|
|
 |
|
|
 |
Своевременная доставка грузов с новым программным модулем «Водитель» от Первого БИТа - это просто
Специалисты компании «Первый БИТ» выпустили новый модуль «Водитель», который позволяет при помощи навигатора контролировать движение автотранспорта. Модуль является приложением к системе «БИТ.Управление транспортной логистикой» и позволяет осуществлять оперативный контроль работы водителей на маршруте. Решение будет полезно компаниям, осуществляющим доставку товаров. Применение модуля упростит процесс взаимодействия специалистов логистической службы и водителей. Общение происходит в режиме онлайн: посредством навигатора водитель сообщает свое местоположение. Диспетчер просматривает точку нахождения груза, оценивает ситуацию на дороге с учетом пробок и прочих явлений, и прогнозирует конечное время доставки. Модуль состоит из нескольких подсистем, которые можно подключать по мере возникновения потребностей компании: Модуль GPS/ГЛОНАСС-Мониторинг; Местная доставка; Модуль Автоматическое планирование доставки. Результаты использования модуля «Водитель»: • контроль движения транспорта на маршруте повысится. • в 2-5 раз сократится время формирования путевых листков; • количество ошибок при планировании рейсов уменьшится; • повысится точность плановых и фактических показателей доставки. Первый БИТ создает полезные решения для бизнеса. Позвоните в компанию прямо сейчас, наши специалисты проконсультируют Вас по вопросам оптимизации Вашей компании:8 495 748 07 77. Текст подготовлен по материалам сайта www.nova-it.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: 1С:Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 19:53, 19.09.2013
Количество просмотров: 755
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
50 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|