|
|
|
|
SPBNET разработал «безлимитный» сайт для тюменского подразделения «КОМСТАР-ОТС»
Для Тюменской области это первый случай создания специализированной торговой марки для линейки тарифов. Действующие в регионе операторы связи в основном продвигают услуги под брендом компании. Однако запуск отдельного бренда для определенной целевой группы уже доказал свою эффективность и используется многими компаниями в Москве и Петербурге.
Сайт www.no-lim.ru выполнен в соответствии с общей концепцией продвижения услуги, разработанной для ТНГС брендинговым агентством BrandRocket. Идея кампании заключается в эмоциональной отстройке от предложений конкурентов, делающих акцент на технических параметрах услуги: скорости доступа, каналах связи, оборудовании и пр. В противовес этому оператор предложил пользователям образ «живого» Интернета, населенного персонажами – «героями настоящего Интернета» - теми, кто «действительно» работает в сети, перевозит гигабайты информации, доставляет сообщения, видео и пр.
Промо-сайт должен поддержать рекламную кампанию в offline и дать максимально подробную информацию об услугах компании, условиях подключения к высокоскоростному Интернету и пр. Для проекта были разработаны 2 flash-ролика, а также серия иллюстраций, показывающих «трудовые будни» населяющих Интернет персонажей и сопровождающих все страницы ресурса. Помимо основной информации о тарифах оператора, способах подключения и контактах на сайте имеется форма заявки на подключение к Интернету, раздел FAQ и форум, на котором размещаются ответы на вопросы пользователей. Проект реализован на платформе Sapphire CMF.
В ближайшее время планируется запуск раздела «Развлечения», в котором будут размещены online игры и коллекция картинок для мобильных телефонов с использованием логотипа «Закачаешься!» и персонажами. Эти нововведения должны способствовать повышению лояльности аудитории.
Сотрудничество с компаниями телекоммуникационной отрасли является одним из приоритетных направлений для SPBNET. Ранее были реализованы проекты для группы «Синтерра», холдинга Tele2, операторов Prostor Telecom, Старт Телеком и других. В 2007 г. для понимания особенностей рынка специалистами SPBNET было проведено аналитическое исследование сайтов российских и западных операторов связи. Также в 2007 г. реализовано совместное с порталом DP.ru исследование привлекательности Интернет для российских компаний, участие в котором приняли ведущие игроки рынка связи России. Результаты этих исследований сейчас используются при проектировании новых ресурсов для клиентов отрасли.
О проекте на сайте SPBNET http://www.spbnet.ru/news/79.html
Контактное лицо: Зимицкая Ирина (написать письмо автору)
Компания: spbit.ru (все новости этой организации)
Добавлен: 11:37, 15.08.2008
Количество просмотров: 845
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
587 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
732 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|