ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Астерос Контакт Авиа» соответствует стандартам, принятым в 150 аэропортах мира

Решение «Астерос Контакт Авиа» – инновационная российская разработка, созданная на базе интеграционной платформы «Астерос Бизнес Контакт» при поддержке фонда «Сколково». Впервые решение было представлено международному авиационному сообществу на выставке Passenger Terminal Expo 2013 в Женеве. За счет простого универсального интерфейса, «Астерос Контакт Авиа» позволяет агентам аэропортов вести параллельную регистрацию на рейсы разных авиакомпаний на любой стойке по принципу «единого окна» – common check-in.
Интерес к единственной российской разработке проявили аэропорты США, Швейцарии, Финляндии, Латвии, Сингапура, Омана и Турции, а также российские воздушные порты, представители которых посетили выставку. В результате были запланированы пилотные проекты внедрения «Астерос Контакт Авиа» в трех отечественных аэропортах.
Также в рамках женевского мероприятия представителям «Астерос Лабс» удалось достичь договоренности о сертификации своего решения по стандартам ARINC – международного поставщика решений для авиации, грузоперевозок, обороны и госорганизаций.
«Астерос Контакт Авиа» прошел сертификацию в лаборатории ARINC в Лондоне. Основным предметом исследования при этом стала совместимость решения с системой vMUSE – разработкой ARINC класса CUTE, которая позволяет использовать разные системы регистрации в инфраструктуре аэропорта на одном и том же оборудовании. Тестирование проводили для того, чтобы подтвердить, что «Астерос Контакт Авиа» может быть внедрен в аэропортах, оснащенных системой vMUSE.
Специалисты вендора проверили, насколько продукт «Астерос Лабс» отвечает стандартам ARINC по безопасности, отказоустойчивости, быстродействию и т.д. По результатам тестирования, «Астерос Контакт Авиа» показал полное соответствие заявленным параметрам, что подтверждено сертификатом ARINC.
Работая на платформе vMUSE, «Астерос Контакт Авиа» консолидирует данные из всех регистрационных систем аэропорта и создает единый рабочий интерфейс. «Наше приложение облегчает работу сотрудников аэропорта и сокращает время регистрации. Воздушный порт таким образом освобождается от необходимости обучения новых сотрудников правилам регистрации пассажиров в разных системах, а также решает проблему автоматического сбора информации о количестве и составе пассажиров, обслуживаемых в аэропорту», – говорит о функциональности интегрированного решения Алексей Демидов, руководитель компании «Астерос Лабс».
Сертификация официально подтвердила возможность внедрения «Астерос Контакт Авиа» в аэропортах, где уже функционирует система vMUSE. По всему миру насчитывается более 150 таких воздушных портов, в России vMUSE используется в международных аэропортах Уфы, Казани и в Шереметьево.
Уильям Фаас, директор по продуктам ARINC в регионе EMEA, высоко оценили рыночные перспективы «Астерос Контакт Авиа»: «По-моему, продукт «Астерос Лабс» обладает высоким потенциалом. Аналогов на рынке нет, при этом система решает актуальную для большинства аэропортов задачу. Уверен, что «Астерос Контакт Авиа» займет эту перспективную нишу».

Контактное лицо: Комарова Ника (написать письмо автору)
Компания: "Астерос Лабс" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:22, 03.07.2013
Количество просмотров: 800

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
103
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
25
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100