ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Ай-Теко» внедрит на Играх в Сочи единую систему идентификации

Ведущая российская компания в области информационных технологий «Ай-Теко» стала поставщиком Олимпийских зимних игр в Сочи в категории «Единая идентификационная система». Соответствующий договор подписали президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко и председатель совета директоров компании «Ай-Теко» Алексей Ремизов. По условиям договора, на Играх в Сочи специалисты компании внедрят на олимпийских объектах единую идентификационную систему (ЕИС) – инновационное решение по идентификации пользователей на основе радиочастотных технологий с предоставлением им ряда высокотехнологичных сервисов.
Аккредитованные лица получат удобный и оперативный доступ к широкому спектру услуг. В перечне таких сервисов, поддерживаемых ЕИС, – электронные ваучеры питания, позволяющие автоматизировать, упростить и ускорить процесс получения питания персоналом Игр, а также отложенная печать – новейшая технология, которая обеспечивает представителям прессы возможность осуществлять в медиа-центрах отложенную печать документов на любом из принтеров с высоким уровнем конфиденциальности.
Помимо создания и внедрения ЕИС специалисты «Ай-Теко» также будут обеспечивать эксплуатацию и техническую поддержку работы системы в части более широкого технологического решения «Сочи 2014».
Во время тестовых соревнований в Сочи в этом году успешно прошла пробная эксплуатация ЕИС, а работа проектной команды «Ай-Теко» получила высокую оценку со стороны Оргкомитета Игр.
Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко отметил:
«Единая информационная система от «Ай-Теко» – это пример комплексного подхода к созданию современных IT-решений для персонала Игр. Опытные специалисты ведущего российского разработчика и поставщика ИТ «Ай-Теко», которые будут с нами в одной команде, вне всяких сомнений, успешно справятся с техническими задачами любой сложности».
Председатель совета директоров компании «Ай-Теко» Алексей Ремизов подчеркнул:
«Для нашей компании обеспечение участников Игр уникальными ИТ-сервисами стало в определенной степени вызовом: показать мощь интеллектуального потенциала в решении сложнейших инфраструктурных и гуманитарных задач, опираясь на собственные инновационные разработки. Уверены, что все услуги нашей «олимпийской сборной» ИТ-профессионалов будут предоставлены многочисленным гостям Олимпиады на высшем уровне надежности, удобства и оперативности».
Справка
Маркетинговая программа «Сочи 2014»
Сделать проведение Игр 2014 года по-настоящему успешным возможно исключительно совместными усилиями – Оргкомитета «Сочи 2014» и компаний, которые входят в число его партнеров. Их финансовый вклад, новейшие технологии и разработки, а, главное, личная вовлеченность руководителей и простых сотрудников, – все это станет неотъемлемыми слагаемыми успешного проведения Игр 2014 года. С момента запуска программы в 2009 году Оргкомитет «Сочи 2014» привлек финансовые инвестиции на сумму более 1,3 млрд долларов, что более чем в 3 раза превышает обязательства Заявочной книги. И это в полтора раза больше, чем заработал Оргкомитет игр в Ванкувере за все время своего существования. Таким образом, Оргкомитет «Сочи 2014» стал самым успешным оргкомитетом зимних Игр за всю историю Олимпийского движения.
«Получить права на использование в России Олимпийской и Паралимпийской символики могут исключительно Всемирные партнеры МОК и МПК, национальные партнеры «Сочи 2014» всех уровней, а также компании, заключившие соответствующий лицензионный договор с Оргкомитетом «Сочи 2014». Нормативно это положение закреплено в «Олимпийском законе» РФ (ФЗ №310-ФЗ от 01.12.2007).
Всемирные партнеры МОК – это компании, заключившие с МОК соглашение на несколько четырехлетних циклов. Также Оргкомитет «Сочи 2014» предлагает несколько уровней партнерства в рамках маркетинговой программы «Сочи 2014», заключая договоры с компаниями-партнерами на право ассоциироваться с Олимпийскими и Паралимпийскими играми в Сочи на территории РФ.
Список партнеров можно посмотреть здесь: http://sochi2014.com/team/partners/
Список открытых категорий можно посмотреть здесь: http://www.sochi2014.com/team/partners/sponsorship/
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов; Топ-3 поставщиков ИТ в банках, HRM и BI-решений в России. По итогам 2012 года названа компанией № 1 по объему выручки на рынке IaaS. Собственный дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.
Группа компаний «Ай-Теко» в Facebook: http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter https://twitter.com/i_teco.
Контакты для СМИ:
Елена Петрова, PR директор компании «Ай-Теко», petrova@i-teco.ru; тел.: +7 (495) 777-1095, доб. 3118
Пресс-служба «Ай-Теко» press@i-teco.ru

Контактное лицо: Людмила (написать письмо автору)
Компания: "Ай-Теко" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:57, 26.09.2013
Количество просмотров: 920

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
7
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
8
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
8
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
8
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
23
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
27
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100