 |
Итоги форума Cnews-2012 «Информационные технологии завтра»
Мероприятие посетило более 1500 участников, было озвучено 80 докладов, а посетители могли пообщаться с представителями ведущих Российскими IT-компаниями на 50 стендах.
Компания «ПрограмБанк» присутствовала на форуме как спонсор тематической секции «IT в банках». В Пушкинском зале с докладом об итерационном подходе к внедрению выступил директор по маркетингу и работе с клиентами компании "ПрограмБанк"— Виталий Занин.
По словам Виталия, ускорить внедрение бизнес-приложений тем тяжелее, чем более изощренными становятся пользователи, стремящиеся минимизировать риски. В результате рождаются все новые требования, обследование затягивается. Виталий Занин, предложил иной подход к внедрению бизнес-приложений: новые требования, зафиксированные документально, ввести в систему гибкими настройками, отвести один день на тестирование, доработать по замечаниям. Его опыт показал, что в среднем достаточно трех итераций, при этом зачастую снимается потребность в новых решениях. "Новый подход позволяет не только информатизировать необходимый функционал, но и в 1,5-2 раза сократить ТСО. Срок внедрения АБС из 12-ти модулей может составить полгода, первый этап занимает 2 месяца", – отметил Виталий Занин.
Подробнее: http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2012/11/21/510445_3
На вопросы CNews ответила Анна Чернобыльская, руководитель управления маркетинга компании «Програмбанк».
Подробнее: http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2012/11/21/510445_18
Контактное лицо: Ковтунова Елена (написать письмо автору)
Компания: Компания ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 20:03, 14.01.2013
Количество просмотров: 725
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |