|
|
|
|
Softline помогла Салехардской ОКБ автоматизировать предоставление ИТ-сервисов
Компания Softline завершила проект по внедрению системы управления конфигурациями System Center Configuration Manager (SCCM) для Салехардской окружной клинической больницы. Автоматизация позволила руководству медучреждения решить проблемы, обусловленные нехваткой ИТ-специалистов, а также эффективно организовать работу удаленных подразделений с информационной системой больницы.
ГБУЗ «Салехардская окружная клиническая больница» основана в 1893 году. Учреждение оказывает первичную медико-санитарную и специализированную медицинскую помощь населению г. Салехарда, а также жителям округа, преимущественно из сельских территорий. В настоящее время в структуру Салехардской ОКБ входят стационар и амбулаторно-поликлиническая служба, имеющая взрослую, детскую и стоматологическую поликлиники; общая численность сотрудников превышает 1500 человек.
В северных городах УрФО очень остро стоит вопрос нехватки квалифицированных ИТ-специалистов. Для Салехардской ОКБ, находящейся в Заполярье, данная проблема более актуальна, чем для коммерческих организаций. Именно поэтому больнице требовалась максимальная автоматизация предоставления ИТ-сервисов. В рамках заключенного соглашения Microsoft Enterprise Agreement (EA), руководством больницы совместно с менеджерами и инженерами компании Softline было принято решение автоматизировать процесс управления парком ПК, насчитывающим около 400 единиц и более 1500 пользователей, работающих в шести зданиях больницы, с помощью системы управления конфигурациями System Center Configuration Manager (SCCM).
«Роль ИТ в Салехардской ОКБ невозможно переоценить – автоматизированы важнейшие аспекты деятельности: исследовательские лаборатории, операционные, приемные докторов и многое другое. Поэтому отсутствие перебоев в работе ИТ-сервисов было самым важным условием при реализации работ по проекту. Кроме того, важно было помнить и о сохранении конфиденциальности личных данных пациентов больницы, - отмечает Дмитрий Наговицын, руководитель Центра решений компании Softline в Уральском ФО и Пермском крае. – SCCM позволяет проводить инвентаризацию используемых активов (ПК и ПО) без существенных трудозатрат. Также при использовании SCCM появилась возможность стандартизировать рабочие места пользователей. Существенным нововведением стал функционал, автоматизирующий установку операционной системы и программного обеспечения ПК и миграцию среды пользователей на новейшие операционные системы корпорации Microsoft».
Итогом проекта стала автоматизация основных процессов ИТ-департамента, что позволило уменьшить трудозатраты подразделения на поддержку и развитие ИТ-инфраструктуры, а также эффективно организовать работу удаленных подразделений с информационной системой больницы. Как следствие, снизилась и необходимость в увеличении штата ИТ-специалистов. Тем самым медучреждение решило проблему с нехваткой кадров.
«Выражаю благодарность специалистам Softline за успешное выполнение работ по развертыванию системы управления конфигурациями. Реализация задач, предусмотренных в проекте, была проведена на высоком организационном, техническом и качественном уровне. Все этапы проекта были проведены в минимально возможные сроки, без срывов и непредвиденных задержек. Большую роль в этом сыграл высокий уровень квалификации специалистов Softline. В ходе реализации проекта мы получили ценные технические консультации, благодаря которым был решен ряд важных вопросов по настройке системы и её дальнейшей эксплуатации», - комментирует итоги проекта Анатолий Крупин, главный врач-директор территориального центра медицины катастроф ГБУЗ «Салехардская окружная клиническая больница».
Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 18:31, 27.08.2013
Количество просмотров: 884
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|