 |
«Серебряный Лучник» готов к коммуникационному марафону
14-15 февраля в Международном мультимедийном центре РИА Новости состоятся Дни открытых презентаций Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Более 70 проектов, составляющих шорт-лист премии, от компаний, некоммерческих организаций и фондов, государственных и властных структур будут представлены специалистами в области коммуникаций со всей России. За звание лучших по итогам 2012 года будут бороться команды компаний «АльфаСтрахование», «МегаФон», «Сбербанк России», группа МТС, «Ростелеком», IBM, РБК-Южный Регион, ВГТРК/ ГТРК «Самара», Саратовский академический театр оперы и балета, Музей современного искусства PERMM, Политехнический музей, Футбольный клуб «Зенит», Научно-технический центр «Химинвест», социальная сеть «Одноклассники», «Российская газета»-Воронеж и т.д. По итогам публичных выступлений члены экспертного совета и жюри определят наиболее яркие и эффективные проекты в области продвижения спортивного, здорового образа жизни, бизнес- и социальных коммуникаций и благотворительности, научных достижений и инноваций, развития и продвижения территорий. Также будут названы победители в номинациях «Коммуникации в глобальном мире», «Лучшая работа по теории развития общественных связей». Для тех, кто хочет быть в курсе передовых индустриальных тенденций, прочтут лекции соискатели звания «Мастер»: директор по связям с общественностью группы компаний «Мобильные ТелеСистемы» Е. Кохановская; управляющий партнер агентства коммуникационного менеджмента «Реннесанс» (Казахстан) С. Крутских; председатель совета директоров, старший партнер Группы компаний «АГТ» В. Лащевский; управляющий партнер PR-агентства InMar Relations И. Лысенко; управляющий партнер агентства «Социальные Сети» / Social Networks Agency Д. Терехов. Кульминацией двухдневного марафона будут публичные лекции Мастеров, авторские презентации книг, ток-щоу лидеров отрасли и церемония награждения победителей, на которой назовут имена лауреатов и в номинациях «Лучшая работа по теории развития общественных связей», «Мастер», «Персона», «За культурный вклад».
О Премии Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской Ассоциацией по связям с общественностью. Имеет систему региональных конкурсов, которая включает «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Урал. С 2012 года награждаются победители конкурса «Серебряный Лучник»-США. Исполнительная дирекция является учредителем региональной профессиональной премии «RuPoR» - Центральный Федеральный округ, поддерживает сотрудничество и партнерские отношения с премиями «PROBA IPRA» (Санкт-Петербург) и «Золотой Соболь» (Новосибирск). В 2011 году объявлена номинации «Коммуникации в глобальном мире». Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители Холдинговой компании "ИНТЕРРОС", Банка "ТРАСТ", ОАО "МегаФон"; РВК, РОСНАНО, АФК «Система», ведущих коммуникационных групп: КРОС, АГТ, ИМА, ГОСТ, Никколо М; профессиональных общественных объединений: РАСО, АКОС, IABC, Деловая Россия, Ассоциация Инновационных регионов России (АИРР) Генеральный партнер номинации «Коммуникации в глобальном мире» и конкурса «Серебряный Лучник»-США – Банк «ТРАСТ» Официальный партнер церемонии «Серебряный Лучник»-США – ОАО «Северсталь» Официальный партнер церемонии награждения – АФК Система Оператор региональных конкурсов – коммуникационная группа АГТ Организационный Партнер - Агентство "РИМ Портер Новелли".
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: "Серебряный Лучник", Национальная прмия в области развития общественных связей (все новости этой организации)
Добавлен: 12:53, 14.02.2013
Количество просмотров: 740
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |