|
 |
|
 |
"Искусство управлять словами" - новая программа BTL агентства A One Publicity.
В самом начале осени руководством BTL агентства A One Publicity было принято решение внедрить в организационную структуру компании единый формат делового общения. Деловое письмо - одно из важнейших средств современной коммуникации в мире высококвалифицированных специалистов любой сферы. А так как деловой кругозор нашего агентства стремительно расширяется – пришло время отшлифовать столь важный инструмент, являющийся как лицом каждого сотрудника команды, так и общей репутацией компании. Все, что по необходимости работы пишут сотрудники агентства A One Publicity: запросы, подтверждения, просьбы, напоминания, предложения – всё это служебные послания, которые напрямую является одним из видов официальных документов. Пилотный этап стратегии было решено начать с внедрения стандартов корпоративного делового письма. Эти стандарты – это проводник в мир качественной и эффективной коммуникации, нацеленной на получение от делового общения максимального и взаимовыгодного результата. Данные стандарты содержат особые правила, которые помогут выполнять 4 основные функции делового письма: коммуникационную, информационную, социальную и культурную. Ведь возможно, не всегда мы задумываемся о том, как много несет в себе задач письмо и насколько различных сфер оно производит влияние. Начальный этап проекта включал в себя емкое структурное описание составления делового письма, а так же пути и временные ограничения при получении обратной связи от собеседника. В дальнейшем, мы планируем продолжить внедрение стандартов профессиональной коммуникации во внутреннюю структуру BTL агентства A One Publicity с помощью следующих этапов: - Виды деловых писем - Строгие «НЕТ» – то, что ни в коем случае нельзя допускать при написании делового письма - Законы жанра - Образцы. Составление правильного, эффективного и конструктивного делового письма – это своего рода искусство. И наша общая задача овладеть мастерством и стать настоящими виртуозами в этом искусстве. Главная цель BTL агентства A One Publicity - это максимально полно и качественно реализовать пожелания клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте. Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!
Контактная информация: BTL агентство A One Publicity г. Екатеринбург ул. Вайнера, дом 40, офис 807 Тел.: 8 (343) 382 53 22 E-mail: reception@one-btl.ru Сайт: www.on-promo.ru
Контактное лицо: Дмитриев А.В. (написать письмо автору)
Компания: BTL агентство A One Publicity (все новости этой организации)
Добавлен: 22:47, 03.10.2013
Количество просмотров: 878
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|