ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DMDAYS 2013: вокруг e-commerce за 1 день

Киев, 7 июня - в ресторане «Монако» состоялся бизнес-форум DMDAYS нового формата. Е-commerce и дистанционная торговля, обслуживание потребителей и платежные системы, логистика и эффективный интернет-маркетинг – все эти темы были раскрыты 62 экспертами из Украины, России, Казахстана и Китая. Более 350 участников - генеральных директоров, ТОП-менеджеров и представителей успешных компаний - имели уникальную возможность не только услышать и быть услышанными, но и получить ответы на волнующие рынок вопросы.

Открыли форум главные организаторы: Валентин Калашник (Президент Украинской ассоциации директ маркетинга и владелец Маркетинг-Группы OS-Direct) и Лилия Горелая (управляющий партнер Маркетинг-группы OS-Direct), сделав акцент на том, что в рамках форума речь будет идти не об отдельно взятых приемах или инструментах, а о бизнес-моделях, стратегиях, возможностях, рыночных нишах, инвестиционной привлекательности и операционной эффективности бизнеса дистанционных продаж в целом. Все действия проходили в формате панельных дискуссий сразу в двух залах. В целом в рамках форума ведущими представители отрасли обсуди 10 топовых, порой конфликтных, но всегда захватывающих тем.

Открыла форум тема «Китай – оптовый поставщик или отправитель посылок?», в рамках которой страну, уже давно известную как производителя товаров, рассмотрели и оценили с точки зрения внедрения новых схем для дистанционной cross-border торговли напрямую с Китая в Украину и другие страны, когда товар производится, отгружается и пакуется в посылки под реально зарезервированные заказы непосредственно на месте производства, при этом значительно оптимизируя логистические, финансовые и временные издержки для бизнеса.

В рамках панели «Склады, fulfillment, доставка» ведущие провайдеры услуг (первые лица компаний «Новая почта», «Укркурьер», «Мост Экспресс», «Postman» и др.) озвучили возможные сценарии развития этой важнейшей сервисной составляющей любого e-commerce проекта и оценили вероятность реализации каждого из них. Вначале для того, чтобы понимать, о каком объеме рынка идет речь, Павленко Юлия, исполнительный директор УАДМ, представила результаты независимого исследования почтовой логистики (письма и посылки до 30 кг), которое Ассоциация проводит на ежегодной основе.

Наряду с операционной частью e-commerce важнейшим элементом являются способы взаиморасчетов с потребителем (оплата товара и возврат). Под модерированием двух антиподов - Александра Ольшанского (imena.UA и Mirohost.UA) и Александра Карпова (Украинская межбанковская Ассоциация членов платежных систем), представители Приват Банка, Райффайзен Банк Аваль, Укрэксимбанка, Webmoney, Portmone, MoneXy и GlobalMoney оценили реальные шансы украинских online-ритейлеров отказаться от работы с наличными, прогнозы развития платежных систем и сервисов, условий кредитования в e-commerce и много другого.

Важности клиентского сервиса осознают в любом бизнесе, однако организаторы форума поставили себе за цель рассмотреть этот элемент e-commerce с более нестандартной стороны: оценить эффективность его инструментов в разрезе конкретных бизнес-моделей. Представители компаний Zakaz.ua, MTI COMPANY/ Protoria.ua, Yakaboo.ua, Intertop.ua, Brand24, Topmall.ua, OS-Direct, Beeper в Украине, Новая Почта попробовали найти истину в том, что же для потребителей на самом деле является аргументом выбора, за что они готовы с легкостью расставаться с деньгами и насколько это отличается от заявленных желаний. Обслуживание и так весомая статья расходов, во что же действительно стоит инвестировать время, деньги и усилия обсуждали в рамках панельной дискуссии «Сlient service development как проявление бизнес-модели».

В рамках панели «Эффективный интернет-маркетинг» первые лица ведущих интернет-агентств Украины (Promodo, UaMaster, Ашманов и Партнеры Украина, SEO-Studio) под активным модерированием Лилии Горелой (OS-Direct) и Вадима Пилипенка (Allegro Group Ukraine) попытались разобраться в извечном рабочем конфликте заказчика и агентства в рамках задач сферы e-commerce; подсказать реальные инструменты для сближения позиций и получения максимально выгодного результата.

