 |
«Астерос Контакт Авиа» соответствует стандартам, принятым в 150 аэропортах мира
Решение «Астерос Контакт Авиа» – инновационная российская разработка, созданная на базе интеграционной платформы «Астерос Бизнес Контакт» при поддержке фонда «Сколково». Впервые решение было представлено международному авиационному сообществу на выставке Passenger Terminal Expo 2013 в Женеве. За счет простого универсального интерфейса, «Астерос Контакт Авиа» позволяет агентам аэропортов вести параллельную регистрацию на рейсы разных авиакомпаний на любой стойке по принципу «единого окна» – common check-in. Интерес к единственной российской разработке проявили аэропорты США, Швейцарии, Финляндии, Латвии, Сингапура, Омана и Турции, а также российские воздушные порты, представители которых посетили выставку. В результате были запланированы пилотные проекты внедрения «Астерос Контакт Авиа» в трех отечественных аэропортах. Также в рамках женевского мероприятия представителям «Астерос Лабс» удалось достичь договоренности о сертификации своего решения по стандартам ARINC – международного поставщика решений для авиации, грузоперевозок, обороны и госорганизаций. «Астерос Контакт Авиа» прошел сертификацию в лаборатории ARINC в Лондоне. Основным предметом исследования при этом стала совместимость решения с системой vMUSE – разработкой ARINC класса CUTE, которая позволяет использовать разные системы регистрации в инфраструктуре аэропорта на одном и том же оборудовании. Тестирование проводили для того, чтобы подтвердить, что «Астерос Контакт Авиа» может быть внедрен в аэропортах, оснащенных системой vMUSE. Специалисты вендора проверили, насколько продукт «Астерос Лабс» отвечает стандартам ARINC по безопасности, отказоустойчивости, быстродействию и т.д. По результатам тестирования, «Астерос Контакт Авиа» показал полное соответствие заявленным параметрам, что подтверждено сертификатом ARINC. Работая на платформе vMUSE, «Астерос Контакт Авиа» консолидирует данные из всех регистрационных систем аэропорта и создает единый рабочий интерфейс. «Наше приложение облегчает работу сотрудников аэропорта и сокращает время регистрации. Воздушный порт таким образом освобождается от необходимости обучения новых сотрудников правилам регистрации пассажиров в разных системах, а также решает проблему автоматического сбора информации о количестве и составе пассажиров, обслуживаемых в аэропорту», – говорит о функциональности интегрированного решения Алексей Демидов, руководитель компании «Астерос Лабс». Сертификация официально подтвердила возможность внедрения «Астерос Контакт Авиа» в аэропортах, где уже функционирует система vMUSE. По всему миру насчитывается более 150 таких воздушных портов, в России vMUSE используется в международных аэропортах Уфы, Казани и в Шереметьево. Уильям Фаас, директор по продуктам ARINC в регионе EMEA, высоко оценили рыночные перспективы «Астерос Контакт Авиа»: «По-моему, продукт «Астерос Лабс» обладает высоким потенциалом. Аналогов на рынке нет, при этом система решает актуальную для большинства аэропортов задачу. Уверен, что «Астерос Контакт Авиа» займет эту перспективную нишу».
Контактное лицо: Комарова Ника (написать письмо автору)
Компания: "Астерос Лабс" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:22, 03.07.2013
Количество просмотров: 828
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
78 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
29 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |