 |
«Зазвучать по-новому!» ребрендинг компании A1 Agency.
Осенью 2013 года известное по всей России BTL агентство A One Publicity провело полноформатный ребрендинг компании, изменив название на A1 Agency.
Ребрендинг компании такого масштаба – это колоссальный и, безусловно, рискованный стратегический шаг, который нацелен на долгое и эффективное движение организации в уверенное будущее. Решившись на ребрендинг и полноценное обновление ключевой идеологии агентства, компания начала планирование возможностей и шансов, которые ей позволять открыть новые пути на рынке рекламных услуг уже на абсолютно другом уровне.
В сентябре месяце была запущенна активная маркетинговая стратегия, включающая в себя комплекс изменений основных составляющих бренда: название, логотип, слоган, визуальное оформление, и, самое главное, внедрение новых департаментов в организационную структуру A1 Agency. Работа, проводившаяся непосредственно руководством компании совместно с креативным отделом, позволила выявить все слабые стороны агентства, и разработать, с помощью кардинального ресталинга, пути решения основных проблем и возможности усовершенствования механизма эффективности в сотрудничестве с новыми и постоянными Клиентами.
Так как A1 Agency позиционирует себя, как организация, у которой есть возможность с помощью собственной филиальной сети, а также благодаря высокоэффективной базе подрядчиков, работать одновременно на территории всей России и ближайших стран СНГ, было принято решение утвердить следующий слоган компании: «Агентство с национальным охватом».
В дальнейшем, был выбран и разработан эксклюзивный фирменный стиль, главным атрибутом которого стал самолет, символизирующий оперативное, комфортное и успешное сопровождение проектов от стадии их планирования до значительного результата. На основе фирменного стиля была создана презентация компании и весь корпоративный материал, необходимый для внешней внутренней и внешней коммуникации.
Во второй половине осени A1 Agency планирует запустить новый, высокотехнологичный и креативный сайт компании, над которым в данный ведется продуктивная работа, а также полноценно заявить о себе на международном рынке рекламных услуг.
A1 Agency – агентство способное поднять Ваш бизнес к новым вершинам! Своевременно и максимально результативно реализовать любое пожелание Клиента – это главная задача, которую ставит перед собой компания. Мы готовы к сотрудничеству!
Контактная информация: A1 Agency г. Москва Большой Власьевский переулок, д. 9 Тел.: +7 495 799 49 59 E-mail: connection@a1-agency.ru Сайт: www.a1-agency.ru
Контактное лицо: Дмитриев А.В. (написать письмо автору)
Компания: A1 Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 04:14, 18.10.2013
Количество просмотров: 875
Страна: Россия
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:23, 29.05.2025, Россия |
235 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
|
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
55 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
45 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
455 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |