|
 |
|
 |
Компания «Ай-Теко» внедрит на Играх в Сочи единую систему идентификации
Ведущая российская компания в области информационных технологий «Ай-Теко» стала поставщиком Олимпийских зимних игр в Сочи в категории «Единая идентификационная система». Соответствующий договор подписали президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко и председатель совета директоров компании «Ай-Теко» Алексей Ремизов. По условиям договора, на Играх в Сочи специалисты компании внедрят на олимпийских объектах единую идентификационную систему (ЕИС) – инновационное решение по идентификации пользователей на основе радиочастотных технологий с предоставлением им ряда высокотехнологичных сервисов. Аккредитованные лица получат удобный и оперативный доступ к широкому спектру услуг. В перечне таких сервисов, поддерживаемых ЕИС, – электронные ваучеры питания, позволяющие автоматизировать, упростить и ускорить процесс получения питания персоналом Игр, а также отложенная печать – новейшая технология, которая обеспечивает представителям прессы возможность осуществлять в медиа-центрах отложенную печать документов на любом из принтеров с высоким уровнем конфиденциальности. Помимо создания и внедрения ЕИС специалисты «Ай-Теко» также будут обеспечивать эксплуатацию и техническую поддержку работы системы в части более широкого технологического решения «Сочи 2014». Во время тестовых соревнований в Сочи в этом году успешно прошла пробная эксплуатация ЕИС, а работа проектной команды «Ай-Теко» получила высокую оценку со стороны Оргкомитета Игр. Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко отметил: «Единая информационная система от «Ай-Теко» – это пример комплексного подхода к созданию современных IT-решений для персонала Игр. Опытные специалисты ведущего российского разработчика и поставщика ИТ «Ай-Теко», которые будут с нами в одной команде, вне всяких сомнений, успешно справятся с техническими задачами любой сложности». Председатель совета директоров компании «Ай-Теко» Алексей Ремизов подчеркнул: «Для нашей компании обеспечение участников Игр уникальными ИТ-сервисами стало в определенной степени вызовом: показать мощь интеллектуального потенциала в решении сложнейших инфраструктурных и гуманитарных задач, опираясь на собственные инновационные разработки. Уверены, что все услуги нашей «олимпийской сборной» ИТ-профессионалов будут предоставлены многочисленным гостям Олимпиады на высшем уровне надежности, удобства и оперативности». Справка Маркетинговая программа «Сочи 2014» Сделать проведение Игр 2014 года по-настоящему успешным возможно исключительно совместными усилиями – Оргкомитета «Сочи 2014» и компаний, которые входят в число его партнеров. Их финансовый вклад, новейшие технологии и разработки, а, главное, личная вовлеченность руководителей и простых сотрудников, – все это станет неотъемлемыми слагаемыми успешного проведения Игр 2014 года. С момента запуска программы в 2009 году Оргкомитет «Сочи 2014» привлек финансовые инвестиции на сумму более 1,3 млрд долларов, что более чем в 3 раза превышает обязательства Заявочной книги. И это в полтора раза больше, чем заработал Оргкомитет игр в Ванкувере за все время своего существования. Таким образом, Оргкомитет «Сочи 2014» стал самым успешным оргкомитетом зимних Игр за всю историю Олимпийского движения. «Получить права на использование в России Олимпийской и Паралимпийской символики могут исключительно Всемирные партнеры МОК и МПК, национальные партнеры «Сочи 2014» всех уровней, а также компании, заключившие соответствующий лицензионный договор с Оргкомитетом «Сочи 2014». Нормативно это положение закреплено в «Олимпийском законе» РФ (ФЗ №310-ФЗ от 01.12.2007). Всемирные партнеры МОК – это компании, заключившие с МОК соглашение на несколько четырехлетних циклов. Также Оргкомитет «Сочи 2014» предлагает несколько уровней партнерства в рамках маркетинговой программы «Сочи 2014», заключая договоры с компаниями-партнерами на право ассоциироваться с Олимпийскими и Паралимпийскими играми в Сочи на территории РФ. Список партнеров можно посмотреть здесь: http://sochi2014.com/team/partners/ Список открытых категорий можно посмотреть здесь: http://www.sochi2014.com/team/partners/sponsorship/ Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов; Топ-3 поставщиков ИТ в банках, HRM и BI-решений в России. По итогам 2012 года названа компанией № 1 по объему выручки на рынке IaaS. Собственный дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III. Группа компаний «Ай-Теко» в Facebook: http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter https://twitter.com/i_teco. Контакты для СМИ: Елена Петрова, PR директор компании «Ай-Теко», petrova@i-teco.ru; тел.: +7 (495) 777-1095, доб. 3118 Пресс-служба «Ай-Теко» press@i-teco.ru
Контактное лицо: Людмила (написать письмо автору)
Компания: "Ай-Теко" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:57, 26.09.2013
Количество просмотров: 920
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|