ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Построение единой автоматизированной информационной системы управления в МЦ НТТ (Ростелеком)

Работы по созданию информационной системы начались в декабре 2012 года. В апреле 2013 года началась опытная эксплуатация системы, а в августе 2013 года система была передана в промышленную эксплуатацию.


Основанием для построения системы было решение руководства МЦ НТТ о необходимости перехода с используемых программных продуктов «Axapta» и «Босс Кадровик» на единую информационную систему, построенную на платформе «1С: Предприятие» и позволяющей сотрудникам бухгалтерии и финансовой дирекции компании осуществлять ведение автоматизированного бухгалтерского, налогового и управленческого учета в компании.


Помимо этого были поставлены следующие задачи для предполагаемого внедрения: автоматизация процессов казначейства, маршрутизация визирования заявок на расходование денежных средств, автоматизация процессов по формированию управленческой отчетности, а также внедрение подсистемы централизованного ведения доходной деятельности в компании.


Были определены желаемые результаты внедрения единой информационной системы:
• Автоматизация основных бизнес-процессов предприятия;
• Интеграция бизнес-процессов предприятия в единую систему;
• Интеграция с внешними биллинговыми системами;
• Получение полной и достоверной информации по дебиторской/кредиторской задолженности в масштабе каждого клиента;
• Автоматизация процесса формирования управленческой отчетности группы компаний заказчика;
• Автоматизация процессов казначейства, контроль использования д/с, соразмерно выделенным бюджетным статьям для каждого подразделения;
• Получение достоверной информации об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности, таких как прибыльность и рентабельность для принятия взвешенных управленческих решений;
• Получение полной и достоверной информации по затратам, возможность точной оценки затрат подразделений;
• Оптимизация затрат на закупку и эксплуатацию основных средств;
• Получение механизма планирования, контроля и анализа затрат;
• Оптимизация и повышение эффективности бизнес-процессов подразделений;
• Исключение дублирования операций ввода и обработки данных.


В качестве исполнителя проекта рассматривались несколько кандидатов – партнеров «фирмы 1С». Выбор был сделан в пользу компании «Абсолют-Софт корпоративные проекты» - партнер фирмы «1С» с момента своего основания, проекты которой входят в ТОП-20 крупнейших внедрений по рейтингу «1С».


Основной причиной выбора компании «Абсолют-Софт корпоративные проекты» явилось то, что компания является лидером автоматизации предприятий телекоммуникационной отрасли на платформе «1С: Предприятие», имеет опыт работы с телекоммуникационными компаниями с 2006 года и разработала целый ряд решений для телекоммуникационных компаний, в том числе и программный продукт «Управление телекоммуникационной компанией» в котором учтена отраслевая специфика деятельности предприятий.


В рамках проекта были автоматизированы подсистемы:
1) Бухгалтерского и налогового учета
2) Кадрового учета
3) Расчета заработной платы
4) Управление закупками и запасами
5) Интеграция с биллингом
6) Учет состава и эксплуатации основных средств
7) Казначейства и учета движения денежных средств
8) Бюджетирование
9) Управленческого учета


Основные результаты проекта:
1) Контроль над целевым использованием денежных средств теперь осуществляется в on-line режиме.
2) Время на подготовку управленческой отчетности группы компаний сократилось с нескольких дней до нескольких минут.
3) Время на подготовку налоговой отчетности сократилось в 3-4 раза.
4) Стало возможным оптимизировать затраты на закупку и эксплуатацию основных средств, благодаря внедрению подсистемы учета состава и эксплуатации ОС.
5) Повысилась общая эффективность работы предприятия за счет применения единого механизма планирования, контроля и анализа затрат.
6) Сократилось время загрузки ежемесячных начислений по клиентам из биллинга с 8 часов до 2.
7) Повысилось качество загрузки и сверки с биллингом благодаря разработке дополнительных отчетов по сверке и логированию процесса загрузки данных с фиксацией ошибок по разработанному классификатору проблем.
8) Время на ежедневное разнесение платежей по счетам клиентов сократилось в 3 раза благодаря разработанному механизму автоматического распознавания платежей (не более часа в день при наличии клиентских счетов порядка 2 тыс.).
9) В 4 раза снизились затраты на поддержку информационной системы.

Отзыв о внедрении можно прочитать по адресу: http://www.intektu.ru/portfolio/otz/MC-NTT-upp-2013.pdf «Основная сложность проекта состояла в том, что нормативно справочная информация в трех различных системах («Axapta», «Босс Кадровик» и биллинг) была не синхронизирована. Поэтому, при переносе данных из систем «Axapta» и «Босс Кадровик» приходилось выполнять достаточно трудоемкую процедуру маппинга справочников этих трех систем. В остальном, больших трудностей не было, так как со стороны заказчика работала профессиональная команда под руководством финансового директора Бобылева Владимира Олеговича, который оперативно решал все появляющиеся проблемы» - прокомментировал руководитель проекта Чернецов Роман Николаевич.

Контактное лицо: Федоров Станислав Анатольевич (написать письмо автору)
Компания: Абсолют-Софт корпоративные проекты (все новости этой организации)
Добавлен: 20:28, 27.09.2013
Количество просмотров: 1015

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
759
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
750
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
755
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
439
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
418
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
394
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
156
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
145
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
137
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
139
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100