|
 |
|
 |
Построение единой автоматизированной информационной системы управления в МЦ НТТ (Ростелеком)
Работы по созданию информационной системы начались в декабре 2012 года. В апреле 2013 года началась опытная эксплуатация системы, а в августе 2013 года система была передана в промышленную эксплуатацию.
Основанием для построения системы было решение руководства МЦ НТТ о необходимости перехода с используемых программных продуктов «Axapta» и «Босс Кадровик» на единую информационную систему, построенную на платформе «1С: Предприятие» и позволяющей сотрудникам бухгалтерии и финансовой дирекции компании осуществлять ведение автоматизированного бухгалтерского, налогового и управленческого учета в компании.
Помимо этого были поставлены следующие задачи для предполагаемого внедрения: автоматизация процессов казначейства, маршрутизация визирования заявок на расходование денежных средств, автоматизация процессов по формированию управленческой отчетности, а также внедрение подсистемы централизованного ведения доходной деятельности в компании.
Были определены желаемые результаты внедрения единой информационной системы: • Автоматизация основных бизнес-процессов предприятия; • Интеграция бизнес-процессов предприятия в единую систему; • Интеграция с внешними биллинговыми системами; • Получение полной и достоверной информации по дебиторской/кредиторской задолженности в масштабе каждого клиента; • Автоматизация процесса формирования управленческой отчетности группы компаний заказчика; • Автоматизация процессов казначейства, контроль использования д/с, соразмерно выделенным бюджетным статьям для каждого подразделения; • Получение достоверной информации об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности, таких как прибыльность и рентабельность для принятия взвешенных управленческих решений; • Получение полной и достоверной информации по затратам, возможность точной оценки затрат подразделений; • Оптимизация затрат на закупку и эксплуатацию основных средств; • Получение механизма планирования, контроля и анализа затрат; • Оптимизация и повышение эффективности бизнес-процессов подразделений; • Исключение дублирования операций ввода и обработки данных.
В качестве исполнителя проекта рассматривались несколько кандидатов – партнеров «фирмы 1С». Выбор был сделан в пользу компании «Абсолют-Софт корпоративные проекты» - партнер фирмы «1С» с момента своего основания, проекты которой входят в ТОП-20 крупнейших внедрений по рейтингу «1С».
Основной причиной выбора компании «Абсолют-Софт корпоративные проекты» явилось то, что компания является лидером автоматизации предприятий телекоммуникационной отрасли на платформе «1С: Предприятие», имеет опыт работы с телекоммуникационными компаниями с 2006 года и разработала целый ряд решений для телекоммуникационных компаний, в том числе и программный продукт «Управление телекоммуникационной компанией» в котором учтена отраслевая специфика деятельности предприятий.
В рамках проекта были автоматизированы подсистемы: 1) Бухгалтерского и налогового учета 2) Кадрового учета 3) Расчета заработной платы 4) Управление закупками и запасами 5) Интеграция с биллингом 6) Учет состава и эксплуатации основных средств 7) Казначейства и учета движения денежных средств 8) Бюджетирование 9) Управленческого учета
Основные результаты проекта: 1) Контроль над целевым использованием денежных средств теперь осуществляется в on-line режиме. 2) Время на подготовку управленческой отчетности группы компаний сократилось с нескольких дней до нескольких минут. 3) Время на подготовку налоговой отчетности сократилось в 3-4 раза. 4) Стало возможным оптимизировать затраты на закупку и эксплуатацию основных средств, благодаря внедрению подсистемы учета состава и эксплуатации ОС. 5) Повысилась общая эффективность работы предприятия за счет применения единого механизма планирования, контроля и анализа затрат. 6) Сократилось время загрузки ежемесячных начислений по клиентам из биллинга с 8 часов до 2. 7) Повысилось качество загрузки и сверки с биллингом благодаря разработке дополнительных отчетов по сверке и логированию процесса загрузки данных с фиксацией ошибок по разработанному классификатору проблем. 8) Время на ежедневное разнесение платежей по счетам клиентов сократилось в 3 раза благодаря разработанному механизму автоматического распознавания платежей (не более часа в день при наличии клиентских счетов порядка 2 тыс.). 9) В 4 раза снизились затраты на поддержку информационной системы.
Отзыв о внедрении можно прочитать по адресу: http://www.intektu.ru/portfolio/otz/MC-NTT-upp-2013.pdf
«Основная сложность проекта состояла в том, что нормативно справочная информация в трех различных системах («Axapta», «Босс Кадровик» и биллинг) была не синхронизирована. Поэтому, при переносе данных из систем «Axapta» и «Босс Кадровик» приходилось выполнять достаточно трудоемкую процедуру маппинга справочников этих трех систем. В остальном, больших трудностей не было, так как со стороны заказчика работала профессиональная команда под руководством финансового директора Бобылева Владимира Олеговича, который оперативно решал все появляющиеся проблемы» - прокомментировал руководитель проекта Чернецов Роман Николаевич.
Контактное лицо: Федоров Станислав Анатольевич (написать письмо автору)
Компания: Абсолют-Софт корпоративные проекты (все новости этой организации)
Добавлен: 20:28, 27.09.2013
Количество просмотров: 1027
Группа Газпромбанк Лизинг автоматизировала управление инцидентами ИБ с помощью R-Vision SOAR, Группа «Газпромбанк Лизинг», 10:24, 15.04.2025, Россия |
138 |
Группа компаний Газпромбанк Лизинг внедрила R-Vision SOAR для автоматизации управления инцидентами информационной безопасности. Проект реализован совместно с ведущим партнером — ИТ-компанией «ИТ ИЗ», которая предоставила экспертную поддержку на всех этапах. Решение помогло службе информационной безопасности Группы ускорить обработку инцидентов на 50%, снизить нагрузку на специалистов и повысить прозрачность процессов. |
|
БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 17:00, 11.04.2025, Россия |
49 |
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|