В рамках панели «Human capital в e-commerce», которая была организована при содействии одноименной Международной выставки-форума по управлению человеческим капиталом Human Capital Forum, говорили о методах управления в е-commerce проектах, построении организационной структуры в быстро масштабируемых компаниях, системах обучения и адаптации персонала в условиях динамичного обновления информации и быстрого устаревания знаний, о внедрении системы KPI и многих других полезных вещах.

Особое внимание в рамках форума уделили ряду рынков и отдельно проговорили о самых больших и перспективных сегментах:

В панели «E-commerce в сегменте электроника и бытовая техника» дискутировали об объёмах продаж самой популярной в интернете категории товаров, о насыщенности рынка, мультиканальности продаж, о рациональности использования шоу-румов и многих эффективных приемах.

В панели «Fashion в e-commerce» обсудили результаты, которые показывают ряд популярных e-commerce и каталожных проектов; о попытках традиционной розницы из онлайн витрин своих магазинов сделать самостоятельный эффективный канал продаж; о рациональности виртуальных примерочных, шоу-румах, возвратах.

В панели «Товары для детей» обсудили структуру и объем продаж третьего растущего сегмента товаров онлайн; планы производителей или дистрибьюторов относительно нового канала продаж; особенности продвижения детских товаров в интернет; перспективы рынка в следующие 5 лет.

В панели «E-commerce для нематериальных товаров/услуг» обсуждали продажи онлайн туристических путевок, авиабилетов, страховок, билетов на бизнес-мероприятия и развлекательные события. Говорили о том, какую долю в этих категориях занимает продажи онлайн; какая динамика роста; перспективы и как общими усилиями преодолеть сдерживающие факторы, которые пока держат показатели продаж в крайне маленьких процентах от общего объема.

Легкий и компактный формат мероприятия дал возможность получить не только новые знания, но и массу новых знакомств и эмоций. Один из модераторов секции «E-commerce для fashion-сегмента» Денис Довгополый (основатель в BVU Group, Advisory Board Member в Label groupe), поделился впечатлениями в личном блоге*: «Одно скажу - это была БОМБА! Было очень приятно принять участие. Когда я на своей панели сказал, что получил от ведения панели по Fashion e-commerce удовольствие, которого не получал последние года четыре, так это было правдой».

Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: Press-Post (все новости этой организации)
Добавлен: 05:48, 14.06.2013
Количество просмотров: 779

Пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС получили порядка 20 млн рублей кешбэка в 2024 году, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 05:48, 28.01.2025, Россия
129
По итогам 2024 года держатели цифровой карты ЦУПИС получили порядка 20 млн рублей кешбэка. Цифровые карты ЦУПИС выпустили уже свыше 600 тысяч пользователей платежного сервиса.


ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:18, 28.01.2025, Россия
45
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно!


Онлайн-кредит «Ренессанс Банка» — лучший для заёмщиков по итогам года по версии Выберу.ру, Ренессанс Банк, 05:18, 28.01.2025, Россия
45
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» за 2024 год «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


ББР Банк в итоговом рейтинге банковских сайтов с максимальным приростом популярности, ББР Банк (АО), 05:33, 27.01.2025, Россия
36
Сайт ББР Банка вошел в ТОП-20 банковских сайтов с максимальным приростом популярности по итогам 2024 года согласно рейтингу, подготовленного сервисом подбора финансовых продуктов банков и кредитных компаний Brobank.ru.


Единые бонусы в «Евроопт» и «Хит!» — покупки стали ещё выгоднее!, Евроторг, 04:09, 27.01.2025,
42
С 20 января бонусная программа «Еплюс» стала единой и действует не только в магазинах «Евроопт», но и в магазинах «Хит!». Накопить и потратить бонусы теперь можно в любой из сетей, а значит, с картой «Еплюс» покупки стали ещё выгоднее.


«Ренессанс Банк» вошел в топ-5 лучших долгосрочных вкладов 2024 года, Ренессанс Банк, 04:09, 27.01.2025, Россия
45
«Ренессанс Банк» вошел в топ-5 лучших долгосрочных вкладов 2024 года по версии финансового маркетплейса Выберу.ру.


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое в 2024 году, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 20:32, 25.01.2025, Россия
157
В 2024 году пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили свыше 8 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2023 года.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:02, 17.01.2025, Россия
892
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей, Маркетплейс Финуслуги, 05:01, 17.01.2025, Россия
778
Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:57, 17.01.2025, Россия
768
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100