПР: научно-практический аспект». В последней из них Алексей Гриценко выступил с практическим кейсом о безбюджетном продвижении бизнеса.

- Т.к. для меня это – бизнес, к каждому пресс-релизу я подхожу с точки зрения эффективности для клиента. Иными словами, я стремлюсь создать текст, который будет востребован журналистами, изданиями и Интернет-ресурсами. На 90% и более это должен быть готовый журналистский продукт. Далее, у меня сформирован «пул» из 30-40 ресурсов для бесплатного размещения пресс-релизов и такой же пул из примерно 30 журналистов и СМИ, которым я свою информацию поставляю, получая от 50 до 100 публикаций, - в частности, сообщил Алексей Гриценко.

Ответив на ряд вопросов коллег-практиков и ученых, Алексей Гриценко добавил: «Как это ни парадоксально звучит, самыми востребованными с точки зрения СМИ и новостных Интернет-ресурсов оказываются пресс-релизы социальной направленности и релизы, написанные в рамках ведения информационной войны. Если это совмещается, результат может быть просто потрясающим. То, что интересно читателю (зрителю, слушателю), берется хорошо и средствами массовой информации, то, что не интересно, живет только на сервисах бесплатного размещения пресс- релизов. Это – закон рынка!»

В целом, на заседании секции рассматривались примеры PR крупного и малого бизнеса, отдельных брендов, работы в социальных сетях, критерии оценки качественного PR. Был также задан отдельный вопрос о том, что делать, когда над профессиональным пиарщиком стоит руководитель, не понимающий задач связей с общественностью.

Практически все участники первой научно-практической конференцией от теоретиков и практиков «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации» оставили о ней положительные отзывы и изъявили желание поучаствовать в следующем аналогичном мероприятии, запланированном на 2014 г.

Снимки предоставлены гуманитарным факультетом РГУПС

Справка:
В 1993 г. Ростовский институт железнодорожного транспорта получил статус университета и стал именоваться Ростовский государственный университет путей сообщения. В этом же году появился новый факультет – гуманитарный, который возглавил кандидат исторических наук А.Н. Рубаник.
В 2009 г. на факультете стала осуществляться подготовка бакалавров по направлениям «Сервис», «Менеджмент», «Управление персоналом», позже был открыт бакалавриат и на других специальностях. В 2013 г. факультет открыл направления «Государственное и муниципальное управление», «Гостиничное дело», «Реклама и связи с общественностью», а также магистратуру по направлению «Управление персоналом организации».
Сегодня факультет возглавляет кандидат филологических наук, доцент М.А. Кравченко. Структурное подразделение объединяет 7 кафедр. На гуманитарном факультете РГУПС обучается более 1500 студентов. Профессорско-преподавательский насчитывает 300 человек.

Контактное лицо: Алексей Гриценко (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 05:38, 22.10.2013
Количество просмотров: 753
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100