 |
DMDAYS 2013: вокруг e-commerce за 1 день
Киев, 7 июня - в ресторане «Монако» состоялся бизнес-форум DMDAYS нового формата. Е-commerce и дистанционная торговля, обслуживание потребителей и платежные системы, логистика и эффективный интернет-маркетинг – все эти темы были раскрыты 62 экспертами из Украины, России, Казахстана и Китая. Более 350 участников - генеральных директоров, ТОП-менеджеров и представителей успешных компаний - имели уникальную возможность не только услышать и быть услышанными, но и получить ответы на волнующие рынок вопросы.
Открыли форум главные организаторы: Валентин Калашник (Президент Украинской ассоциации директ маркетинга и владелец Маркетинг-Группы OS-Direct) и Лилия Горелая (управляющий партнер Маркетинг-группы OS-Direct), сделав акцент на том, что в рамках форума речь будет идти не об отдельно взятых приемах или инструментах, а о бизнес-моделях, стратегиях, возможностях, рыночных нишах, инвестиционной привлекательности и операционной эффективности бизнеса дистанционных продаж в целом. Все действия проходили в формате панельных дискуссий сразу в двух залах. В целом в рамках форума ведущими представители отрасли обсуди 10 топовых, порой конфликтных, но всегда захватывающих тем.
Открыла форум тема «Китай – оптовый поставщик или отправитель посылок?», в рамках которой страну, уже давно известную как производителя товаров, рассмотрели и оценили с точки зрения внедрения новых схем для дистанционной cross-border торговли напрямую с Китая в Украину и другие страны, когда товар производится, отгружается и пакуется в посылки под реально зарезервированные заказы непосредственно на месте производства, при этом значительно оптимизируя логистические, финансовые и временные издержки для бизнеса.
В рамках панели «Склады, fulfillment, доставка» ведущие провайдеры услуг (первые лица компаний «Новая почта», «Укркурьер», «Мост Экспресс», «Postman» и др.) озвучили возможные сценарии развития этой важнейшей сервисной составляющей любого e-commerce проекта и оценили вероятность реализации каждого из них. Вначале для того, чтобы понимать, о каком объеме рынка идет речь, Павленко Юлия, исполнительный директор УАДМ, представила результаты независимого исследования почтовой логистики (письма и посылки до 30 кг), которое Ассоциация проводит на ежегодной основе.
Наряду с операционной частью e-commerce важнейшим элементом являются способы взаиморасчетов с потребителем (оплата товара и возврат). Под модерированием двух антиподов - Александра Ольшанского (imena.UA и Mirohost.UA) и Александра Карпова (Украинская межбанковская Ассоциация членов платежных систем), представители Приват Банка, Райффайзен Банк Аваль, Укрэксимбанка, Webmoney, Portmone, MoneXy и GlobalMoney оценили реальные шансы украинских online-ритейлеров отказаться от работы с наличными, прогнозы развития платежных систем и сервисов, условий кредитования в e-commerce и много другого.
Важности клиентского сервиса осознают в любом бизнесе, однако организаторы форума поставили себе за цель рассмотреть этот элемент e-commerce с более нестандартной стороны: оценить эффективность его инструментов в разрезе конкретных бизнес-моделей. Представители компаний Zakaz.ua, MTI COMPANY/ Protoria.ua, Yakaboo.ua, Intertop.ua, Brand24, Topmall.ua, OS-Direct, Beeper в Украине, Новая Почта попробовали найти истину в том, что же для потребителей на самом деле является аргументом выбора, за что они готовы с легкостью расставаться с деньгами и насколько это отличается от заявленных желаний. Обслуживание и так весомая статья расходов, во что же действительно стоит инвестировать время, деньги и усилия обсуждали в рамках панельной дискуссии «Сlient service development как проявление бизнес-модели».
