ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Будущее телевидения: телеэкраном станет любая поверхность

Блог Скотта Пуополо (Scott Puopolo), вице-президента консалтингового подразделения Cisco IBSG

Вполне возможно, что будущее телевидения – это голография и комплексное воздействие на все органы чувств с помощью технологий, существующих пока лишь на страницах научно-фантастических романов. Тем не менее, ряд самых смелых предсказаний в самом ближайшем будущем воплотятся в жизнь. А есть и такие, что работают уже сегодня, создавая удивительные возможности и заставляя игроков рынка быстро приспосабливаться к новым реалиям.
Недавно с помощью одной из таких технологий – Cisco TelePresence – я встретился с 50 журналистами из 11 стран Центральной и Восточной Европы и обсудил с ними перспективы развития телевидения. В виртуальном круглом столе участвовали двое моих коллег: Кейт Гриффин (Kate Griffin), сотрудница консалтингового подразделения Cisco IBSG, отвечающая за работу с операторами связи, и Гийом де Сен-Марк (Guillaume de Saint Marc) из подразделения Cisco, создающего операторские видеотехнологии (Service Provider Video Technology Group, SPVTG). Темой дискуссии стали результаты исследования Cisco IBSG под названием "Будущее телевидения: кардинальные перемены с головокружительной скоростью" (The Future of Television: Sweeping Change at Breakneck Speed). Ниже перечислены основные темы встречи.

Для начала следует сказать, что будущее телевидения активно обсуждается во всех странах, принявших участие в круглом столе (а именно, в Австрии, Болгарии, Хорватии, Чехии, Венгрии, Польше, Румынии, Сербии, Словакии, Словении и Турции). Все они проявляют большой интерес к стратегическому видению Cisco, а также к конкретным подходам, архитектурам и решениям этой компании. В телевизионной сфере происходит настоящий переворот, вызванный многоэкранными интерактивными технологиями передачи и трансляции данных. Во всех перечисленных странах существует беспокойство по поводу влияния этих технологий на традиционное телевещание.

Мне было особенно приятно увидеть, что вызывающие живой интерес аудитории идеи Cisco IBSG относительно будущего телевидения находят отражение в разработках подразделения Cisco SPVTG. В частности, в одном из своих прогнозов Cisco IBSG утверждает, что телевизионный приемник уступит место технологии, позволяющей проецировать изображение на любую плоскую поверхность. В результате любая поверхность – от зеркала в ванной до стены в жилой комнате – станет видеоэкраном сверхвысокого разрешения. Любопытно, что Гийом де Сент-Марк тут же подкрепил эту идею, продемонстрировав работающий прототип системы Fresco, превращающей жилую комнату в интерактивный, гибкий, многоцелевой видеодисплей, способный взаимодействовать с аудиторией на любом уровне "навязчивости" – от фонового шума до полного погружения зрителя в виртуальный мир. При этом финал крупного спортивного турнира можно проецировать на всю стену. Пользователь может в динамическом режиме выделять небольшие части этой стены для прогнозов погоды, выпусков новостей и показа любимых телепрограмм. Если экран выключить, поверхность стены превращается в обыкновенные обои. Таким образом, в будущем даже те, у кого не будет телевизора, смогут пользоваться гибкими иммерсивными телеуслугами.
По мнению Cisco IBSG, роль провайдеров, доставляющих свои видеоуслуги по операторским сетям, будет возрастать. Однако для этого им придется еще более тщательно анализировать пользовательский опыт. Оператор должен учитывать предпочтения абонентов, чтобы предоставлять доступ к полезному персонализированному контенту, уникальному для каждого отдельного зрителя. Цель не в том, чтобы увеличить количество доступных телеканалов с двухсот до трех тысяч, а в том, чтобы предложить один-два десятка каналов, но таких, которые нужны пользователю.
Облачная платформа Cisco Videoscape Unity помогает осуществить эту идею на практике. Она поддерживает многоэкранные персонализированные услуги, синхронизируя их с работой пользователя в социальных сетях. В результате оператор получает возможность с максимальной точностью настраивать свои услуги в соответствии с предпочтениями конечных пользователей.
Еще одна важная область обсуждения – роль бизнес-моделей в продвижении операторских услуг. Сама по себе технология не всегда меняет поведение пользователя. Если вы выводите на рынок новые функции и продукты, это вовсе не значит, что пользователи тут же примут их "на ура". Для успеха нужно популяризировать новые возможности и до минимума снижать препятствия, мешающие их внедрению. Во многих случаях здесь помогают новые бизнес-модели, способствующие распространению информации о новых продуктах и услугах на локальном рынке.
Огромную роль в этом плане играет реклама. Как говорится в недавней публикации Cisco IBSG "Будущее телевизионной рекламы" (Future of TV Advertising), анализ полученной информации сделает рекламу более целенаправленной и персонализированной. Реклама станет лучше отражать пожелания, потребности и интересы каждого человека. Кроме того, появятся более точные методы измерения ее эффективности. Мы также увидим удивительные переплетения рекламы и контента. К примеру, если ваш любимый телевизионный герой предпочитает автомобиль определенной марки, вы с большой вероятностью рассмотрите возможность покупки именно этого автомобиля.
Телевидение будет следовать за нами, куда бы мы ни направлялись. Оно будет работать на мобильных устройствах и на стенах. Перед нами откроются небывалые возможности взаимодействия с телевизионным контентом. Телевизионная система будет "знать", что мы хотим увидеть, и сможет "прогнозировать" наши будущие покупки.

