 |
A-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL и A-ONE CAFE собирают гостей на уникальную автограф-сессию!
Но для тех, кто любит A-One Hip-Hop Music Channel - это еще и своеобразная pre-party грандиозного музыкального события - A-ONE BIRTHDAY LIVE «МОНСТРЫ МУЗЫКАЛЬНОГО МЕЙНСТРИМА», участниками которого станут Ёлка, Noize MC, Каста, Бьянка, L'One, Лигалайз, Банд'Эрос, ST, Вахтанг, Птаха, Dino MC47, Jukebox, Жара, Чаян Фамали и Сява.
16 октября в 17:30 телеканал A-One ждет гостей в A-One Cafe, где пройдет уникальная автограф-сессия от звезд российской мейнстрим сцены и дружеский пресс-коктейль. Впервые участники A-ONE BIRTHDAY LIVE соберутся вместе, чтобы раздать автографы всем желающим и пообщаться с прессой.
У всех пришедших на автограф-сессию появится прекрасная возможность пообщаться с артистами праздничного line-up и увидеть ведущих телеканала A-One в действии. На мероприятии будет работать съемочная группа, так что любой желающий сможет засветиться на ТВ и, возможно, увидеть себя в программе A-ONE HIP-HOP NEWS!
Кроме того, только во время автограф-сессии для зрителей телеканала в A-One Cafe будет организована продажа билетов на A-ONE BIRTHDAY LIVE «МОНСТРЫ МУЗЫКАЛЬНОГО МЕЙНСТРИМА» с 50% скидкой!
Вход на автограф-сессию - свободный.
Контактное лицо: Эфрос Ирина (написать письмо автору)
Компания: A-One Hip-Hop Music Channel (все новости этой организации)
Добавлен: 00:23, 10.10.2013
Количество просмотров: 877
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
187 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |