|
Молодые журналисты Дона получили противоядие от черного PR
7 июня 2013 г. прошел последний из цикла молодежных обучающих семинаров, проводимых Избирательной комиссией Ростовской области. Его аудиторией стали около 100 молодых и начинающих журналистов.
Открывая семинар, заместитель председателя Облизбиркома Александр Энтин напомнил, что 6 июня региональный парламент окончательно утвердил дату выборов своего нового состава – 8 сентября.
– Сейчас будет появляться огромное количество информации о ходе кампании. И вы, и мы, представители избирательных комиссий, одинаково заинтересованы в том, чтобы эти публикации не ограничивались сухой справочной информацией, чтобы они были яркими, интересными, чтобы формировали у читателя, зрителя, избирателя понимание важности этой кампании, интерес к участию в выборах, - подчеркнул Александр Энтин.
По его мнению, Избирательная комиссия Ростовской области предприняла серьезные шаги для того, чтобы обеспечить журналистам максимальные возможности для подробного и всестороннего освещения кампании. Проведена работа с территориальными комиссиями, которые настроены на самое плотное и конструктивное сотрудничество со СМИ.
– Вам готовы предоставить всю необходимую информацию, дать интересующие комментарии, проконсультировать по всем вопросам, находящимся компетенции комиссий данного уровня. Напомню также, что все Территориальные избирательные комиссии Ростовской области имеют свои Интернет сайты, на которых регулярно выкладывается вся самая свежая информация о деятельности избирательных комиссий, ходе выборов, – добавил Александр Энтин.
В то же время, он акцентировал внимание молодых журналистов на следующей тенденции: все заметнее активизируются процессы, направленные на делегитимизацию избирательной системы России, а через нее – органов государственной власти и всей политической системы нашей страны. Иными словами, речь пошла о «черном PR» и его активном использовании в ходе избирательных кампаний и после их завершения.
– Вы, уважаемые журналисты, можете эффективно противостоять этому, распространяя только объективную, только проверенную информацию. И я прошу всех вас быть максимально внимательными, не поддаваться на провокации и не гнаться за сомнительными сенсациями, жертвуя объективностью. Призываю вас следовать основам журналистской этики. Проверять факты даже в том случае, когда информация поступает из самого надежного источника. Не оценивать ситуацию односторонне, ретранслируя частные мнения – пусть ваши выводы будут полными, основанными на профессиональном анализе мнений всех заинтересованных сторон, – резюмировал заместитель председателя Облизбиркома.
Его позицию поддержал и заведующий кафедрой конфликтологии, замдекана факультета политологии и социологии ЮФУ, к. полит. н. Дмитрий Абросимов, который, в частности, сказал:
– Как ни парадоксально звучит, «черный PR» – это российское изобретение. Только мы говорим об этом, только мы это используем, только мы принципиально работаем на дискредитацию. Потому, что только мы боремся за власть «до последнего» - до последнего патрона, до последнего избирателя, до последнего момента и, даже уже проиграв выборы. Тому, как всем участникам избирательного процесса противостоять втягиванию в «информационные войны», как не терять, а нарабатывать собственную журналистскую репутацию и репутацию своих изданий, как избегать в работе искушения использовать «черный» PR, и была посвящена основная часть дальнейшего диалога участников мероприятия.
В процессе работы семинара «Молодежь выбирает будущее!» высокие награды Центральной избирательной комиссии РФ получили несколько опытных донских журналистов, которые стояли у истоков создания и развития недавно отметившего свое 15-летие молодежного общественно-политического журнала «Ваш выбор». Это – первый редактор журнала Варвара Агламишьян, соавтор концепции издания и его постоянный корреспондент Бронислав Берковский, а также один из первых авторов-создателей журнала Игорь Агафонов.
Контактное лицо: Алексей Гриценко (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 08:19, 08.06.2013
Количество просмотров: 741
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|