ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Shopping Guide «Я Покупаю»: 30й город сети

В марте сеть изданий Shopping Guide «Я Покупаю» запускает журнал в Рязани, тираж издания составит 5000 экз.
2013 год начинается для сети Shopping Guide «Я Покупаю» открытием редакции в Рязани, которая станет 30м городом присутствия журнала. Тираж издания составит 5000 экз. Журнал будет распространяться в наиболее респектабельных точках города: в бутиках и торговых центрах, магазинах аксессуаров и ювелирных салонах, фитнес-центрах, клиниках и салонах красоты, интерьерных и мебельных салонах, ресторанах, кафе и развлекательных центрах.
Татьяна Титова возглавит журнал в качестве главного редактора и директора. Обладая богатым опытом работы в маркетинге и знаниями рынка продуктов люкс- и среднего класса в Рязани, Татьяна намерена создавать продукт, который будет соответствовать высоким стандартам качества сети изданий Shopping Guide «Я Покупаю», полностью отвечающий запросам требовательной аудитории клиентов и читателей города.
Татьяна Титова, главный редактор Shopping Guide «Я Покупаю. Рязань»:
- На выпуск Shopping Guide «Я Покупаю» меня вдохновила мой нынешний соучредитель, Надежда Корнеева, которая уже много лет плодотворно сотрудничает в качестве рекламодателя с изданием в Казани. И вот в марте мы выпускаем первый номер в Рязани. Решающим фактором в принятии решения в пользу этого издания стало то, что Shopping Guide «Я Покупаю» является с одной стороны первоклассным глянцем с уникальным федеральным контентом, но в то же время несет вполне ощутимую практическую пользу. Листая журнал, всегда можно найти информацию о самых актуальных покупках в городе в свете мировых трендов при этом с точной информацией о цене и ценности товаров и услуг. Для местного рынка это особенно важно: близость к Москве – это искушения для горожан, многие из которых отправляются за покупками в столицу. Однако и в Рязани есть отличные предложения. На страницах нашего издания мы покажем своим читателям то, что нужно, можно купить здесь и сейчас!
С открытием рязанской редакции сеть Shopping Guide «Я Покупаю» будет включать в себя 30 городов, общий тираж сети составит свыше 320 000 экземпляров .
На сегодня Shopping Guide «Я Покупаю» издается уже 16 лет. Журнал входит в тройку лидеров среди глянцевых изданий для женской премиальной аудитории . Такой успех стал возможным, прежде всего, благодаря отлаженным алгоритмам бизнеса, в основе которых лежит огромный опыт сети изданий Shopping Guide «Я Покупаю». В прошлом году Shopping Guide «Я Покупаю» открыл филиал в Испании и Андорре, сейчас ведутся переговоры по открытию филиалов в Вене и Праге. Также в 2012 году начал активно развиваться новый он-лайн проект издания – интернет-молл LookMart.ru
Контакты по теме пресс-релиза:
Лариса Пидченко,
Бренд-менеджер
pidchenko@ufa.apress.ru
С 5 февраля ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в респектабельных местах города. Shopping Guide «Я Покупаю» - первый практичный глянец*.

Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 322 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это практичный глянец с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 29 крупнейших городов России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия** аудитория синдиката*** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 699,4 тыс.человек (за период март 2012 - июль 2012).

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, LookMart.ru и другие интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

*по данным Центра мониторинга и исследований рынка
** Исследование «National Readership Survey – Россия», за период март 2012 - июль 2012.
*** Аудитория синдиката «Я Покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).

Контактное лицо: Лариса Пидченко (написать письмо автору)
Компания: Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» (все новости этой организации)
Добавлен: 03:11, 06.02.2013
Количество просмотров: 906

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100