|
|
 |
|
|
 |
Эксперты ЭОС расскажут об организации эффективного документооборота на форуме ИНФОДОКУМ-2013
Всероссийский профессиональный форум ИНФОДОКУМ, очередная встреча профессионалов в сфере управления документами, состоится 16-17 апреля 2013 года в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (Москва, Ильинка, д. 6). ООО «Электронные Офисные Системы» традиционно выступит в качестве одного из основных участников и генерального спонсора этого мероприятия. Форум уже много лет является постоянно действующим собранием специалистов органов государственной власти всех уровней, предприятий промышленности, кредитных организаций, вузов страны. Ведущие эксперты-документоведы, ученые, практики, аналитики обмениваются опытом, решают назревшие проблемы в сфере информационного и документационного обеспечения, вырабатывают рекомендации по дальнейшему развитию эффективного документооборота. Тема очередного (23-го) собрания профессионалов – «Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления». Эксперты нашей компании, признанного авторитета в вопросах создания систем электронного документооборота и построения системы оказания государственных услуг, реализовавшей на базе собственных разработок тысячи успешных проектов в органах власти и местного самоуправления, выступят с докладами на пленарном заседании и «круглых столах», а также проведут мастер-классы. Постоянные партнеры форума – Государственная Дума и Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Москвы – и в этот раз примут в нем участие. К ним присоединятся многие федеральные и региональные органы власти. Формат мероприятия будет традиционным – пленарное заседание, затем – «круглые столы», а также выставка программных продуктов и решений в сфере управления документами. Темы, которые будут обсуждаться на пленарном заседании – это ключевые проблемы, в значительной степени имеющие политический характер – достаточность нормативной базы для развития электронного документооборота на всех уровнях власти, развитие межведомственного документооборота, работа с обращениями граждан и открытость информации о деятельности властных структур, «электронное правительство», госуслуги и их доступность. Актуальнейшая сегодня тема – информационная открытость – будет затронута в докладе ведущего эксперта компании ЭОС Натальи Храмцовской. На пленарном заседании ее выступление «Открытые данные: зачем и какой ценой?», возможно, станет ответом на многие «горячие» вопросы. Также на пленарном заседании будет представлен один из крупнейших проектов компании – создание единой СЭД органов исполнительной власти и муниципальных образований на базе СЭД «ДЕЛО» в Ростовской области. Проект, охвативший все органы власти и местного самоуправления этого региона, позволил автоматизировать управление от уровня губернатора до муниципалитета и исключить бумажный документооборот. Специалисты ЭОС примут участие в заседании двух «круглых столов». О практическом опыте компании в области разработки и внедрения систем по оказанию государственных услуг в электронном виде расскажет Осотов Алексей, директор ЭОС по работе с регионами. На секции, где будут обсуждаться проблемы электронных архивов, Полтев Сергей, руководитель направления современных ECM-решений, расскажет о современных подходах и концепциях в этой сфере. Он поделится наработками компании по созданию так называемых «интеллектуальных архивов», где акценты смещаются от накопления и хранения данных в сторону их обработки и использования, а также расскажет об опыте по созданию и эксплуатации архивов на базе технологий компании ЭОС. Наталья Храмцовская также проведет мастер-класс: «Открытое правительство и представительная демократия: друзья или враги», на котором речь пойдет о трансформирующем воздействии информационных технологий и проекта «открытое правительство» на институты демократического общества, в частности, об особенностях параллельного существования нарождающихся механизмов «прямой демократии» и традиционных представительных органов власти. На мастер-классе будут рассмотрены основные способы реализации «электронной демократии» и связанные с ними возможности и риски. На информационном стенде будут показаны новейшие релизы продуктов компании также мобильные решения, в разработке которых «Электронные Офисные Системы» являются лидером отечественного рынка.
Контактное лицо: Бочкарева Татьяна Сергеевна (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:20, 26.03.2013
Количество просмотров: 729
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
353 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
352 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
50 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|