|
Глава регионального офиса «Манго Телеком» вошел в число 50-ти лучших менеджеров Нижегородской области
Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ) – объявляет о том, что Михаил Пекерский, глава филиала «Манго Телеком» в Нижнем Новгороде, включен в рейтинг «ТОП-50 менеджеров Нижегородской области» в качестве лауреата в номинации «Телекоммуникации». Данный проект реализован приволжским представительством ИД «КоммерсантЪ» при поддержке Ассоциации менеджеров России. В этом году рейтинг «ТОП-50 менеджеров Нижегородской области» составлен впервые. Вместе с тем, его организаторы опирались на свой многолетний опыт проведения на федеральном уровне ежегодного рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров», ставшего отражением растущего профессионализма российских управленцев. Необходимость в региональной версии исследования возникла, потому что федеральный список, в большинстве своем, составляют представители крупнейших компаний, а менеджеры, меняющие ландшафт бизнеса только своего региона, попасть в него практически не могут. Региональный формат рейтинга устраняет эту проблему. При этом основополагающий принцип исследования – «лучшие выбирают лучших» – остался неизменным. В итоге, первый рейтинг «ТОП-50» сформировали сами участники рынка и влиятельные эксперты с безупречной репутацией. За год существования Нижегородский филиал «Манго Телеком» действительно добился серьезных результатов. Еще в июне 2012 года местные предприятия слабо верили в облачные технологии. И, хотя, про «облака» многие слышали, мало кто готов был на практике использовать «облачный» сервис как технологическую основу своего бизнеса. Сегодня ситуация в корне иная: виртуальная АТС «Манго-Офис» широко известна, популярна у потребителя и пользуется его доверием. Это решение применяют лидеры и крупные игроки своих сегментов рынка: газета «Биржа», юридическая фирма «Маслов и Партнеры», банки «Хоум-Кредит» и «Форус-Банк», кондитерская фабрика им. 1 Мая, Кстовский трубный завод, «Центр Информационных Технологий Нижегородской области» и др. При этом такие клиенты используют не только базовые телефонные функции ВАТС, но и встроенные в нее информационно-аналитические инструменты и другие средства непосредственной поддержки бизнеса, являющиеся отличительной чертой всей линейки «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией, предоставляемых компанией «Манго Телеком» во всех городах присутствия. О популярности сервисов «Манго-Офис» свидетельствует не только численный рост абонентской базы Нижегородского филиала «Манго Телеком» (удвоение за последние шесть месяцев), но и переход клиентов на старшие тарифные планы, а также динамика ARPU. К началу 2013 года этот важный показатель, выражающий «глубину» использования услуг и понимание клиентами их полезности, находился на уровне 1500 руб., за полгода он вырос на 35% и сегодня превышает 2000 руб. «Наша компания рада успеху Михаила Пекерского и возглавляемой им команды. Динамика финансовых показателей и постепенное „врастание“ клиента в услугу на языке цифр говорят о том, что наш абонент быстро приходит к пониманию, что ВАТС, CRM и ЦОВ „Манго-Офис“ позволяют ему лучше организовать работу предприятия, снизить издержки, повысить доходы и укрепить связь со своими клиентами, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Конечно, в каждом конкретном случае многое зависит от самого предприятия и управленческой культуры его менеджмента. Но поскольку отмеченные тенденции проявляются во всей клиентской базе, это означает, что Нижегородский филиал движется в правильном направлении, что он действительно изменил отношение к „облачным“ сервисам и теперь формирует на своем рынке новый стандарт качества».
О компании «Манго Телеком» «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС) и бизнес-приложений с интегрированной телефонией. Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется компанией при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис», реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности любой организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов и руководители проектных групп могут не только значительно сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками, имиджа компании и роста личной эффективности сотрудников. «Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов становится основным направлением деятельности компании. В апреле 2011 года «Манго Телеком» запустила первую в России «облачную» АТС, а в октябре 2012 – «облачную» CRM «Манго-Офис». Эта полнофункциональная CRM-система с интегрированной телефонией, функциями управления бизнес-процессами, подсчета KPI и обмена данными с бухгалтерией «1С» доступна абонентам во всех регионах присутствия «Манго Телеком». В апреле 2013 года компания вывела на рынок новое бизнес-приложение, не имеющее аналогов на российском рынке, – Центр обработки вызовов (ЦОВ). Оно позволяет при обработке потока входящих звонков предотвратить большинство ситуаций, которые способны сформировать у позвонившего негативное впечатление о контакте с предприятием. По данным очередного исследования J'son & Partners за 2012 год – «Российский и мировой рынок IP-телефонии в корпоративном и частном сегментах» – «Манго Телеком» вновь признана неоспоримым лидером московского рынка виртуальных АТС. По аудированным данным, оборот «Манго Телеком» в 2012 году превысил 620 млн. рублей, при этом выручка составила 506.5 млн. рублей, что на 55% и 67% выше аналогичных показателей 2011 года (более 400 млн. руб. и 303,4 млн. руб., соответственно). А стоимость чистых активов компании в указанный период увеличилась на 78%.
Контакты Оксана Мифтахетдинова Ст. PR-специалист «Манго Телеком» Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335) Моб.: +7 (925) 279-52-09 om@mangotele.com
Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 06:29, 19.07.2013
Количество просмотров: 813
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
582 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
727 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|