|
|
|
|
Рокировка на рынке call-центров: NAUMEN догнал Cisco и приблизился к Avaya
По данным агентства РБК.research, компания NAUMEN в 2013 году увеличила свою популярность на рынке решений для аутсорсинговых call-центров, усилив позиции в тройке лидеров. По уровню распространенности продукта среди call-центров российский вендор догнал западного поставщика Cisсо и вплотную приблизился к первой позиции.
Согласно отчету РБК.research, решение NAUMEN сегодня используют 22% аутсорсинговых call-центров России. По этому показателю российский разработчик поднялся с третьего на почетное второе место и делит его с Cisсо, которая, напротив, сдала свои позиции в сравнении с прошлым периодом (показатель снизился с 25% до 22%), поменявшись местами с Avaya. Кроме того, по показателю распространенности своего решения NAUMEN демонстрирует самый заметный рост среди тройки лидеров российского рынка (в прошлом году решение Naumen Contact Center использовали 13 % call-центров).
Как следует из результатов исследования 2013 г., распределение по количеству внедрений ПО разных вендоров основано на данных от общего количества аутсорсинговых call-центров, часть из которых одновременно используют решения нескольких поставщиков.
Согласно представленному отчету, NAUMEN также смог нарастить свою долю рынка по числу инсталлированных рабочих мест – до 11 % (против 8% в 2012 г., и 6% в 2011 г.), несмотря на усиление конкуренции. На фоне заметного перераспределения долей в общей структуре рынка компания укрепила свое положение, прибавив 3%. Суммарное количество установленных рабочих мест компанией NAUMEN за все время работы на рынке, – свыше 12 000, а общее количество проектов автоматизации call-центров составляет около 325.
Как отмечают аналитики РБК. research, опираясь на собственную оценку и данные, предоставленные участниками рынка, за прошедший год (с мая 2012 г. по июнь 2013 г.) число задействованных рабочих мест в аутсорсинговых call-центрах увеличилось на 30,4 %.
«Наш успех в укрупнении рыночной доли мы связываем, прежде всего, со своевременным обновлением продуктового портфеля и выводом на рынок в 2013 году решения Naumen Contact Center, которое содержит много нового функционала, важного для эффективной работы call-центра. Уникальные возможности решения, позволяющие оптимизировать затраты контакт-центров, уже по достоинству оценили наши действующие и новые заказчики», – отмечает Алексей Садовский, директор департамента автоматизации контакт-центров в России и странах СНГ, NAUMEN.
Еще одним фактором, повлиявшем на увеличение доли рынка NAUMEN, стал выход компании на международный рынок контакт-центров в 2012 году. Это событие, а также новость о первом масштабном проекте компании на 200 рабочих мест, стартовавшем на Филиппинах, повысили интерес к решениям вендора со стороны российских call-центров.
«Сегодняшняя расстановка сил на рынке говорит о том, что у нас есть все шансы обогнать западных вендоров и завоевать абсолютное лидерство, – подчеркнул Алексей Садовский. – Уверен, что мы этого добьемся».
Полное описание обзора 2013 http://www.naumen.ru/events/news/2013/9/16/412
Подробнее об итогах 2012 г. http://www.naumen.ru/events/news/2012/8/20/358
NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, входит в ТОП-20 разработчиков ПО (Коммерсант-Деньги '2011) и ТОП-50 ИТ-компаний РФ (Эксперт-РА '2011). Компания имеет 4 офиса в России и 3 представительства за рубежом – в Казахстане, на Украине и Филиппинах. Флагманские решения вендора – система для управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk) и платформа для управления корпоративными и аутсорсинговыми контакт-центрами (Naumen Phone Outsourcing) – отмечены как отечественные продукты №1 в аналитических отчетах по рынкам IT Operations Management (IDC ‘2012) и контактных центров (РБК ‘2011, ‘2012 и ‘2013). В линейке новых и перспективных разработок представлены решения по управлению закупками и электронными торгами (Naumen GPMS), система электронного документооборота и управления бизнес-процессами (Naumen DMS), комплексная система класса OSS/BSS для операторов связи (Naumen Telecom) и комплекс управления целевыми программами (Naumen АИС УП).
Контактное лицо: NAUMEN (написать письмо автору)
Компания: NAUMEN (все новости этой организации)
Добавлен: 17:06, 17.09.2013
Количество просмотров: 962
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
46 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
42 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
42 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|