|
 |
|
 |
Своевременная доставка грузов с новым программным модулем «Водитель» от Первого БИТа - это просто
Специалисты компании «Первый БИТ» выпустили новый модуль «Водитель», который позволяет при помощи навигатора контролировать движение автотранспорта. Модуль является приложением к системе «БИТ.Управление транспортной логистикой» и позволяет осуществлять оперативный контроль работы водителей на маршруте. Решение будет полезно компаниям, осуществляющим доставку товаров. Применение модуля упростит процесс взаимодействия специалистов логистической службы и водителей. Общение происходит в режиме онлайн: посредством навигатора водитель сообщает свое местоположение. Диспетчер просматривает точку нахождения груза, оценивает ситуацию на дороге с учетом пробок и прочих явлений, и прогнозирует конечное время доставки. Модуль состоит из нескольких подсистем, которые можно подключать по мере возникновения потребностей компании: Модуль GPS/ГЛОНАСС-Мониторинг; Местная доставка; Модуль Автоматическое планирование доставки. Результаты использования модуля «Водитель»: • контроль движения транспорта на маршруте повысится. • в 2-5 раз сократится время формирования путевых листков; • количество ошибок при планировании рейсов уменьшится; • повысится точность плановых и фактических показателей доставки. Первый БИТ создает полезные решения для бизнеса. Позвоните в компанию прямо сейчас, наши специалисты проконсультируют Вас по вопросам оптимизации Вашей компании:8 495 748 07 77. Текст подготовлен по материалам сайта www.nova-it.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: 1С:Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 19:53, 19.09.2013
Количество просмотров: 736
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
147 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|