|
«Астерос Контакт Авиа» соответствует стандартам, принятым в 150 аэропортах мира
Решение «Астерос Контакт Авиа» – инновационная российская разработка, созданная на базе интеграционной платформы «Астерос Бизнес Контакт» при поддержке фонда «Сколково». Впервые решение было представлено международному авиационному сообществу на выставке Passenger Terminal Expo 2013 в Женеве. За счет простого универсального интерфейса, «Астерос Контакт Авиа» позволяет агентам аэропортов вести параллельную регистрацию на рейсы разных авиакомпаний на любой стойке по принципу «единого окна» – common check-in. Интерес к единственной российской разработке проявили аэропорты США, Швейцарии, Финляндии, Латвии, Сингапура, Омана и Турции, а также российские воздушные порты, представители которых посетили выставку. В результате были запланированы пилотные проекты внедрения «Астерос Контакт Авиа» в трех отечественных аэропортах. Также в рамках женевского мероприятия представителям «Астерос Лабс» удалось достичь договоренности о сертификации своего решения по стандартам ARINC – международного поставщика решений для авиации, грузоперевозок, обороны и госорганизаций. «Астерос Контакт Авиа» прошел сертификацию в лаборатории ARINC в Лондоне. Основным предметом исследования при этом стала совместимость решения с системой vMUSE – разработкой ARINC класса CUTE, которая позволяет использовать разные системы регистрации в инфраструктуре аэропорта на одном и том же оборудовании. Тестирование проводили для того, чтобы подтвердить, что «Астерос Контакт Авиа» может быть внедрен в аэропортах, оснащенных системой vMUSE. Специалисты вендора проверили, насколько продукт «Астерос Лабс» отвечает стандартам ARINC по безопасности, отказоустойчивости, быстродействию и т.д. По результатам тестирования, «Астерос Контакт Авиа» показал полное соответствие заявленным параметрам, что подтверждено сертификатом ARINC. Работая на платформе vMUSE, «Астерос Контакт Авиа» консолидирует данные из всех регистрационных систем аэропорта и создает единый рабочий интерфейс. «Наше приложение облегчает работу сотрудников аэропорта и сокращает время регистрации. Воздушный порт таким образом освобождается от необходимости обучения новых сотрудников правилам регистрации пассажиров в разных системах, а также решает проблему автоматического сбора информации о количестве и составе пассажиров, обслуживаемых в аэропорту», – говорит о функциональности интегрированного решения Алексей Демидов, руководитель компании «Астерос Лабс». Сертификация официально подтвердила возможность внедрения «Астерос Контакт Авиа» в аэропортах, где уже функционирует система vMUSE. По всему миру насчитывается более 150 таких воздушных портов, в России vMUSE используется в международных аэропортах Уфы, Казани и в Шереметьево. Уильям Фаас, директор по продуктам ARINC в регионе EMEA, высоко оценили рыночные перспективы «Астерос Контакт Авиа»: «По-моему, продукт «Астерос Лабс» обладает высоким потенциалом. Аналогов на рынке нет, при этом система решает актуальную для большинства аэропортов задачу. Уверен, что «Астерос Контакт Авиа» займет эту перспективную нишу».
Контактное лицо: Комарова Ника (написать письмо автору)
Компания: "Астерос Лабс" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:22, 03.07.2013
Количество просмотров: 778
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
116 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
123 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
35 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|