ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РПС «Золотая Корона»: итоги 2009 года

Российская платежная система «Золотая Корона» подвела итоги деятельности в 2009 году. По состоянию на 01.01.2010 года в Системе «Золотая Корона» общее количество эмитированных карт в рамках всей продуктовой линейки превысило 22,4 млн. штук. Прирост эмиссии по сравнению с 2008 годом составил 49%. Общий оборот в Системе достиг 415,8 млрд. рублей. Всего в течение 2009 года в Системе было совершено более 516 млн. операций, что на 54% превышает показатели прошлого года.

РПС «Золотая Корона» предоставляет сервисы в наиболее востребованных сегментах рынка розничных финансовых услуг: безналичные расчеты в торговле и общественном транспорте, реализация прав граждан на получение льгот и субсидий, удаленное управление банковским счетом, платежи через Интернет и с мобильного телефона, денежные переводы без открытия счета, выдача наличных денежных средств в банкоматах.
На 01.01.2010 г. количество банковских карт «Золотая Корона» превысило 6,7 млн. штук, рост эмиссии за отчетный период составил 9%. Новыми участниками Системы стали ОАО «Коммерческий банк Кыргызстан», ОАО «ФинансКредитБанк» (Бишкек, Киргизия), АКБ «Экспресс», ОАО (Махачкала). Количество банкоматов, в том числе с функцией Cash-in, обслуживающих карты «Золотая Корона», увеличилось за год на 17%. В рамках работы по расширению эквайринговой сети в 2009 году Системой реализован совместный проект с компанией «METRO Cash & Carry» по приему карт «Золотая Корона» для безналичного расчета в торговых центрах «METPO» в Омске и Краснодаре, а также проект по интеграции с терминальной сетью КБ «Русский Стандарт».
Одним из наиболее перспективных направлений для РПС «Золотая Корона» является развитие карточных продуктов для социальной сферы и транспорта. Рост эмиссии транспортных и социальных карт по результатам года составил 88%. Свыше 1,6 млн. человек в Челябинской, Новосибирской, Омской, Оренбургской областях, Республике Алтай, в городе Самара используют карты «Золотая Корона» для безналичной оплаты проезда в общественном транспорте и при получении мер социальной поддержки. Ежемесячно по транспортным картам «Золотая Корона» в 2009 году совершалось 27 млн. поездок, что составило за год более 300 млн. поездок (прирост 91%). При этом оборот увеличился на 89%.
Динамичный рост продемонстрировал сервис «Золотая Корона – Денежные переводы». По данным ЦБ РФ доля рынка денежных переводов, занимаемая Системой, выросла с 4% в I квартале 2009 г. до 10% в III квартале* 2009 г. 63% переводов осуществлялись в рублях, 37% – в других валютах. Количество переводов, совершенных в Системе в 2009 г. превысило показатель в 2 млн. операций, что в 4,4 раза больше, чем в 2008 году.
К Системе «Золотая Корона – Денежные переводы» в течение года подключились 48 новых банков с широкой филиальной сетью из России, Украины, Азербайджана, Казахстана, Киргизии и Молдовы. В настоящий момент 457 устройств самообслуживания позволяют осуществить перевод по «Карте отправителя». Собственная сеть Системы насчитывает более 13 000 пунктов.
В 2009 г. реализован масштабный проект федерального уровня – запуск сервиса денежные переводы в торговой сети «Связной» (более 1800 пунктов обслуживания в РФ). Высокие темпы развития позволили сети салонов «АльтТелеком» и «Связному» к концу года войти в ТОП-5 участников системы «Золотая Корона – Денежные переводы» по обороту: ежемесячный оборот отправляемых из пунктов торговых сетей переводов составил $45 млн. Это первый подобный проект на рынке денежных переводов в России и СНГ.
В 2009 г. завершена технологическая интеграция системы «Золотая Корона – Денежные переводы» с системой MoneyGram International, одного из лидеров на рынке международных денежных переводов. Участники системы «Золотая Корона – Денежные переводы» получили возможность отправлять переводы более чем в 190 стран мира «из одного окна», т.е. в одном интерфейсе.
Инновационный подход и передовые технологии позволили Системе осуществить беспрецедентный для рынка рывок: оборот сервиса «Золотая Корона – Денежные переводы» в сравнении с 2008 годом вырос в 4 раза, в то время как сам рынок по итогам года упал на 30%.

