ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline модернизировала систему обмена электронными сообщениями в Hero RUS

Компания Softline успешно завершила проект по модернизации системы обмена электронными сообщениями в компании Hero RUS на базе решений IBM: Lotus Domino/Notes. За время совместной работы с Hero RUS специалистам Softline удалось выстроить более гибкую, управляемую и защищенную систему объединенных коммуникаций для пользователей клиента из России и стран СНГ.

Международная компания Hero AG известна своей продукцией по всему миру: детским питанием Hero Baby, Semper, Beech Nut, Adapta и др., злаковыми батончиками Corny; конфитюрами и топпингами Schwartau и многими другими вкусными и полезными продуктами, которые завоевали популярность в разных странах. Штаб-квартира компании находится в г. Ленцбург (Швейцария).
В 2008 году Hero AG открыла дочернее предприятие на российском рынке (Hero RUS), основным направлением деятельности которого является дистрибуция продуктов питания для детей под маркой Semper.

Перед специалистами Softline стояла задача по модернизации системы электронной почты компании Hero RUS с точки зрения создания локального сегмента по управлению и настройке определенных функций системы в соответствии с корпоративными стандартами группы компаний Hero. Ранее управление системой обмена электронными сообщениями в компании заказчика осуществлялось через Hero Czech в Чехии, поэтому по многим локальным работам IT-служба должна была обращаться к специалистам из чешского офиса. Таким образом, уходило достаточно много времени на решение простой локальной задачи. Это отражалось на качестве и скорости работы сервиса и, как следствие, на работе пользователей.

Проект состоял из трех этапов: проектирование, внедрение и тестирование системы. Со стороны компании Softline были задействованы ведущие проект-менеджеры, а также сертифицированные инженеры. В качестве платформы использовалось приложение IBM Lotus Domino/Notes, которое подходит как для работы с электронной почтой и корпоративного планирования, так и с бизнес-приложениями. IBM Lotus Domino/Notes выступает в качестве основной инфраструктуры по созданию информационных систем, автоматизирующих работу со сложноструктурированными данными и неформализованными динамическими процессами.

В результате проведенных работ специалистам Softline удалось модернизировать систему обмена электронными сообщениями в компании Hero Rus на локальном уровне. Таким образом, в российском представительстве был сформирован локальный сегмент, который упростил процесс управления, поддержки, а также позволил пользователям использовать дополнительные возможности почтовой системы: мобильный доступ, доступ через web-клиента. Кроме того, благодаря модернизации системы упростился ряд административных задач.

«В результате реализации проекта нам удалось осуществить миграцию почтовых ящиков пользователей, расположенных за рубежом. Стоит отметить, что миграция – не простой процесс, в рамках которого необходимо было решать как организационные, так и технические задачи. В ходе работ мы столкнулись с большой подготовительной частью, где нужно было разрешить ряд вопросов по взаимодействию как с конечными пользователями, так и с IT-службой. В целом, подготовительный этап стал ключевым для всего проекта, т.к. именно от него зависел общий успех модернизации системы. В конечном итоге, совместными усилиями с Hero Rus, существующая платформа IBM Lotus Domino/Notes сейчас является не просто почтовым сервисом, а полноценной системой объединенных коммуникаций», – отмечает Дмитрий Новиков, руководитель отдела комплексных систем автоматизации компании Softline.

Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 02:14, 30.04.2013
Количество просмотров: 755

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
21
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
19
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
19
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
20
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
19
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
19
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
22
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
30
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
28
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
28
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100