|
 |
|
 |
УЦ «Микротест» и Cisco запускают авторизованные бизнес-курсы для ИТ-специалистов
Цель нового учебного направления - предоставить необходимые бизнес-компетенции и создать образовательную среду для ИТ-руководителей. Примечательно, что УЦ «Микротест» стал одним из первых авторизованных партнеров Cisco по бизнес-обучению в России и СНГ. Современный ИТ-менеджмент традиционно уделяет внимание повышению своего профессионального уровня. Об этом, к примеру, свидетельствует высокий интерес ИТ-специалистов высшего и среднего звена к обучению и сертификации по ИТ-направлениям в УЦ «Микротест». Однако далеко не всегда «технологически продвинутые» ИТ-руководители умеют говорить с топ-менеджментом на языке бизнеса. Ликвидировать узкие места в диалоге ИТ и бизнеса, помочь техническим руководителям посмотреть на процессы информатизации с точки зрения бизнеса, а бизнес-руководству - разобраться в целях информатизации призвано новое учебное направление на стыке ИТ и бизнеса, которое открывает учебный центр «Микротест» совместно с Cisco. В цикл новой образовательной программы войдут авторизованные бизнес-курсы Cisco, которые уже сегодня пользуются успехом у зарубежных слушателей. В их числе – «Управление проектами», «ИТ и финансы», «ИТ-сервис-менеджмент» (ITSM), «Результативное управление ИТ-отделом», «Управление знаниями» и др. Особенностью совместных курсов стала концентрация на практическом опыте Cisco - одной из крупнейших телеком-компаний, использующей прогрессивные стандарты управления, обладающей уникальными бизнес-кейсами и неоценимым опытом в плане менеджмента. Все эти знания в совокупности с обширной экспертизой бизнес-тренеров УЦ «Микротест» позволят слушателям получить синергетический эффект от процесса обучения. «Мы наблюдаем высокий интерес отечественного ИТ-менеджмента к нашим решениям, рассчитанным на сегмент быстрорастущих компаний. Однако им необходима оценка перспектив использования продуктов Cisco не только на уровне ИТ, но и на управленческом уровне, - комментирует открытие нового учебного направления в УЦ «Микротест» менеджер по работе с образовательными партнерами по Cisco Business Learning Partner Program (BLP) представительства Cisco в России и СНГ Анна Петрова. - Обучение, которое начинает УЦ «Микротест», должно помочь бизнесу сформулировать векторы развития и выбрать для этих целей наиболее эффективный ИТ-инструментарий». Стоит отметить, что авторизация по Cisco Business Learning Partner Program – процесс более сложный, чем стандартная программа авторизации Cisco. Уникальность ситуации в том, что вендору необходимо было убедиться не только в соответствующих компетенциях будущего партнера, но и в том, что он является динамичной, инновационной компанией, исповедующей те же принципы бизнеса, которым собирается учить слушателей. Следующим этапом проверки должна была стать разработка потенциальным партнером курсов на стыке бизнеса и ИТ, основанных на лучшей практике Cisco. Поскольку у компании «Микротест» и УЦ «Микротест» огромный портфель совместных с Cisco программ обучения партнеров, - это условие также было успешно выполнено. «Авторизация - это всегда глубокая проверка соответствия наших возможностей определенным стандартам обучения. В рамках авторизации Cisco Business Learning Partner Program (BLP) мы предлагаем рынку набор качественных образовательных продуктов на стыке бизнеса и ИТ, которые, несомненно будут пользоваться спросом, - отмечает директор учебного центра «Микротест» Наталья Петрова. – Будучи партнерами Cisco по бизнес-обучению, мы получаем доступ к новейшим технологиям и разработкам вендора, его зрелому пониманию бизнеса, его модели продвижения продуктов и работы с партнерами. И готовы будем поделиться этой актуальной информацией со своими слушателями». Предполагается, что первые группы обучения приступят к занятиям в апреле 2013 г. Все успешно прошедшие обучение в УЦ «Микротест» на авторизованных бизнес-курсах Cisco получат соответствующий сертификат. При обучении компаний, имеющих распределенную территориальную структуру, будут использованы комбинированные форматы, в том числе – основанные на технологии Webex. Дополнительную информацию вы можете получить в PR-службе компании «Микротест»: Элеонора Ершова, руководитель PR-службы, компания «Микротест» EErshova@microtest.ru +7 (495) 787-20-58 #1114
Ксения Веткина ksenia_vetkina@marketingcentre.ru, Анастасия Руденко, nastya_rudenko@marketingcentre.ru PR-специалисты «Маркетингового центра» +7 (910) 395-55-78 О компании: «Микротест» работает на рынке ИТ-консалтинга и системной интеграции c 1990 года. В 2011 году оборот компании составил 9,77 млрд руб., исследовательская группа CNews Analytics включила «Микротест» в число 10 крупнейших поставщиков ИТ-услуг. В экспертизу «Микротест» входят услуги ИТ-консалтинга, внедрения бизнес-приложений, создания ИТ-инфраструктуры, обеспечения информационной безопасности, ИТ-аутсорсинг. Среди клиентов компании – РЖД, Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ТТК, МЧС России, ТНК-ВР, «Лукойл», «Славнефть», Банк России, ВТБ, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, «Тойота Мотор», «КАМАЗ», «Лебедянский». www.microtest.ru www.1c-microtest.ru | www.sap-microtest.ru | www.ibm-cognos.ru | www.training-microtest.ru | www.security-microtest.ru
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Микротест (все новости этой организации)
Добавлен: 15:21, 06.03.2013
Количество просмотров: 800
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|