ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Контакт-центр «Ай-Теко» будет обслуживать клиентов «Сбербанка»

Компания «Ай-Теко» объявляет о старте нового этапа сотрудничества с ОАО «Сбербанк России». В качестве аутсорсинг-партнера СБ РФ «Ай-Теко» предоставляет услуги по сопровождению пользователей систем дистанционного обслуживания на базе ресурсов собственного распределенного контакт-центра в Красноярске и Москве для работы с обращениями клиентов Сбербанка на территории всей страны.
Сбербанк – самый крупный банк России и стран СНГ, в числе корпоративных клиентов которого более миллиона компаний во всех регионах. С 2010 года СБ РФ активно внедряет новые технологии в области клиентского сервиса, в том числе оптимизирует работу контакт-центров, предоставляющих различные виды сервисов по управлению клиентскими счетами и доступными услугами, получению консультаций специалистов. Ежемесячно колл-центры Сбербанка обрабатывают сотни тысяч обращений клиентов, и этот объем постоянно растет, что побуждает СБ РФ наряду с оптимизацией использования собственных ресурсов развивать практику аутсорсинга услуг контакт-центров.
Победителем конкурса, объявленного Сбербанком среди поставщиков аутсорсинговых услуг, стала компания «Ай-Теко». Основной задачей ведущего системного интегратора, в структуру которого входят распределенные контакт-центры в Красноярске и Москве, а также один из крупнейших в России коммерческих ЦОД «ТрастИнфо», станет предоставление полного спектра информационно-консультационных услуг для конечных пользователей сервисов Сбербанка. Функция «Ай-Теко» как аутсорсинг-партнера – обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов в соответствии с корпоративными стандартами Сбербанка вне зависимости от того, из какого региона в контакт-центр поступают запросы. Ключевыми критериями станут сокращение времени ожидания клиента на линии, снижение потерь звонков, предоставление услуг по принципу «одного окна», повышение оперативности и качества услуг технической поддержки.
«Для успешной реализации проекта мы задействуем все ресурсы и мощности нашего контакт-центра, в том числе необходимую телекоммуникационную и вычислительную инфраструктуру и персонал. Возможности контакт-центра позволяют обрабатывать до 600 тысяч вызовов ежемесячно, что значительно превышает прогнозируемую нагрузку со стороны Сбербанка – до 10 тысяч вызовов в сутки. Перед нашими специалистами стоят приоритетные задачи консультирования клиентов банка и поддержки широкого спектра сервисов дистанционного банковского обслуживания», – поясняет директор департамента аутсорсинга Сервисного подразделения «Ай-Теко» Алексей Кацоев.
«Сбербанк России» и «Ай-Теко» сотрудничают уже более 16 лет, накопив значительный опыт совместных проектов. В частности, силами «Ай-Теко» выполнена модернизация ПО «Клиент-Сбербанк», в настоящее время компания ведет техническую поддержку более 200 тысяч клиентов банка. В рамках нового проекта, помимо прочего, будет организовано более 300 рабочих мест для жителей Красноярского края – специалистов по телемаркетингу, операторов контакт-центра, инженеров-консультантов по банковским сервисам, технических специалистов по ремонту и обслуживанию банковского, телекоммуникационного и вычислительного оборудования, специалистов по качеству.
Справка о компаниях
Сервисное подразделение «Ай-Теко» в апреле 2013 г. преобразовано в компанию «Сервионика» (www.servionica.ru ) – российского провайдера полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. Среди услуг компании: сервис для крупных корпоративных клиентов I-Teco Enterprise Cloud (http://www.trustinfo.ru/pages/enterprise-cloud); IaaS-сервис для малого и среднего бизнеса MakeCloud (www.makecloud.ru); магазин облачных решений i-Oblako (www.i-oblako.ru); мультисервисный центр поддержки и контакт-центр (оказывают техническую поддержку IT-решений различных вендоров в режиме 24x7 во всех часовых поясах России), управление IT-услугами, технический аудит, аутстаффинг IT-персонала, аутсорсинг поддержки IT-инфраструктуры. В команде «Сервионики» – более 1000 специалистов (инженеров, консультантов, операторов контакт-центра, сервис-менеджеров, разработчиков и архитекторов сервисных проектов). Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Единый контакт-центр под управлением «Сервионики» расположен на технологических площадках в Москве, Красноярске и Минске. Число оборудованных операторских мест – более 1000, общая площадь операторских залов – около 2000 кв. м. Непрерывность обслуживания клиентов в режиме 24x7 обеспечивает система интеллектуального распределения звонков между площадками, на которых располагаются операторы. В контакт-центрах используются новейшие системы поддержки Avaya Aura® Call Center Elite и Cisco Systems, обеспечено полное дублирование систем передачи голоса и автоматизированных систем, 100% резервирование каналов передачи данных, подведенных к каждой из площадок контакт-центра.
Компания «Сервионика» также предоставляет клиентам мощности и услуги корпоративного дата-центра «ТрастИнфо» (www.trustinfo.ru) – одного из крупнейший коммерческих ЦОД в России, соответствующего требованиям надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005.

Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов; Топ-3 поставщиков ИТ в банках, HRM и BI-решений в России.

Контактное лицо: Людмила (написать письмо автору)
Компания: "Ай-Теко" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:24, 09.08.2013
Количество просмотров: 756

Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности, ООО Нубес, 15:27, 24.04.2024,
181
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок.


GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия
333
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом.


CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях», ООО ЧЕСКА (CESCA), 02:42, 22.04.2024,
412
CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях»


CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024», ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 02:42, 22.04.2024,
384
CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024»


Галэкс раскрывает свои двери для молодых специалистов, Галэкс, 02:42, 22.04.2024,
386
В рамках Дня открытых дверей компания Галэкс встречает молодых и перспективных специалистов.


Новые тренды на рынке обеспечения безопасности и хранения персональных данных граждан, Ассоциация компаний по защите и хранению персональных данных, 02:41, 22.04.2024,
386
Открыта регистрация на онлайн пресс-конференцию Ассоциации, которая будет помогать российским компаниям в вопросах защиты, обработки и безопасного хранения персональных данных клиентов


Отечественное СЗИ от несанкционированного доступа стало более функциональным, Газинформсервис, 02:39, 22.04.2024, Россия
393
Компания «Газинформсервис» объявила об обновлении продукта «Блокхост-Сеть 4*». Теперь отечественное СЗИ «Блокхост-Сеть 4», предназначенное для комплексной и многофункциональной защиты информационных ресурсов рабочих станций и серверов стало еще более многофункциональным.


Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия
282
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария.


UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия
281
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь.


Тангл и Витро Софт объединяют компетенции для создания непрерывного процесса работы с данными строительного проекта, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия
229
Российские разработчики BIM-решений Тангл и Витро Софт заключили соглашение о партнерстве, в рамках которого будет осуществлена бесшовная интеграции решений компаний. Данная инициатива приведет к повышению эффективности работы с проектными данными и BIM-моделями.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100