ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В ОПЖТ обсудили актуальные вопросы вагоноремонтного комплекса

17 мая в Москве состоялось очередное заседание Комитета НП «ОПЖТ» по координации производителей грузовых вагонов и их компонентов, посвященное обсуждению актуальных вопросов вагоноремонтного комплекса.

Заседание прошло под председательством старшего вице-президента ОАО «РЖД», Президента НП «ОПЖТ» Валентина Гапановича. Модератором заседания выступил вице-президент НП «ОПЖТ», Председатель Комитета НП «ОПЖТ» по координации производителей грузовых вагонов и их компонентов, заместитель генерального директора по техническому развитию ОАО «ПГК» Сергей Калетин.

В заседании приняли участие представители российских и зарубежных компаний и предприятий.

Открывая заседание, Валентин Гапанович отметил, что важно настроить систему вагоноремонтного комплекса таким образом, чтобы были активно задействованы все 4 субъекта: производители, операторы, ремонтники и инфраструктура. В этой связи необходимо уделять большое внимание разработке нормативной базы, стандартов. Кроме того, он подчеркнул важность изменения системы неразрушающего контроля в вагоноремонтном комплексе с применением недорогих методов. По его словам, в этом направлении ведется очень серьезная работа, которая будет завершена уже до конца этого года. Такая система позволит выявлять любые дефекты в любом месте.

Председатель подкомитета по ремонту грузовых вагонов НП «ОПЖТ», генеральный директор ОАО «ВРК-2» Михаил Сапетов рассказал о деятельности подкомитета. По его словам, объем рынка за 2012 год составил примерно 463,8 тыс. плановых ремонтов. «При этом деповской ремонт выполнялся на 182 предприятиях, а капитальный – на 170. Таким образом, структура рынка по видам ремонта такова: 83% занимает деповской ремонт, а 17% - капитальный», - сообщил он.

Михаил Сапетов подчеркнул, что 66,5% вагоноремонтных предприятий являются членами НП «ОПЖТ». При этом их совокупная мощность на сегодняшний день достигает 73,14%. По его словам, только совместными скоординированными действиями предприятия могут добиться значительного улучшения всех процессов деятельности, поэтому важно, чтобы как можно больше предприятий вступало в партнерство. Кроме того, он сообщил, что подкомитет принимает активное участие в разработке стандартов. Так, к примеру, уже введен в действие Регламент расследования причин отцепки грузового вагона и ведения рекламационной работы, а Положение о сервисном обслуживании поглощающих аппаратов находится на стадии утверждения. Кроме того, на основе АСУ ВРК разрабатывается Федеральная система учета забракованных деталей грузовых вагонов, которая уже запущена в тестовом режиме на сайте Росжелдора.

В свою очередь, президент НП «ОПЖТ» Валентин Гапанович добавил, что необходимо продолжить активную работу в области разработки стандартов, на которые все будут опираться уже в недалеком будущем.

«Площадка ОПЖТ на сегодняшний день в вагоноремонтном комплексе востребована с точки зрения решения задачи, связанной с техническим обеспечением ремонтной документацией. Это вопрос увязки интересов вагоностроителей, вагоноремонта, эксплуатации и владельца грузового вагона в части сокращения и оптимизации эксплуатационных затрат на содержание парка и, соответственно оперативное обеспечение безопасности движения с точки зрения пользования общей ремонтной документацией и общими технологиями», - добавил Михаил Сапетов.

В свою очередь заместитель генерального директора ООО «Объединенная вагонная компания» Дмитрий Лосев ознакомил участников заседания с Положением о сервисном обслуживании поглощающих аппаратов, а также рассказал о сети сервисного обслуживания тележек Barber на базе вагоноремонтных предприятий ОАО «ВРК-2». По его словам, настоящее положение определяет основные требования к производственной и маркетинговой деятельности сервисного центра по гарантийному и пост гарантийному обслуживанию поглощающих аппаратов автосцепного устройства подвижного состава железных дорог.

Сервисный центр (СЦ) по ремонту поглощающих аппаратов будет действовать в соответствии с «Инструкцией по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог», утвержденной решением 53-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (октябрь 2010 года). Настоящее Положение является нормативным документом по организации сервисного сопровождения и послепродажного обслуживания продукции Изготовителя.

Основная цель деятельности СЦ заключается в послепродажном обслуживании продукции Изготовителя. Оно должно обеспечить выполнение ряда задач. Среди них оперативное выполнение гарантийного ремонта продукции Изготовителя; выполнение пост гарантийного ремонта продукции по отказам эксплуатационного характера или повреждения; обеспечение устойчивой обратной связи Изготовителя с Потребителем; сбор, накопление и предоставление Изготовителю информации об отказах его продукции; участие в первичном расследовании причин неисправности, возникшей в период гарантийного срока эксплуатации.

По словам Дмитрий Лосева, создание сети сервисных центров послепродажного обслуживания продукции будет осуществляться Изготовителем на всем полигоне эксплуатации продукции, а целесообразность создания СЦ в конкретном регионе будет рассматриваться Изготовителем, исходя из наличия среди потребителей спроса на услуги по сервисному сопровождению продукции Изготовителя. При этом создание такого центра будет осуществляться по договоренности между Изготовителем и вагоноремонтной организацией, расположенной на данной территории и согласованию с владельцем инфраструктуры.

