 |
В Санкт-Петербурге проходит акция «Энергетика вчера, сегодня, завтра», посвященная электросетевому комплексу России
С 10 по 14 июня в Санкт-Петербурге при поддержке крупнейших энергетических компаний – ОАО «Россети» и ОАО «ФСК ЕЭС» - проходит промо-акция «Энергетика вчера, сегодня, завтра», приуроченная к Петербургскому международному экономическому форуму (ПМЭФ-2013). Целью акции является привлечение внимания молодежной аудитории к энергетической отрасли страны, ее истории и будущему.
Акция проводится на одной из популярных радиостанций в три этапа, в каждом из которых обыгрывается тема круглого стола «Доступные сети: инвестиционная привлекательность или социальная инфраструктура», который состоится 21 июня в рамках ПМЭФ.
Стартовала промо-кампания викториной «Энергетика вчера», где участники ответили на вопросы об истории отрасли. Второй частью является энерго-пробег по Петербургу «Энергетика сегодня», суть которого заключается в том, чтобы по подсказкам ведущих найти в городе место, где размещен особый рекламный щит ОАО «Россети» и ОАО «ФСК ЕЭС», и определить, в чем его отличие от остальных. В рамках третьего этапа – «О будущем энергетики» – участники должны будут угадать по объяснениям детей важнейшие понятия энергетики.
Победители каждого из этапов будут приглашены в качестве почетных гостей на пленарное заседание молодежного круглого стола по инновациям и энергетике «Доступные сети: инвестиционная привлекательность или социальная инфраструктура. Молодежный аспект», который пройдет 20 июня в Санкт-Петербургском научном центре Российской академии наук, и получат памятные призы.
Контактное лицо: Анастасия Фонарева (написать письмо автору)
Компания: МЭС Северо-Запада (все новости этой организации)
Добавлен: 05:17, 14.06.2013
Количество просмотров: 751
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |