|
|
|
|
РПС «Золотая Корона»: итоги 2009 года
Российская платежная система «Золотая Корона» подвела итоги деятельности в 2009 году. По состоянию на 01.01.2010 года в Системе «Золотая Корона» общее количество эмитированных карт в рамках всей продуктовой линейки превысило 22,4 млн. штук. Прирост эмиссии по сравнению с 2008 годом составил 49%. Общий оборот в Системе достиг 415,8 млрд. рублей. Всего в течение 2009 года в Системе было совершено более 516 млн. операций, что на 54% превышает показатели прошлого года.
РПС «Золотая Корона» предоставляет сервисы в наиболее востребованных сегментах рынка розничных финансовых услуг: безналичные расчеты в торговле и общественном транспорте, реализация прав граждан на получение льгот и субсидий, удаленное управление банковским счетом, платежи через Интернет и с мобильного телефона, денежные переводы без открытия счета, выдача наличных денежных средств в банкоматах. На 01.01.2010 г. количество банковских карт «Золотая Корона» превысило 6,7 млн. штук, рост эмиссии за отчетный период составил 9%. Новыми участниками Системы стали ОАО «Коммерческий банк Кыргызстан», ОАО «ФинансКредитБанк» (Бишкек, Киргизия), АКБ «Экспресс», ОАО (Махачкала). Количество банкоматов, в том числе с функцией Cash-in, обслуживающих карты «Золотая Корона», увеличилось за год на 17%. В рамках работы по расширению эквайринговой сети в 2009 году Системой реализован совместный проект с компанией «METRO Cash & Carry» по приему карт «Золотая Корона» для безналичного расчета в торговых центрах «METPO» в Омске и Краснодаре, а также проект по интеграции с терминальной сетью КБ «Русский Стандарт». Одним из наиболее перспективных направлений для РПС «Золотая Корона» является развитие карточных продуктов для социальной сферы и транспорта. Рост эмиссии транспортных и социальных карт по результатам года составил 88%. Свыше 1,6 млн. человек в Челябинской, Новосибирской, Омской, Оренбургской областях, Республике Алтай, в городе Самара используют карты «Золотая Корона» для безналичной оплаты проезда в общественном транспорте и при получении мер социальной поддержки. Ежемесячно по транспортным картам «Золотая Корона» в 2009 году совершалось 27 млн. поездок, что составило за год более 300 млн. поездок (прирост 91%). При этом оборот увеличился на 89%. Динамичный рост продемонстрировал сервис «Золотая Корона – Денежные переводы». По данным ЦБ РФ доля рынка денежных переводов, занимаемая Системой, выросла с 4% в I квартале 2009 г. до 10% в III квартале* 2009 г. 63% переводов осуществлялись в рублях, 37% – в других валютах. Количество переводов, совершенных в Системе в 2009 г. превысило показатель в 2 млн. операций, что в 4,4 раза больше, чем в 2008 году. К Системе «Золотая Корона – Денежные переводы» в течение года подключились 48 новых банков с широкой филиальной сетью из России, Украины, Азербайджана, Казахстана, Киргизии и Молдовы. В настоящий момент 457 устройств самообслуживания позволяют осуществить перевод по «Карте отправителя». Собственная сеть Системы насчитывает более 13 000 пунктов. В 2009 г. реализован масштабный проект федерального уровня – запуск сервиса денежные переводы в торговой сети «Связной» (более 1800 пунктов обслуживания в РФ). Высокие темпы развития позволили сети салонов «АльтТелеком» и «Связному» к концу года войти в ТОП-5 участников системы «Золотая Корона – Денежные переводы» по обороту: ежемесячный оборот отправляемых из пунктов торговых сетей переводов составил $45 млн. Это первый подобный проект на рынке денежных переводов в России и СНГ. В 2009 г. завершена технологическая интеграция системы «Золотая Корона – Денежные переводы» с системой MoneyGram International, одного из лидеров на рынке международных денежных переводов. Участники системы «Золотая Корона – Денежные переводы» получили возможность отправлять переводы более чем в 190 стран мира «из одного окна», т.е. в одном интерфейсе. Инновационный подход и передовые технологии позволили Системе осуществить беспрецедентный для рынка рывок: оборот сервиса «Золотая Корона – Денежные переводы» в сравнении с 2008 годом вырос в 4 раза, в то время как сам рынок по итогам года упал на 30%.
Служба информации платежной системы «Золотая Корона»: pressa@korona.net www.koronacard.ru * данные за IV квартал на момент подготовки пресс-релиза не были опубликованы ЦБ РФ _____________________________ «Золотая Корона» – Российская платежная система, предоставляющая комплекс розничных интегрированных сервисов с использованием наличных и безналичных способов расчетов (банковские расчетные карты, кредитные карты, предоплаченные карты, социальные и транспортные карты, денежные переводы, Мобильный банк, Интернет банк, Системы лояльности и др.). Карты «Золотая Корона» принимаются к обслуживанию в 510 городах России, а также в Украине, Беларуси, Кыргызстане, Монголии. Информационный центр Системы «Золотая Корона»: 8-800-200-5575 (бесплатно, 24 часа). Центр Финансовых Технологий - инновационная компания, работающая в области IT-технологий для финансового сектора с 1991 года. Основные направления деятельности: проектирование, разработка и тиражирование высокотехнологичных решений для банков; процессинговые услуги; IT-консалтинг; обучение; поставки оборудования. Подробная информация на www.cft.ru
Контактное лицо: Елена Скворцова (написать письмо автору)
Компания: Российская платежная система «Золотая Корона» (все новости этой организации)
Добавлен: 16:13, 12.02.2010
Количество просмотров: 949
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|