|
«САН ИнБев Украина» напомнит водителям на АЗС: «Випив? За кермо НЕ сідай!»
Компания «САН ИнБев Украина» продолжает информационную кампанию в рамках программы «Випив? За кермо НЕ сідай!». В этот раз партнерами в проведении коммуникации стали автозаправочные станции. Ведь АЗС – это место, которое обязательно посещает каждый водитель.
На 182 Авто Заправочных Комплексах сети «ОККО» ТМ «Чернігівське» снова обращает внимание водителей на несовместимость употребления спиртных напитков с управлением транспортными средствами.
«САН ИнБев Украина» расчитывает, что за время проведения этого проекта послание, заложенное в информационном плакате, в общей сложности, получат около 2 млн. 730 тыс. водителей.
Для еще более эффективного информационного воздействия разработано новое визуальное решение: лаконичный и броский плакат формата А2, на котором изображены бокал пива и ключи от автомобиля. Между предметами в специальном виде нанесена надпись «АБО»: она оформлена как запрещающий знак правил дорожного движения, поэтому плакат не только привлекает внимание каждого водителя, но и передает информацию водителю на языке, знание которого выделяет его среди других людей.
В рамках социальной кампании «Випив? За кермо НЕ сідай!», которая проводится уже четвертый год, было распространено более 300 000 печатных информационных материалов, свыше 50% совершеннолетней ТВ аудитории узнали о проекте. Кроме этого, по данным исследования компании GFK, 49% опрошенных видели эту компанию в прошлом году.
Владимир Куртяк, менеджер по корпоративным отношениям ПАО «САН ИнБев Украина»:
«Информационно-просветительскую программу «Випив? За кермо НЕ сідай!» от ТМ «Чернігівське» мы проводим уже четвертый год и всякий раз находим и применяем все более новые и действенные методы донесения этого ключевого месседжа. АЗС являются важной точкой в маршруте каждого водителя — поэтому для нас крайне важен этот этап программы, и мы очень благодарны нашим партнерам АЗК ОККО за помощь и сотрудничество». На АЗС новые плакаты размещаются во всех ключевых точках — возле касс и прилавков с напитками, в окнах сервисных пунктов и непосредственно возле заправочных колонок.
Данная активность «САН ИнБев Украина» будет проходить с августа по сентябрь 2013 года.
Информационная справка
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Чеzz», «Жигулевское Оригинальное».
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.
Контактная информация: Ольга Панок Менеджер по корпоративным отношениям E-mail: www.suninbev.com.ua
Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: САН ИнБев Украина (все новости этой организации)
Добавлен: 20:50, 31.08.2013
Количество просмотров: 1112
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|