Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» проведет акцию в кинотеатре «Киномакс-Дон»
Наш журнал уже привык дарить своим читателям положительные эмоции. Поэтому мы «расширяем свои горизонты» и презентуем для свои читателей еще одну акцию, которая также подарит приятные эмоции и поднимет настроение. Наши приятные комплименты-пожелания в стильных конвертах поднимут настроение и заставят улыбнуться любого покупателя. Для того, чтобы получить приятный комплимент от журнала нужно совсем немного – просто совершить покупку билета в кино на киносеанс «Соблазнитель 2» в кинотеатре «Киномакс-Дон» в период с 20 по 29 июня. Такая покупка гарантирует вам не только комплимент от известного шопинг-гида города - журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону», но и подарит приятные легкие эмоции! Бренд-менеджер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону», Оксана Гирсанова: «Такие акции способны не только поднять настроение зрителям, пришедшим в кино, но и повысить лояльность к самому месту проведения активности. Это отличный повод сделать акцент на нашем бренде и показать открытость издания читателям. Для самого кинотеатра – это прекрасная механика мотивации на повторное посещение. Такие ни к чему не обязывающие подарки всегда открыто и положительно воспринимаются потребителями» С 5 июня ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города. Shopping Guide «Я Покупаю». Первый практичный глянец*.
*по данным Центра мониторинга и исследований рынка
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».