|
|
|
|
«Скорость Уральских дорог» шоу Nismo G-Drive Show в Тюмени и Екатеринбурге
Во второй половине августа при сотрудничестве компаний «Газпром нефть», Nissan и BTL-агентства A One Publicity состоялся грандиозный праздник Nismo G-Drive Show, в котором могли принять участия все желающие. Этот уникальный в своем роде автомобильный проект проходил этим летом сразу в нескольких крупных городах России. Посетители мероприятия стали свидетелями захватывающих показательных заездов болидов и смогли лично познакомиться с такими звездами мирового автоспорта как, например, первый российский чемпион Nissan PlayStation® Марк Шульжицкий и бронзовый призер марафона «24 часа Ле-Мана» 2013 года Роман Русинов. Замечательному городу Тюмени, первому на территории Урала, представилась колоссальная честь принять это фееричное событие. 18 августа на площади 400-летия Тюмени всех жителей и гостей города ждала незабываемая атмосфера праздника. Промо персонал BTL-агентства A One Publicity, работающий на территории центральных зон данного комплекса развлечений, активно и целеустремленно завлекал всех желающих принять участие в этом незабываемом шоу. Ведь Nismo G-Drive Show – это не только демонстрационные заезды гоночных автомобилей, но и возможность интересно провести день всей семьей. Школа Nismo предлагала получить навыки безопасного вождения, где свои мастер-классы проводили профессиональные инструкторы, зона тест-драйва давала возможность всем авто любителям ощутить в живую комфортабельность и маневренность новой модели Nissan Juke, а самые юные зрители могли получить практические навыки на картинге детской автошколы. 25 августа, приняв эстафетную палочку у Тюмени, город Екатеринбург распахнул свои двери навстречу этому увлекательному событию. На улице Бориса Ельцина и Площади 1905 года на протяжении всего дня не смолкали звуки моторов, музыка и радостные возгласы поклонников автоспорта и других посетителей шоу. Команде BTL агентства A One Publicity, помимо анкетирования, привлечения внимания и консультирования участников мероприятия по всем актуальным вопросам, была доверена организация работы такой важной для проекта игровой зоны, как «GT Academy». Ведь именно в Екатеринбурге состоялся национальный финал соревнований «GT Academy – заправлено G-Drive». От всех участников требовалось пройти испытания на гоночном симуляторе, а также тест на физическую подготовку, после чего определились 12 победителей, которые отправились в Великобританию, где сбудется их мечта сесть за руль знаменитых гоночных автомобилей Nissan. Грандиозное Nismo G-Drive Show впервые прошло в России и стало незабываемым подарком для двух крупнейших городов Урала. Красочные выступления известных пилотов, виртуозные трюки каскадеров, головокружительный дрифтинг, и качественная, высокопрофессиональная работа промо персонала BTL агентства A One Publicity не могли оставить равнодушными гостей праздника, которые, безусловно, надолго запомнят шоу и с нетерпением будут ждать новой встречи. Главная цель BTL агентства A One Publicity - это максимально полно и качественно реализовать пожелания клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте. Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!
Контактная информация: BTL агентство A One Publicity г. Екатеринбург ул. Вайнера, дом 40, офис 807 Тел.: 8 (343) 382 53 22 E-mail: reception@one-btl.ru Сайт: www.on-promo.ru
Контактное лицо: Дмитриев А.В. (написать письмо автору)
Компания: BTL агентство A One Publicity (все новости этой организации)
Добавлен: 05:17, 13.09.2013
Количество просмотров: 1007
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
69 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|