ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 2009 г. оператор связи Гарс Телеком обслужил на треть больше клиентов

«Произошедшие в конце 2008 г. глобальные макроэкономические катаклизмы привели к существенной смене клиентского ландшафта, - рассказывает коммерческий директор Гарс Телеком Евгений Пикерсгиль. – Учитывая, что пул клиентов компании составляют представители всех отраслей экономики, его эрозия фактически отразила ситуацию в экономике страны: 3% предприятий закрылись, 88% сократили штат, 95% пересмотрели условия обслуживания, а 36% - сменили поставщика телеком-услуг».

По словам управляющего Гарс Телеком Павла Горенькова, определяющим фактором рынка корпоративных телекоммуникаций минувшего года стали массовые переезды клиентов, которые начались еще в третьем квартале 2008 г. Тогда же, с целью преодолеть тенденцию «схлопывающейся» выручки от оказания телеком-услуг в офисных центрах премиальных классов, компания Гарс Телеком приняла решение изменить стратегию поведения на рынке.

«Новая стратегия эксплуатирует миграцию клиентов и направлена на резкое увеличение количества обслуживаемых офисных центров, - рассказывает директор по коммуникациям Гарс Телеком Михаил Сергеев. - Инструментами новой политики стали обновленная тарифная сетка («премиум» качество по доступным ценам), рост штата сотрудников (+91%), строительство последних миль до бизнес-центров (+96%, до 187 объектов)». В пользу Гарс Телеком также играли структурные реформы, проводимые компаниями-конкурентами.

Первые выводы об эффективности новой стратегии можно сделать по итогам 2009 г. В течение отчетного периода от компании ушли 26% ранее обслуживаемых клиентов сегмента SMB с ARPU до $2000 и 3% клиентов с ARPU $5000+. В то же время, компания набрала 41% новых клиентов, что позволило сохранить доходы.

Совокупная выручка Гарс Телеком по итогам 2009 г. составила 532462 тыс. руб. без НДС (по сравнению с 528178 тыс. руб. по итогам предыдущего года). Структура доходов группы компаний сохранилась. 64,28% выручки составили услуги доступа в интернет и телефонной связи (342253 тыс. руб. против 347022 тыс. руб. годом ранее). Блок интеллектуально-емких сервисов (аутсорсинг услуг связи и телекоммуникаций, телеком-консалтинг, аудит в области услуг связи, а также интеграционные проекты) принес 190209 тыс. руб. выручки против 181165 тыс. руб. годом ранее.

В Гарс Телеком рассчитывают продолжить развитие присутствия на рынке и в ближайшие 2-3 года охватить 85% всех офисных зданий Москвы и 30% Санкт-Петербурга, что позволит восстановить докризисные темпы роста бизнеса оператора. *** Профиль деятельности Гарс Телеком (http://www.garstelecom.ru/) – управление телекоммуникациями, реализация интеграционных проектов и предоставление услуг связи и передачи данных. Компания ориентирована на работу с крупными корпоративными клиентами, которым наряду с традиционными сервисами оказывает услуги в области телеком-консалтинга, аутсорсинга услуг связи и телеком-инфраструктуры, а также управления телеком-бюджетом. С 2003 г. Гарс Телеком работает по модели виртуального оператора мобильной связи для корпоративного сектора (MVNO, Mobile Virtual Network Operator). Хост-операторы – Мегафон, СкайЛинк. Компания эксклюзивно реализует в России специализированные телеком-решения для рынка коммерческой недвижимости в международном формате BLEC (Building Local Exchange Carrier), а также развивает практику телеком-консалтинга на российском рынке девелопмента. Банк проектов Гарс Телеком на рынке коммерческой недвижимости превышает 4’200’000 м2.

Контактное лицо: Михаил Сергеев (написать письмо автору)
Компания: Гарс Телеком (все новости этой организации)
Добавлен: 20:40, 12.03.2010
Количество просмотров: 765

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
12
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
12
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
12
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
13
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
13
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
12
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
14
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
24
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
22
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
26
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100