Служба информации платежной системы «Золотая Корона»:
pressa@korona.net
www.koronacard.ru
* данные за IV квартал на момент подготовки пресс-релиза не были опубликованы ЦБ РФ
_____________________________
«Золотая Корона» – Российская платежная система, предоставляющая комплекс розничных интегрированных сервисов с использованием наличных и безналичных способов расчетов (банковские расчетные карты, кредитные карты, предоплаченные карты, социальные и транспортные карты, денежные переводы, Мобильный банк, Интернет банк, Системы лояльности и др.). Карты «Золотая Корона» принимаются к обслуживанию в 510 городах России, а также в Украине, Беларуси, Кыргызстане, Монголии. Информационный центр Системы «Золотая Корона»: 8-800-200-5575 (бесплатно, 24 часа).
Центр Финансовых Технологий - инновационная компания, работающая в области IT-технологий для финансового сектора с 1991 года. Основные направления деятельности: проектирование, разработка и тиражирование высокотехнологичных решений для банков; процессинговые услуги; IT-консалтинг; обучение; поставки оборудования. Подробная информация на www.cft.ru

Контактное лицо: Елена Скворцова (написать письмо автору)
Компания: Российская платежная система «Золотая Корона» (все новости этой организации)
Добавлен: 16:13, 12.02.2010
Количество просмотров: 949

Алтайский ГАУ и «Альфа-банк» вместе будут развивать молодежное предпринимательство в регионе, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:00, 17.11.2024, Россия
29
Сегодня, 13 ноября, в Алтайском государственном аграрном университете состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между вузом и «Альфа-банком»


Вебинар «Иностранный бизнес: процедура и условия приобретения доли в российской компании». Консультация юриста, Аудиторско-консалтинговая группа "Деловой профиль", 04:25, 11.11.2024,
94
Аудиторско-консалтинговая группа «Деловой профиль» приглашает на вебинар «Иностранный бизнес: процедура и условия приобретения доли в российской компании». Мероприятие будет полезно компаниям и предпринимателям, работающим с зарубежными партнёрами или планирующим сделки с участием иностранного капитала.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России меры по повышению финансовой защиты населения, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 20:21, 08.11.2024, Россия
269
На заседании Президиума Совета Ассоциации банков России 31 октября обсудили совершенствование защиты прав потребителей финансовых услуг с учетом развития цифровых технологий. В дискуссии приняла участие Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Белгородской области открылась детская спортивная площадка, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 20:17, 08.11.2024, Россия
249
В поселке Разумное Белгородской области на территории детского учреждения «Разуменский дом детства» открылась спортивная площадка. Строительство объекта произошло при содействии ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса в регулируемой индустрии развлечений.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия
44
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова.


Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия
46
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис».


Генеральный директор «Выберу.ру» представил итоги второго комплексного исследования клиентской открытости микрофинансовых компаний на MFO Russia Forum, Выберу.ру, 02:58, 01.11.2024, Россия
317
Григорий Бурденко, генеральный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру», представил результаты второго исследования рынка МФО в области клиентской открытости на главном событии в отрасли микрокредитования — MFO Russia Forum.


Мне только посмотреть: несмотря на снижение доступности ипотеки, поисковой спрос на нее сохраняется, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия
306
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал, как изменилась активность пользователей сервиса в разделе ипотеки за III квартале 2024 года.


12% опрошенных россиян делают расклады Таро перед взятием кредита, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия
306
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы узнать, прибегают ли они к эзотерическим практикам для принятия финансовых решений.


За III квартал спрос на кредитные карты достиг максимума за два года, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия
309
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал, как за последние три месяца изменился спрос на карты с кредитным лимитом.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100