|
|
|
|
Российская СЭД на основе SharePoint Server – реальный опыт
Система EOS for SharePoint, разработанная компанией «Электронные Офисные Системы» на базе платформы Microsoft Office SharePoint Server 2007, объединяет возможности системы электронного документооборота и ECM-платформы. Решение полностью интегрируется в любой портал на базе MOSS 2007, причем как в действующий, так и в создаваемый «с нуля». При этом система представляет собой «коробочное» решение, то есть легко адаптируется и настраивается силами самого заказчика.
Выбор в пользу EOS for SharePoint может быть обусловлен несколькими причинами – как вкупе, так и по отдельности. Так, если в компании уже используется MOSS, создавать систему электронного документооборота и контроля над исполнением поручений целесообразно с помощью решения, которое не придется интегрировать с MOSS дополнительно. В ситуации, когда компании требуется интегрированное решение, объединяющее СЭД, ERP, систему управления проектами и так далее, эффективно использование в качестве базы единой корпоративной платформы. Кроме того, EOS for SharePoint, по мнению наблюдателей, является наиболее доступным по ценовым параметрам и затратам на внедрение и поддержку решением ЕСМ-класса (Enterprise Content Management) в сравнении с предлагаемыми на российском рынке аналогами. При этом важной особенностью EOS for SharePoint является его ориентация на работу в российских условиях, что обеспечено соответствием стандартным делопроизводственным процедурам и нормативным требованиям.
EOS for SharePoint – довольно универсальное решение. Оно может быть использовано как в крупных, так и в компаниях SMB-сегмента: ограничений по масштабам система не предъявляет. Средний проект обычно охватывает от 50 до 500 рабочих мест. Что касается отраслевой специфики, то EOS for SharePoint рекомендуется для производственных компаний и государственных структур любого уровня, учебных заведений, предприятий ТЭК, нефтегазовой, медицинской, строительной и транспортной отраслей, а также банков и финансовых структур.
Один из последних проектов по внедрению решения EOS for SharePoint был реализован в компании «Элтех». Основной целью проекта по внедрению EOS for SharePoint в компании «Элтех» было создание целостной информационной инфраструктуры, охватывающей все подразделения. Также необходимо было обеспечить взаимодействия между подразделениями, в особенности совместную работу с проектами договоров и контроль и сокращение сроков рассмотрения заказов. Кроме того, в рамках проекта предполагалось создание единой информационной базы и организация оперативного доступа к документам. Исполнителем проекта стало петербургское ООО «Офис-Док», партнер компании ЭОС. Всего в рамках проекта было автоматизировано 50 рабочих мест.
Одной из особенностей проекта явились его короткие сроки: он стартовал 10 декабря 2009 года, а завершился 28 декабря 2009 года. В январе 2010 года проводилась опытная эксплуатация решения.
Проект в «Производственной фирме «ВИС» был реализован непосредственно специалистами компании «Электронные Офисные Системы». Основными задачами, решавшимися в ходе проекта по внедрению в «ПФ «ВИС» EOS for SharePoint, были создание защищенного хранилища всей корпоративной информации, единого информационного пространства для сотрудников всех филиалов, а также постановка процессов документооборота «с нуля». Кроме того, необходимо было обеспечить объединение управленческого документооборота с проектным и совместную работу сотрудников.
Данный проект довольно масштабный: в его рамках было автоматизировано 200 рабочих мест, соответственно его реализация заняла несколько месяцев – с сентября по декабрь 2009 года.
У решений, основанных на Microsoft Office SharePoint Server, – в том числе и у EOS for SharePoint – большое будущее. Во-первых, EOS for SharePoint позволяет обеспечить удаленный и мобильный доступ к данным, необходимым для работы, и организовать онлайн-взаимодействие с сотрудниками и клиентамие. Во-вторых, в EOS for SharePoint учли российскую специфику, что значительно упрощает использование документооборота в наших условиях.
Контактное лицо: Швецова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:32, 12.03.2010
Количество просмотров: 948
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:12, 17.11.2024, Россия |
114 |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
|
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия |
30 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
|
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:00, 17.11.2024, Россия |
31 |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|