 |
В Санкт-Петербурге проходит акция «Энергетика вчера, сегодня, завтра», посвященная электросетевому комплексу России
С 10 по 14 июня в Санкт-Петербурге при поддержке крупнейших энергетических компаний – ОАО «Россети» и ОАО «ФСК ЕЭС» - проходит промо-акция «Энергетика вчера, сегодня, завтра», приуроченная к Петербургскому международному экономическому форуму (ПМЭФ-2013). Целью акции является привлечение внимания молодежной аудитории к энергетической отрасли страны, ее истории и будущему.
Акция проводится на одной из популярных радиостанций в три этапа, в каждом из которых обыгрывается тема круглого стола «Доступные сети: инвестиционная привлекательность или социальная инфраструктура», который состоится 21 июня в рамках ПМЭФ.
Стартовала промо-кампания викториной «Энергетика вчера», где участники ответили на вопросы об истории отрасли. Второй частью является энерго-пробег по Петербургу «Энергетика сегодня», суть которого заключается в том, чтобы по подсказкам ведущих найти в городе место, где размещен особый рекламный щит ОАО «Россети» и ОАО «ФСК ЕЭС», и определить, в чем его отличие от остальных. В рамках третьего этапа – «О будущем энергетики» – участники должны будут угадать по объяснениям детей важнейшие понятия энергетики.
Победители каждого из этапов будут приглашены в качестве почетных гостей на пленарное заседание молодежного круглого стола по инновациям и энергетике «Доступные сети: инвестиционная привлекательность или социальная инфраструктура. Молодежный аспект», который пройдет 20 июня в Санкт-Петербургском научном центре Российской академии наук, и получат памятные призы.
Контактное лицо: Анастасия Фонарева (написать письмо автору)
Компания: МЭС Северо-Запада (все новости этой организации)
Добавлен: 05:17, 14.06.2013
Количество просмотров: 760
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
165 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |