 |
ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Новокузнецке
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает об увеличении технического охвата сети широкополосного доступа в Интернет (ШПД) в Новокузнецке Кемеровской области на 7,6 тыс. домохозяйств. В результате завершения строительства очередного участка сети в Новокузнецке, услуги домашнего Интернета от ТТК-Западная Сибирь, регионального предприятия Компании ТТК, стали доступны жителям 136 домов, расположенных по улицам Петракова, Ленина, Обнорского, Екимова. На сегодняшний день зона технического охвата сети ТТК в Новокузнецке составляет порядка 92,3 тыс. домохозяйств. Городские сети связи ТТК построены на базе технологии FTTB (Fiber To The Building – оптоволоконный кабель до здания), параметры которой позволяют удовлетворить потребности всех категорий пользователей вне зависимости от их активности в сети. «Первые абоненты ТТК в Новокузнецке воспользовались услугами компании в 2008 году. Сегодня высокоскоростной Интернет от ТТК-Западная Сибирь доступен жителям 1,1 тыс. домов Новокузнецка. Согласно планам развития компании, к концу 2013 года сеть связи ТТК охватит 55% многоэтажного жилого фонда города», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
Контактное лицо: O.Molodan (написать письмо автору)
Компания: ttk-zs (все новости этой организации)
Добавлен: 20:14, 23.07.2013
Количество просмотров: 856
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
84 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
29 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |