ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» формирует региональный рынок «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией, ориентированный на требовательных абонентов

Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ) – представила рассчитанную на 2013 год программу развития рынка виртуальных АТС (ВАТС) в экономически-активных регионах РФ. Целью является стандартизация качества всей линейки облачных сервисов «Манго-Офис» на уровне, позволяющем территориально-распределенным компаниям с высокими требованиями к непрерывности бизнеса задействовать их в ключевых бизнес-процессах. В рамках этой программы «Манго Телеком» продолжает региональную экспансию, выводит свою техническую инфраструктуру на качественно новый уровень, а также формирует у потенциальных потребителей эталонные представления об уровне функциональности и надежности «облачных» бизнес-приложений, имеющих существенную телекоммуникационную составляющую.
«Манго Телеком» запустила программу создания филиалов в российских городах-миллионниках в декабре 2011 года. Уже работают региональные офисы в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Челябинске. В ближайшие два месяца откроются офисы в Новосибирске и Самаре. Отметим, что в июне филиалы дали более трети новых подключений виртуальной АТС «Манго-Офис».
Быстрый рост спроса на услуги «Манго Телеком» в крупных российских городах и формирование группы потребителей с высокими требованиями к непрерывности бизнеса связан с несколькими масштабными трендами. Во многих городах-миллионниках быстро растет сегмент предприятий СМБ с повышенной управленческой культурой, целенаправленно использующих «облачные» сервисы «Манго-Офис» для получения устойчивых конкурентных преимуществ, внедрения эффективных технологий продаж и инновационных форм организации бизнеса (например, надомной работы, аутсорсинга и аутстаффинга). Таким образом, эти предприятия снижают издержки и повышают доходы, а к внедрению «облачных» сервисов относятся как к инвестиции, что прежде было характерно только для крупного бизнеса. Другой тренд – это превращение наиболее успешных региональных предприятий в быстрорастущие территориально-распределенные структуры, дальнейшее развитие которых существенно зависит от возможности создать единое информационное пространство организации и связать территориальные единицы сквозными бизнес-процессами. Третья тенденция связана с приходом в регионы все большего числа компаний федерального масштаба: банков, страховых компаний, торговых сетей и др. К выбору ВАТС «Манго-Офис» их подталкивает широкая функциональность этого сервиса, обилие встроенных информационно-аналитических сервисов и возможность полностью телефонизировать свои отделения буквально за день-два, максимально ускорив реализацию бизнес-проектов.
Для эффективной работы с этими абонентами «Манго Телеком» в 2012-2013 гг. запустила ряд крупных проектов, позволивших расширить функциональность своей облачной платформы и кардинально повысить пропускную способность, масштабируемость, управляемость и катастрофоустойчивость технической инфраструктуры.
Техническая структура «Манго Телеком» стала территориально-распределенной и избыточной. В настоящее время завершено резервирование каналов передачи данных во всех городах присутствия. В каждом регионе используется не менее двух независимых физически-разделенных каналов, причем пропускная способность каждого канала с избытком перекрывает суммарные потребности региона. Кроме того, технический узел каждого филиала имеет не менее двух точек присоединения к сетям телефонии, и в случае обрыва, голосовой трафик идет по резервному каналу.
На своей центральной технической площадке в Москве «Манго Телеком» перешла от централизованного ЦОДа на территориально-разнесенные узлы связи с дублированными соединениями. К настоящему моменту введены в эксплуатацию три узла, четвертый находится в стадии строительства. Особо подчеркнем, что все системы в московских ЦОДах переведены в режим полного взаимного резервирования.
В «Манго Телеком» создан крупнейший в стране территориально-распределенный SIP-кластер и завершен перевод на него всех абонентов компании. Помимо масштаба этот проект интересен тем, что это первое промышленное использование свободного ПО OpenSIPs на территориально-распределенном кластере. В рамках этого проекта в «Манго Телеком» были выполнены важные доработки свободного ПО, которые в настоящее время переданы сообществу OpenSource. В частности, создан модуль, скрывающий информацию о внутреннем устройстве сети оператора, что предотвращает многие ситуации, негативно отражающиеся на качестве и стабильности SIP-связи.
Особо отметим два проекта, принципиально расширяющих возможности «облачной» платформы «Манго Телеком». В рамках одного из них была создана и внедрена система централизованного мониторинга и управления всей территориально-распределенной сетью оператора. Под ее контролем находятся: кластер из АТС «Манго Телеком», централизованный сервер конфигураций, интегрированная система антифрода, система интеллектуального управления маршрутизацией трафика. Кроме того, реализованы функции горячего бэкапирования конфигураций и планы аварийного восстановления (disaster recovery&business continuity).
Другой проект привел к созданию в «Манго Телеком» собственной реализации СОРМ, полностью учитывающей специфику «облачных» телекоммуникационных сервисов. В настоящее время система проходит опытную эксплуатацию в технических узлах в Москве и Екатеринбурге, еще в двух узлах (Казань и Нижний Новгород) проводятся приемо-сдаточные работы. В дальнейшем, система СОРМ будет установлена во всех регионах присутствия «Манго Телеком».
Наконец, еще два проекта (замена сетевых коммутаторов и граничных маршрутизаторов) направлены на существенное увеличение пропускной способности сети передачи данных «Манго Телеком» при взаимодействии с другими операторами связи и обработке внутрисетевых потоков данных.
«Телекоммуникационная составляющая резко усложняет реализацию всех обязательных характеристик настоящего облачного сервиса. Еще труднее сделать это, если техническая инфраструктура оператора распределена по многим городам и опирается на услуги других компаний. Вместе с тем, не решив эту задачу, мы не смогли бы добиться главного – гарантировать региональным потребителям столичный уровень сервиса, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Теперь это возможно. А значит, – открыт новый этап развития регионального рынка „облачных“ ВАТС, ЦОВ и CRM с интегрированными функциями телефонии. Те предприятия, которым уже нужна непрерывность бизнеса, получили адекватное техническое решение. А гораздо более многочисленные организации с обычными потребностями могут почувствовать преимущества работы с сервис-провайдером, ориентированным на качество. Уверен, что это задаст планку, на которую должны будут ориентироваться другие участники рынка».

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
Ст. PR-специалист «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 03:11, 20.06.2013
Количество просмотров: 756

Компания Netwell стала дистрибьютором решений YADRO – крупнейшего российского разработчика вычислительной техники, Netwell, 03:34, 26.04.2024, Россия
90
В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования.


В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия
94
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия
95
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3.


МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия
93
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО.


RAMAX Group рассказала на Smart Mining & Metals об особенностях пилотирования ML-проектов, RAMAX Group, 03:28, 26.04.2024,
135
18-19 апреля состоялся IV Международный форум по цифровой трансформации и ИТ-трендам в металлургической отрасли – Smart Mining & Metals. RAMAX Group представила доклад «Пилотирование ML-проектов с участием внешних команд – решения MLOps».


Галэкс и День открытых дверей, Галэкс, 03:26, 26.04.2024,
92
23 апреля Компания Галэкс провела День открытых дверей.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), Nubes, 03:23, 26.04.2024, Россия
40
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними.


Страховые компании РФ получат от компании Ctrl2GO доступ к сервису RiskAgro на период паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
42
Приглашаем представителей отделов андреррайтинга и урегулирования убытков страховых компаний к сотрудничеству – для организации тестового доступа к сервису RiskAgro направляйте запросы нашим сотрудникам


Компания Ctrl2GO предоставит администрациям регионов РФ доступ к сервисам мониторинга паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
39
Приглашаем представителей администраций регионов, Министерств и Ведомств к сотрудничеству и скорейшему улучшению сложившейся ситуации – для организации доступа к сервисам мониторинга паводков от Ctrl2GO направляйте запросы нашим сотрудникам


Баллы как условие выживания: модернизация оценочной системы реестра Минпромторга, ИВК, 03:16, 26.04.2024, Россия
41
24 апреля 2024 г., Москва


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100