ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Контакт-центр «Ай-Теко» будет обслуживать клиентов «Сбербанка»

Компания «Ай-Теко» объявляет о старте нового этапа сотрудничества с ОАО «Сбербанк России». В качестве аутсорсинг-партнера СБ РФ «Ай-Теко» предоставляет услуги по сопровождению пользователей систем дистанционного обслуживания на базе ресурсов собственного распределенного контакт-центра в Красноярске и Москве для работы с обращениями клиентов Сбербанка на территории всей страны.
Сбербанк – самый крупный банк России и стран СНГ, в числе корпоративных клиентов которого более миллиона компаний во всех регионах. С 2010 года СБ РФ активно внедряет новые технологии в области клиентского сервиса, в том числе оптимизирует работу контакт-центров, предоставляющих различные виды сервисов по управлению клиентскими счетами и доступными услугами, получению консультаций специалистов. Ежемесячно колл-центры Сбербанка обрабатывают сотни тысяч обращений клиентов, и этот объем постоянно растет, что побуждает СБ РФ наряду с оптимизацией использования собственных ресурсов развивать практику аутсорсинга услуг контакт-центров.
Победителем конкурса, объявленного Сбербанком среди поставщиков аутсорсинговых услуг, стала компания «Ай-Теко». Основной задачей ведущего системного интегратора, в структуру которого входят распределенные контакт-центры в Красноярске и Москве, а также один из крупнейших в России коммерческих ЦОД «ТрастИнфо», станет предоставление полного спектра информационно-консультационных услуг для конечных пользователей сервисов Сбербанка. Функция «Ай-Теко» как аутсорсинг-партнера – обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов в соответствии с корпоративными стандартами Сбербанка вне зависимости от того, из какого региона в контакт-центр поступают запросы. Ключевыми критериями станут сокращение времени ожидания клиента на линии, снижение потерь звонков, предоставление услуг по принципу «одного окна», повышение оперативности и качества услуг технической поддержки.
«Для успешной реализации проекта мы задействуем все ресурсы и мощности нашего контакт-центра, в том числе необходимую телекоммуникационную и вычислительную инфраструктуру и персонал. Возможности контакт-центра позволяют обрабатывать до 600 тысяч вызовов ежемесячно, что значительно превышает прогнозируемую нагрузку со стороны Сбербанка – до 10 тысяч вызовов в сутки. Перед нашими специалистами стоят приоритетные задачи консультирования клиентов банка и поддержки широкого спектра сервисов дистанционного банковского обслуживания», – поясняет директор департамента аутсорсинга Сервисного подразделения «Ай-Теко» Алексей Кацоев.
«Сбербанк России» и «Ай-Теко» сотрудничают уже более 16 лет, накопив значительный опыт совместных проектов. В частности, силами «Ай-Теко» выполнена модернизация ПО «Клиент-Сбербанк», в настоящее время компания ведет техническую поддержку более 200 тысяч клиентов банка. В рамках нового проекта, помимо прочего, будет организовано более 300 рабочих мест для жителей Красноярского края – специалистов по телемаркетингу, операторов контакт-центра, инженеров-консультантов по банковским сервисам, технических специалистов по ремонту и обслуживанию банковского, телекоммуникационного и вычислительного оборудования, специалистов по качеству.
Справка о компаниях
Сервисное подразделение «Ай-Теко» в апреле 2013 г. преобразовано в компанию «Сервионика» (www.servionica.ru ) – российского провайдера полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. Среди услуг компании: сервис для крупных корпоративных клиентов I-Teco Enterprise Cloud (http://www.trustinfo.ru/pages/enterprise-cloud); IaaS-сервис для малого и среднего бизнеса MakeCloud (www.makecloud.ru); магазин облачных решений i-Oblako (www.i-oblako.ru); мультисервисный центр поддержки и контакт-центр (оказывают техническую поддержку IT-решений различных вендоров в режиме 24x7 во всех часовых поясах России), управление IT-услугами, технический аудит, аутстаффинг IT-персонала, аутсорсинг поддержки IT-инфраструктуры. В команде «Сервионики» – более 1000 специалистов (инженеров, консультантов, операторов контакт-центра, сервис-менеджеров, разработчиков и архитекторов сервисных проектов). Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Единый контакт-центр под управлением «Сервионики» расположен на технологических площадках в Москве, Красноярске и Минске. Число оборудованных операторских мест – более 1000, общая площадь операторских залов – около 2000 кв. м. Непрерывность обслуживания клиентов в режиме 24x7 обеспечивает система интеллектуального распределения звонков между площадками, на которых располагаются операторы. В контакт-центрах используются новейшие системы поддержки Avaya Aura® Call Center Elite и Cisco Systems, обеспечено полное дублирование систем передачи голоса и автоматизированных систем, 100% резервирование каналов передачи данных, подведенных к каждой из площадок контакт-центра.
Компания «Сервионика» также предоставляет клиентам мощности и услуги корпоративного дата-центра «ТрастИнфо» (www.trustinfo.ru) – одного из крупнейший коммерческих ЦОД в России, соответствующего требованиям надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005.

Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов; Топ-3 поставщиков ИТ в банках, HRM и BI-решений в России.

Контактное лицо: Людмила (написать письмо автору)
Компания: "Ай-Теко" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:24, 09.08.2013
Количество просмотров: 857

СФР начинает приём ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу, Такском, 22:25, 03.07.2025, Россия
163
С 1 июля 2025 года Фонд пенсионного и социального страхования РФ (СФР) переходит на приём отчётов по форме ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу (ГИС ЕЦП). Компания «Такском» переведёт сервисы для отправки отчётов ЕФС-1 на новый портал с 21 июля 2025 года


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:23, 03.07.2025, Россия
148
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия
157
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


DLBI: мошенники атакуют рынок труда – шесть новых схем за два месяца, Data Leakage & Breach Intelligence, 16:00, 03.07.2025,
160
Российский сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI провел исследование новых мошеннических схем, применяемых против пользователей Рунета во втором квартале этого года.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 15:56, 03.07.2025, Россия
168
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 15:46, 03.07.2025, Россия
76
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 15:46, 03.07.2025, Россия
74
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 15:46, 03.07.2025, Россия
74
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 15:45, 03.07.2025, Россия
67
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.


«ПРОТЕЙ ТЛ» и Aurus: объединение решений для записи и анализа корпоративных коммуникаций, Aurus, 15:41, 03.07.2025,
47
Компании объявили о стратегическом партнерстве в области записи, анализа и автоматизации сервисов связи. Интеграция ПО Aurus в линейку продуктов «ПРОТЕЙ ТЛ» позволит заказчикам получить передовые решения для записи и анализа корпоративных коммуникаций.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100