|
 |
|
 |
В Республике Татарстан Coca-Cola Hellenic совместно с партнерами провела генеральную уборку на берегах Волги
18 мая в Республике Татарстан в Болгарском государственном историко- архитектурном музее- заповеднике состоялась масштабная экологическая акция «Живая Волга».
Волга – крупнейшая река Европы и национальное природное достояние России. Регионы Поволжья оказывают серьезное влияние на жизнь России - в том числе на экономику России – на территории бассейна Волги расположены 45% промышленных и 40% аграрных предприятий страны, вдоль Волги проживают 40% населения России. Задача проекта «Живая Волга» – повысить осведомленность жителей Поволжья об экосистеме Волги, об антропогенных факторах, влияющих на нее, а также сформировать ответственное отношение к водным ресурсам реки, добиться того, чтобы каждый человек понимал, что чистота Волги зависит и от него тоже. Генеральная уборка берегов реки пройдет в нескольких городах России - в Самаре, Ярославле, Волгограде, Саратове и в ряде природных заповедников бассейна Волги. В 2012 году совместными усилиями на 60 км2 берегов было собрано 45 тонн мусора. В мероприятиях приняло участие 3776 человек. С каждым годом количество присоединившихся к проекту растет. «Мы с удовольствием отмечаем динамику увеличения числа участников «Живой Волги». В мероприятиях принимают участие наши сотрудники, члены их семей, представители местных властей, общественных организаций и все неравнодушные к состоянию окружающей среды граждане. Мы им всем очень признательны. Только совместными усилиями мы сможем добиться результатов, оказывающих стабильное позитивное влияние, как на состояние реки, так и на жизненные установки граждан в отношении нуждающейся в защите современной экосреды. В этом году мы снова приглашаем всех на наши мероприятия», - Евгения Могилева, менеджер по коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России. Помимо экологического субботника в рамках проекта для школьников Спасского района г. Болгар прошел открытый экологический урок, который провели ученые Академии наук РТ, Казанского федерального университета и Волжско-Камского заповедника. И на берегу Куйбышевского водохранилища под руководством ученых Института проблем экологии и недропользования Академии Наук Республики Татарстан для ребят провели показательные занятия по методикам отбора и анализа проб воды и грунта. «Начиная с этого года было решено больший акцент в деятельности программы «Живая Волга» придать образовательным инициативам, в том числе с использованием современных информационных технологий. Для реализации приоритетных задач программы «Живая Волга» были привлечены ассоциированные школы ЮНЕСКО, являющиеся участниками образовательного проекта «Обучение для будущего». Мы уверены, что образовательные проекты и повышение осведомленности молодежи о состоянии окружающей среды способны изменит отношение людей к воде и ценности водных ресурсов», - Дендев Бадарч, директор Бюро ЮНЕСКО в Москве. Самые массовые мероприятия программы намечены на 20 мая. По инициативе компании Coca-Cola Hellenic в России и Московского отделения Бюро ЮНЕСКО этот день объявлен Днем Волги. Отмечается дата с 2008 года.
За дополнительной информацией обращайтесь: Анна Захарова Менеджер по внешним связям Coca-Cola Hellenic в Казани Tel.: 8-910-395-78-28 E-mail: anna.zaharova@cchellenic.com
_________________________________________________________ О компании Coca-Cola Hellenic в России Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд. условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 581 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек. Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation. На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников. Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте www.coca-colahellenic.ru
Контактное лицо: Анна Захарова (написать письмо автору)
Компания: Coca-Cola Hellenic (все новости этой организации)
Добавлен: 04:22, 20.05.2013
Количество просмотров: 809
ГИД по ОВЗ разрабатывают в фонде "Жизнь с ДЦП", фонд "Жизнь с ДЦП", 20:24, 21.03.2025, |
107 |
Портал «ГИД по ОВЗ» — это уникальная база знаний, которая поможет родителям ребенка с особыми потребностями или взрослого человека с ОВЗ в поиске необходимой информации и многократно сократит временные затраты. |
 |
Фонд «Шередарь» запустил совместный социальный проект с «РЖД Тур», Благотворительный фонд «Шередарь», 11:53, 14.03.2025, Россия |
442 |
7 марта благотворительный фонд «Шередарь» запустил масштабный проект совместно с железнодорожным туристическим оператором «РЖД Тур», направленный на укрепление связей между сферой туризма и социальными институтами. Поездка на родину Деда Мороза и Снегурочки в сопровождении клинического психолога Фонда стала новым форматом оказания психолого-социальной поддержки детям, перенесшим онкозаболевания, и их мамам. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|