|
|
|
|
«СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ»: СЕЗОН 2013 ПО-НОВОМУ
В этом году участников Конкурса ожидают 25 событий для повышения их профессионального опыта. «Серебряные нити» возвращаются в регионы, расширяют отраслевые конкурсы, укрепляют связи с корпоративными сообществами СНГ и Балтии. Конкурс дает корпоративным медиа множество дополнительных возможностей. Компаниям и организациям предлагается консультирование и экспертная поддержка проектов в области корпоративных медийных коммуникаций, образовательные проекты и тренинговые программы. За восемь лет существования в Конкурсе приняли участие сотни корпоративных медиа и годовых отчетов предприятий и организаций. По традиции наиболее успешным медийным ресурсам вручается – в этом году уже в восьмой раз – Национальная Премия «Серебряные нити». Интересно, что и количество основных уже привычных номинаций в 2013 году – восемь. Большой экспертный совет (БЭС) традиционно выберет лучшую корпоративную газету, лучший корпоративный журнал и лучший корпоративный сайт. Также будут отмечены наиболее успешные интранет-порталы, радио- и телевизионные передачи, специальные проекты в корпоративных коммуникациях и годовые отчеты. Новичками среди номинаций станут «Команда-лидер: лучшая система корпоративных коммуникаций», «Лучшая визуализация контента в корпоративном медиа», «Лучшее интервью в корпоративных медиа», а также «Победителю от победителя». «Корпоративные медийные ресурсы все активнее будут подстраиваться под изменяющийся бизнес, под его конкретные задачи. Получат распространение новые форматы: не только традиционные спецпроекты, но и мультипликация, игровое кино, комиксы. Корпоративные медиа будут по-хозяйски осваиваться в виртуальном пространстве, искать новые каналы распространения информации, издавать электронные газеты и журналы для разного рода гаджетов», – говорит об основных тенденциях нового сезона Наталья Муравьева, Председатель Оргкомитета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити».
Награждение победителей пройдёт в ноябре 2013 года в Москве на Национальной Конференции корпоративных медиа. А с начала февраля до конца сентября пройдет выдвижение претендентов на победу в «Серебряных нитях».
Пресс-служба Иванна Резвая Тел: +7-916-339-61-01 Валерия Козик Тел: +7 (926) 410 94 69
E-mail: silver_niti@rambler.ru www.silverniti.ru
Справка «Серебряные нити» - один из самых известных и авторитетных конкурсов корпоративных медиа в России, впервые проведен в 2005 году как межрегиональный конкурс. Позднее становится и Национальным конкурсом. Среди его важнейших целей – содействие профессиональному росту специалистов в сфере PR и внутренних коммуникаций, выявление лучших образцов корпоративных медиа, создание профессионального пространства, в котором взаимодействуют все участники массовых и бизнес-коммуникаций, а также максимально раскрывается потенциал различных информационных ресурсов предприятий и организаций.
Организаторы: Академия коммуникации и информации (г. Москва) Консалтинговая группа «Бренд-проект» (г. Москва)
при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Национального координационного совета прессы
Стратегические партнеры Ленинградская областная торгово-промышленная палата Торгово-промышленная Палата Республики Татарстан Пермская торгово-промышленная палата Пермская Гильдия добросовестных предприятий Администрация Ленинградской области Администрация Пермской области Республиканское Агентство по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» Департамент по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края
при содействии Министерства энергетики РФ ФГУ «Пресс-служба Минсельхоза России»
Контактное лицо: Резвая Иванна (написать письмо автору)
Компания: Национальный конкурс корпоративных медиа "Серебряные нити" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:41, 05.02.2013
Количество просмотров: 1177
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|