В рамках панели «Эффективный интернет-маркетинг» первые лица ведущих интернет-агентств Украины (Promodo, UaMaster, Ашманов и Партнеры Украина, SEO-Studio) под активным модерированием Лилии Горелой (OS-Direct) и Вадима Пилипенка (Allegro Group Ukraine) попытались разобраться в извечном рабочем конфликте заказчика и агентства в рамках задач сферы e-commerce; подсказать реальные инструменты для сближения позиций и получения максимально выгодного результата.
В рамках панели «Human capital в e-commerce», которая была организована при содействии одноименной Международной выставки-форума по управлению человеческим капиталом Human Capital Forum, говорили о методах управления в е-commerce проектах, построении организационной структуры в быстро масштабируемых компаниях, системах обучения и адаптации персонала в условиях динамичного обновления информации и быстрого устаревания знаний, о внедрении системы KPI и многих других полезных вещах.
Особое внимание в рамках форума уделили ряду рынков и отдельно проговорили о самых больших и перспективных сегментах:
В панели «E-commerce в сегменте электроника и бытовая техника» дискутировали об объёмах продаж самой популярной в интернете категории товаров, о насыщенности рынка, мультиканальности продаж, о рациональности использования шоу-румов и многих эффективных приемах.
В панели «Fashion в e-commerce» обсудили результаты, которые показывают ряд популярных e-commerce и каталожных проектов; о попытках традиционной розницы из онлайн витрин своих магазинов сделать самостоятельный эффективный канал продаж; о рациональности виртуальных примерочных, шоу-румах, возвратах.
В панели «Товары для детей» обсудили структуру и объем продаж третьего растущего сегмента товаров онлайн; планы производителей или дистрибьюторов относительно нового канала продаж; особенности продвижения детских товаров в интернет; перспективы рынка в следующие 5 лет.
В панели «E-commerce для нематериальных товаров/услуг» обсуждали продажи онлайн туристических путевок, авиабилетов, страховок, билетов на бизнес-мероприятия и развлекательные события. Говорили о том, какую долю в этих категориях занимает продажи онлайн; какая динамика роста; перспективы и как общими усилиями преодолеть сдерживающие факторы, которые пока держат показатели продаж в крайне маленьких процентах от общего объема.
Легкий и компактный формат мероприятия дал возможность получить не только новые знания, но и массу новых знакомств и эмоций. Один из модераторов секции «E-commerce для fashion-сегмента» Денис Довгополый (основатель в BVU Group, Advisory Board Member в Label groupe), поделился впечатлениями в личном блоге*: «Одно скажу - это была БОМБА! Было очень приятно принять участие. Когда я на своей панели сказал, что получил от ведения панели по Fashion e-commerce удовольствие, которого не получал последние года четыре, так это было правдой».
Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: Press-Post (все новости этой организации)
Добавлен: 05:48, 14.06.2013
Количество просмотров: 797
Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома, Выберу.ру, 23:00, 30.06.2025, Россия |
48 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу. |
|
71% опрошенных россиян обращались к репетиторам, Выберу.ру, 22:30, 30.06.2025, Россия |
49 |
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство. |
|
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ру, 22:24, 30.06.2025, Россия |
48 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
|
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:20, 26.06.2025, Россия |
63 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции о трендах в ИТ и ИБ — IT IS conf, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:54, 26.06.2025, Россия |
47 |
В Екатеринбурге при поддержке Министерства цифрового развития и связи Свердловской области 19–20 июня в шестой раз состоялась всероссийская конференция IT IS conf. Одним из спикеров мероприятия стал технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС: искусственный интеллект помогает противостоять злоумышленникам, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
49 |
Технологии Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ) и ЕДИНОГО ЦУПИС за четыре года работы позволили значительно трансформировать российский букмекерский рынок и создать комплексную цифровую экосистему. Опыт по созданию цифровой экосистемы не ограничен сферой азартных игр и его можно применить в других сферах. |
|
|
 |