Ключевые слова: Cisco Videoscape Unity, Cisco IBSG, Cisco TelePresence, видеотехнологии, иммерсивные телеуслуги, видеорешения для операторов связи


Дополнительную информацию журналистам рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс"
тел. (985) 226-3950

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 15:40, 21.02.2013
Количество просмотров: 873

«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия
77
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО.


Подтвержден статус «1С:Совместимо» для «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП», 1С‑Рарус, 19:28, 03.08.2025, Россия
28
Продукт «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» получил очередной сертификат «1С:Совместимо». Отраслевое решение «1С-Рарус» и фирмы «1С» протестировано и соответствует стандартам разработки в среде «1С:Предприятие 8».


«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия
29
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение.


«1С-Рарус» усовершенствовал процесс бюджетирования на старейшем железорудном комбинате России, 1С-Рарус, 19:21, 03.08.2025, Россия
28
Казанский офис "1С-Рарус" успешно завершил проект по разработке новой методики бюджетирования на комбинате КМАруда в рамках внедрения решения “1С:ERP Управление предприятием“. В результате процесс планирования доходов и расходов стал более упорядоченным.


Бэкап-платформа от Vinchin вошла в продуктовую линейку MONT, MONT, 19:19, 03.08.2025, Россия
25
Группа компаний MONT заключила соглашение о партнёрстве с международным вендором Vinchin и включила его флагманский продукт Vinchin Backup & Recovery в свой портфель для дистрибуции.


DатаРу: Рынок инфраструктурного оборудования вырастет до конца года на 10%, ДатаРу, 19:18, 03.08.2025, Россия
28
Несмотря на высокую ключевую ставку, сокращение инвестиций в ИТ и нестабильную геополитическую обстановку, российский рынок инфраструктурного оборудования демонстрирует признаки восстановления.


Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия
239
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS.


Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия
236
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия.


С 1 сентября вводятся новые требования к маркировке кормов: «Такском» представил готовое решение на базе 1С-ЭДО, Такском, 17:57, 31.07.2025, Россия
243
Руководитель службы проектных и интеграционных решений ЭДО компании «Такском» Сергей Жуков принял участие в вебинаре, организованном Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ)


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС обеспечивает пожарную безопасность российской страховой компании, ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 17:55, 31.07.2025, Россия
236
АУГПТ, развернутые в бизнес-центре, решают задачи по защите инженерного, электро- и ИТ-оборудования от задымлений, неисправностей в работе электронных плат и перегрева электрокабелей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100