|
|
|
|
«Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались: сервис и клиентоориентированность».
17 июля 2013 года компания «Бюро Технологий Сервиса» проведет информационно-практический семинар «Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались: сервис и клиентоориентированность». Ведущей семинара-практикума выступит Светлана Калабина – генеральный директор «БТС-Консалт», специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса, бизнес-консультант с 15-летним стажем. В ходе семинара Вы узнаете: • Как победить в конкурентной борьбе • Алгоритм построения системы клиентского сервиса • Качество обслуживания в вашей компании: декларация и реальность. Практикум по оценки реальности. • Определение барьеров, которые стоят между Клиентом и вашей компанией и приводят к НЕдополученной прибыли. • Постоянное качество обслуживания: стандарты и регламенты. Кому они нужны? • Внешние и внутренние Клиенты. Кто важнее? • Ожидания Клиентов или Клиентоориентированный сервис. Цена потерянного Клиента. • Всегда ли прав Клиент или как правильно взаимодействовать с недовольными Клиентами компании • Методы оценки качества клиентского сервиса. Как получить от Клиента обратную связь. Практика российских компаний. • Что нужно делать, чтобы ваш Клиент чувствовал себя особенным и желанным. • Преимущества, сложности и возможности сервисного подхода Практикум дает возможность сотрудникам избегать ежедневных ошибок, стоящих компании немалых денег сейчас и в будущем. Приобретенные знания позволяют участникам улучшить качество общения и предоставлять запоминающийся сервис всем Клиентам компании. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте bts-piter.ru Длительность семинара 8 часов (10:00-18:00). Стоимость участия – 5 300 руб.
(812) 244 41 10 , (812) 648 56 70, 8 (904) 638 73 08
Контактное лицо: Валерия Денисова (написать письмо автору)
Компания: Бюро Технологий Сервиса (все новости этой организации)
Добавлен: 06:28, 29.06.2013
Количество просмотров: 679
Послезавтра рождается сегодня. На ММСО–2024 обозначили тренды в развитии образования, PRBP, 02:21, 22.04.2024, Россия |
25 |
Главная тема Московского международного салона образования (ММСО.ЕХРО–2024) — «Развитие человеческого потенциала в интересах развития экономики России» — объединила более 8000 участников офлайн и 150000 посетителей онлайн: представителей бизнеса, исполнительной власти и руководителей образовательных организаций. Вызовы нового времени требуют новых подходов к подготовке будущих специалистов. |
|
Презентован проект первого резидента ИТМО Хайпарк, Город-спутник Южный, 07:48, 02.04.2024, Россия |
146 |
На выставке «Россия» на ВДНХ в Москве завершился тематический сезон «Петербург красивый». Одним из значимых событий недели стала презентация масштабного проекта инновационного научно-образовательного кластера ИТМО Хайпарк. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|