|
 |
|
 |
Softline модернизировала систему обмена электронными сообщениями в Hero RUS
Компания Softline успешно завершила проект по модернизации системы обмена электронными сообщениями в компании Hero RUS на базе решений IBM: Lotus Domino/Notes. За время совместной работы с Hero RUS специалистам Softline удалось выстроить более гибкую, управляемую и защищенную систему объединенных коммуникаций для пользователей клиента из России и стран СНГ.
Международная компания Hero AG известна своей продукцией по всему миру: детским питанием Hero Baby, Semper, Beech Nut, Adapta и др., злаковыми батончиками Corny; конфитюрами и топпингами Schwartau и многими другими вкусными и полезными продуктами, которые завоевали популярность в разных странах. Штаб-квартира компании находится в г. Ленцбург (Швейцария). В 2008 году Hero AG открыла дочернее предприятие на российском рынке (Hero RUS), основным направлением деятельности которого является дистрибуция продуктов питания для детей под маркой Semper.
Перед специалистами Softline стояла задача по модернизации системы электронной почты компании Hero RUS с точки зрения создания локального сегмента по управлению и настройке определенных функций системы в соответствии с корпоративными стандартами группы компаний Hero. Ранее управление системой обмена электронными сообщениями в компании заказчика осуществлялось через Hero Czech в Чехии, поэтому по многим локальным работам IT-служба должна была обращаться к специалистам из чешского офиса. Таким образом, уходило достаточно много времени на решение простой локальной задачи. Это отражалось на качестве и скорости работы сервиса и, как следствие, на работе пользователей.
Проект состоял из трех этапов: проектирование, внедрение и тестирование системы. Со стороны компании Softline были задействованы ведущие проект-менеджеры, а также сертифицированные инженеры. В качестве платформы использовалось приложение IBM Lotus Domino/Notes, которое подходит как для работы с электронной почтой и корпоративного планирования, так и с бизнес-приложениями. IBM Lotus Domino/Notes выступает в качестве основной инфраструктуры по созданию информационных систем, автоматизирующих работу со сложноструктурированными данными и неформализованными динамическими процессами.
В результате проведенных работ специалистам Softline удалось модернизировать систему обмена электронными сообщениями в компании Hero Rus на локальном уровне. Таким образом, в российском представительстве был сформирован локальный сегмент, который упростил процесс управления, поддержки, а также позволил пользователям использовать дополнительные возможности почтовой системы: мобильный доступ, доступ через web-клиента. Кроме того, благодаря модернизации системы упростился ряд административных задач.
«В результате реализации проекта нам удалось осуществить миграцию почтовых ящиков пользователей, расположенных за рубежом. Стоит отметить, что миграция – не простой процесс, в рамках которого необходимо было решать как организационные, так и технические задачи. В ходе работ мы столкнулись с большой подготовительной частью, где нужно было разрешить ряд вопросов по взаимодействию как с конечными пользователями, так и с IT-службой. В целом, подготовительный этап стал ключевым для всего проекта, т.к. именно от него зависел общий успех модернизации системы. В конечном итоге, совместными усилиями с Hero Rus, существующая платформа IBM Lotus Domino/Notes сейчас является не просто почтовым сервисом, а полноценной системой объединенных коммуникаций», – отмечает Дмитрий Новиков, руководитель отдела комплексных систем автоматизации компании Softline.
Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 02:14, 30.04.2013
Количество просмотров: 809
Группа Газпромбанк Лизинг автоматизировала управление инцидентами ИБ с помощью R-Vision SOAR, Группа «Газпромбанк Лизинг», 10:24, 15.04.2025, Россия |
156 |
Группа компаний Газпромбанк Лизинг внедрила R-Vision SOAR для автоматизации управления инцидентами информационной безопасности. Проект реализован совместно с ведущим партнером — ИТ-компанией «ИТ ИЗ», которая предоставила экспертную поддержку на всех этапах. Решение помогло службе информационной безопасности Группы ускорить обработку инцидентов на 50%, снизить нагрузку на специалистов и повысить прозрачность процессов. |
|
БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 17:00, 11.04.2025, Россия |
49 |
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|