В ходе заседания участников заседания также обсудили вопросы регулирования взаимоотношений участников железнодорожного комплекса на этапах жизненного цикла продукции вагоностроения, а также разработки ремонтной документации для грузовых вагонов и их комплектующих.

Начальник отдела Департамента технической политики ОАО «РЖД» Дмитрий Шпади подчеркнул важность разработки такой документации. «Сегодня документы, в которых идет речь о ремонте грузовых вагонов и их комплектующих, необходимо приводить в соответствие с требованиями законодательства РФ и с требованиями действующих межгосударственных и государственных стандартов. Поскольку сегодня из ремонта зачастую выходят изделия, где комплектующие выполнены по не совсем легитимным документам. Должен быть свод правил», - добавил он.

«Сегодня на заседании комитета решено, что в первую очередь мы должны переработать руководство по ремонту тележки в правила, то, что требует ст.13 ФЗ «О техническом регулировании». И к этим правилам нужно разработать комплект ремонтных чертежей в соответствии с ГОСТ 2.604 2000 года, который позволит ремонтникам легитимно и законно выпускать тележку по определенному утвержденному установленного порядка документу», - отметил Дмитрий Шпади.

В заключении вице-президент НП «ОПЖТ» Сергей Калетин высоко оценил проведенное заседание Комитета и добавил, что практику проведения подобных встреч следует продолжить.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: НП "ОПЖТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:25, 21.05.2013
Количество просмотров: 823

Российский производитель детской одежды NIKASTYLE открывает фирменные магазины в Москве, NIKASTYLE, 13:20, 10.06.2025,
95
Российский бренд детской одежды, обуви и аксессуаров NIKASTYLE объявляет об открытии первых фирменных розничных магазинов в Москве этим летом. Это стратегический шаг, направленный на расширение присутствия на рынке и улучшение доступности продукции для российских покупателей.


Специалисты «Швабе» рассказали о новых подходах к защите связи ГЛОНАСС, Холдинг "Швабе", 13:06, 10.06.2025, Россия
42
Сотрудники Уральского оптико-механического завода им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех представили научные работы об актуальных способах борьбы с подменой данных сигнала ГЛОНАСС, а также технологиях 3D-моделирования самолетов. В перспективе результаты работ могут быть использованы для повышения безопасности на критически важных инфраструктурных объектах и упростить пилотирование самолетов.


В депо «Карасук» расширен перечень видов ремонта локомотивов «Ермак», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 13:05, 10.06.2025, Россия
39
В депо «Карасук» расширен перечень видов ремонта локомотивов «Ермак»


От советского охотохозяйства к агротуризму: секреты Калужского руководителя из первых уст, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 21:00, 08.06.2025, Россия
165
В последние годы все больше россиян ищут не просто отдых, а настоящие приключения и новые впечатления. И Калужская область – идеальное место, чтобы превратить обычный отпуск в захватывающее путешествие!


РСХБ внедрил маркировку поставщиков, включенных в Государственный племенной регистр, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 20:59, 08.06.2025, Россия
34
Качественный племенной материал – одна из основ аграрной отрасли. Для обеспечения прозрачности и контроля на платформе «Своё Фермерство» Россельхозбанк ввёл специальную маркировку поставщиков, включённых в Государственный племенной регистр.


Ученый Алтайского ГАУ отмечена Благодарственным письмом Совета Федерации в рамках форума «Труженики села», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 20:54, 08.06.2025, Россия
42
В Москве состоялось награждение победителей «Национального органического конкурса 2025».


Разработана инновационная микробиологическая платформа для консервирования кормов, АО «СОЮЗСНАБ», 17:23, 07.06.2025,
127
Завершена разработка нового микробиологического препарата — биоконсерванта «Имба», предназначенного для эффективного силосования и консервирования кормов.


В ГК «Прогресс Агро» начал работу революционный аналитический центр животноводства с ИИ-технологиями, «Прогресс Агро», 16:30, 07.06.2025, Россия
26
Группа компаний «Прогресс Агро» объявила о начале работы инновационного аналитического центра животноводства, который в режиме реального времени собирает и обрабатывает данные с ферм, выводя управление животноводством на принципиально новый уровень.


Российские ученые НИЦ ППиФ «Иван-поле» представили фруктоолигосахариды нового поколения, АО «СОЮЗСНАБ», 08:40, 05.06.2025, Россия
102
Новая технология экспресс-анализа, разработанная российскими учеными, позволяет в режиме реального времени контролировать содержание фруктоолигосахаридов (FOS) на всех этапах производства.


ЧЭРЗ внедряет инструменты бережливого производства, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 08:37, 05.06.2025, Россия
186
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвел первые итоги внедрения программы недельных улучшений (SWIP), направленную на оптимизацию производственных процессов. Инструмент бережливого производства запущен на предприятии с марта 2025 года. За это время реализовано 8 предложений, еще 10 находятся в работе, в процесс вовлечено более 30 сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100