ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"Виртуальное обслуживание. Общение банка с клиентами уходит в интернет".

"С развитием банковской системы на рынке появилось много новых интересных услуг, которые банки предлагают потребителям. Однако пальму первенства среди них уверенно держат системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО).
Тенденция последних лет - увеличение числа клиентов и операций по системе "банк-клиент" (БК) в 1,5 раза по отношению к предыдущему году, отмечает заместитель начальника управления сопровождения информационных систем Банка "Союз" Сергей Пьянов. "Уже несколько лет подряд количество операций, осуществляемых клиентами в электронных системах, растет на 40-50% в год. С такой же скоростью растет и количество клиентов, пользующихся системой "банк-клиент" в своей работе. Единственная услуга, ценность которой на рынке снижается, - это телефонный "банк-клиент". С развитием современных технологий, прежде всего интернета и мобильного банкинга, через 3-5 лет телефонный БК станет абсолютно неактуальным, - прогнозирует заместитель председателя правления СДМ-банка Вячеслав Андрюшкин. - Львиная доля клиентов использует стационарные компьютеры". Однако в последнее время все чаще возникает необходимость отдать распоряжение о платеже, находясь в отпуске, командировке или просто в дороге. Для юридических лиц возможна и смешанная технология, например, бухгалтер заводит платеж в систему со своего компьютера, а директор подтверждает его с телефона.
"Более 80% поручений клиентов к счету передаются и обрабатываются по электронным каналам в системе "банк-клиент". Большая часть операций связана, конечно, с безналичными расчетами и получением выписок по счетам", - говорит Дмитрий Мельников, начальник управления по работе с малым бизнесом БАНКа УРАЛСИБ. Традиционно востребованы расчетные операции и получение информации о текущем состоянии счетов клиента, добавляет Сергей Смирнов, начальник управления разработки и сопровождения информационных систем РБР. В основном клиенты пользуются системой для проведения рублевых операций, в меньшей степени - для валютных.
"В полном объеме функционал ДБО используют крупные компании, что связано в первую очередь с необходимостью обмена большим количеством документов с внутриорганизационными программами, необходимостью работы в многофилиальной структуре. В последние годы к услугам систем ДБО активно подключаются клиенты малого и среднего бизнеса, не заинтересованные в значительных вложениях в собственную IT-инфраструктуру и ценящие мобильность", - заявляет Сергей Богданов, начальник отдела департамента информационных технологий Собинбанка.
Вне зависимости от способа связи обмен данными между банком и клиентами происходит с использованием средств криптографической защиты информации от несанкционированного доступа. "Для защиты информации все данные, которые передаются от банка к клиенту и наоборот, шифруются. Алгоритмы шифрования сертифицированы ФСБ. Дополнительно у пользователя есть возможность установить отдельный пароль для входа в систему", - рассказывает заместитель директора департамента по развитию корпоративного бизнеса Юниаструм Банка Тамара Голубева.
Шифрование данных - лишь один из методов, используемых банками. Помимо шифра каждый электронный платежный документ, отправляемый по системе БК, содержит подпись, идентифицирующую конкретного человека - представителя организации. Благодаря этому всегда можно установить инициатора той или иной операции. "В системе применяются современные сертифицированные средства шифрования и электронной подписи. Каждый платежный документ в банке проходит проверку на соответствие ЭЦП уполномоченных лиц клиента. Система находится на периодическом контроле компетентной организации на соответствие требованиям информационной безопасности", - добавляет Сергей Богданов.
Как правило, банки выбирают не один, а несколько прогрессивных методов защиты информации, передающейся по электронным каналам. Например, в БАНКе УРАЛСИБ для интернет-соединений используется шифрование на основе технологии VPN, используются несколько типов ЭЦП (электронной цифровой подписи) от бесплатных OpenSSL до более дорогих CriptoPro, сертифицированных ФАПСИ. Таким образом, при соблюдении клиентом правил безопасности хранения и использования индивидуальных ключей подписи и шифрования документооборот в системе ДБО можно считать полностью защищенным, уверяют финансисты.
Основные сложности при использовании систем ДБО клиентами в сфере малого и среднего бизнеса возникают в силу низкого уровня технической оснащенности таких компаний, а также труднодоступности каналов связи в отдельных регионах. То есть проблема в некачественных услугах связи, которые предоставляют провайдеры в регионах. Хотя есть и другие трудности. "Мы можем предлагать множество вариантов подключения, отличный уровень сервиса, стойкие методы криптозащиты, но если у клиента попросту отсутствуют компьютер либо телефонная линия, а все платежи осуществляет приходящий бухгалтер, то банку в этом случае приходится проводить технический ликбез клиентов", - сетует заместитель председателя правления банка "Возрождение" Людмила Гончарова".
Лидия Захарова, Финансовые Известия, 16.10.2008

(Оригинал новости: http://www.finiz.ru/bank/article1251104)

Напомним, что Банк "Союз", СДМ-банк, БАНК УРАЛСИБ, РБР, Собинбанк, Юниаструм Банк используют для предоставления дистанционных банковских услуг юридическим лицам систему "ДБО BS-Client", разработанную Компанией BSS.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/

Контактное лицо: коршунова екатерина (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 15:39, 31.10.2008
Количество просмотров: 1241

МФК «Лайм-Займ» признана одной из самых рентабельных МФО, МФК «Лайм-Займ», 21:21, 18.06.2025, Россия
42
Аналитики сервиса Brobank составили рейтинг самых рентабельных МФО 2025 года. МФК «Лайм-Займ» заняла 2 место в списке из 20 микрофинансовых компаний России, в том числе имеющих связь с банками.


Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
59
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
193
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
181
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
177
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
175
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100