|
«МИЭЛЬ-Девелопмент»: какие транспортные потоки загружают Москву
Первый, наиболее неприятный для Москвы поток – это транзитный поток большегрузного транспорта. Москва – это город с самой крупной транспортной инфраструктурой. Здесь проходят самые качественные, благоустроенные дороги. По ним, даже если придется сделать круг, доехать в назначенный пункт быстрее, удобнее. Кроме того, Москва расположена на одном из современных торговых путей: из Китая в Европу. Очень многие китайские товары проходят через нашу столицу. Что можно сделать с танзитными потоками? Логичным решением станет выдвинуть транзитные потоки за МКАД. Для этого необходимо закончить строительство центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) и должны образом ее оборудовать: создать сеть накопительных, распределительных складов, упаковочных производств и т. д. Также разгрузить московские трассы поможет создание дублирующей сетки дорог между областными центрами, городами-миллионниками. В пример одного из самых загруженных участков Алексей Буреломов приводит трассу Москва-Санкт-Петербург: «Санкт-Петербург – один из ближайших европейских портов, множество грузов везут туда по единственной самой удобной, качественной по покрытию, безопасной для водителей дороге. Улучшить ситуацию помогла бы дублирующая сеть дорог. И надо признать, что в последнее время о ее создании довольно конструктивно говорит правительство». Второй поток, который также доставляет много сложностей Москве, – региональный потребительский поток. Москва – крупнейший центр потребления. Определенная часть благосостояния города держится именно на том, что сюда приезжают потребители из регионов, поэтому закрыть для них въезд не выход. По очень скромным оценкам, в целях потребления товаров и услуг ежедневно в Москву приезжают 2-2,5 млн человек. Этот поток усиливается в определенные моменты: например, перед началом школьного года, определенными праздниками, Новым годом. В Москве исторически сложившаяся радиально-кольцевая планировка. В центре расположены вокзалы, проходят реки с относительно малым количеством мостов. Таким образом, много естественных и искусственных преград, которые позволяют городу активно передвигаться между соседними районами только по радиальным дорогам: МКАД, Третьему транспортному кольцу, Садовому кольцу. Основное движение сосредоточено на траектории: центр – окраина, окраина – центр. Чтобы отвернуть этот поток от центра города, необходимо создать определенную инфраструктуру, которая, во-первых, запретит въезд в город, особенно в исторический центр, а также даст возможность дешево и безопасно оставить автомобиль на перехватывающих парковках, а затем воспользоваться удобным общественным транспортом. Третий транспортный поток – «маятниковый», связан с рабочим графиком жителей. В центре Москвы сосредоточено максимальное количество офисных рабочих мест – свыше 80%. Здесь высока концентрация торговых, сервисных предприятий. «Маятниковая» утренняя и вечерняя миграция в центр Москвы с окраин города, из области, очень существенна. Значительная часть этой миграции осуществляется по средством автомобилей. С целью уменьшить этот поток принимаются известные правительственные программы, развивается общественный транспорт, создаются дополнительные автодороги, дублирующие уже существующие радиальные. Кроме того, вводится комплекс запретительных мер, связанных с парковкой в центре, с различными дорожными нарушениями, эвакуацией автотранспорта и пр. «Я бы сказал, что ощущения населения, что никакие действия с целью разгрузить московские дороги не предпринимаются, неверны, – говорит Алексей Буреломов. – Чтобы это понять, достаточно вспомнить ситуацию десятилетней давности. Совсем недавно, например, у нас не было экспрессного сообщения с подмосковными городами, городов-спутников. Возможно, сегодня эта система неидеальна, но она есть и исправно работает. Для каждого транспортного потока имеются свои меры, которые должны привести к улучшению транспортной ситуации».
Контактное лицо: Пресс-служба "МИЭЛЬ" (написать письмо автору)
Компания: "МИЭЛЬ" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:14, 28.12.2012
Количество просмотров: 611
UDS использовал технологию виртуальной реальности в проектировании благоустройства ДОМа KINETIK, UDS, 23:05, 25.03.2024, Россия |
247 |
Виртуальная реальность (VR) – интерактивная среда, созданная с помощью компьютерных программ, ранее используемая при создании игр, сейчас применяется в разных сферах, включая строительство. Это удобная площадка для тестирования разных решений, предложенных архитекторами при разработке проекта объекта, и выбора лучшего варианта. |
|
Группа RBI выступила партнёром проекта «Технологические конкурсы», RBI, 22:56, 25.03.2024, Россия |
45 |
Группа RBI выступила партнёром проекта «Технологические конкурсы», в рамках которого будут отобраны 10 самых перспективных идей и стартапов в области строительства. Впоследствии технологические решения победителей могут быть внедрены в инфраструктуру ведущих игроков рынка девелопмента и городскую среду столицы. |
|
Эксперты представили стандарты жилья бизнес-лайт, Plus Development, 21:53, 21.03.2024, Россия |
410 |
Эксперты Plus Development, БЕСТ-Новострой и архитектурного бюро Asadov на пресс-конференции поделились с журналистами и другими участниками рынка недвижимости особенностями жилья бизнес-лайт класса, перспективах развития сегмента, портрете покупателя и архитектурных трендах. |
|
Девелопер .Sense построит делюкс проект в центре Москвы, Sense, 21:50, 21.03.2024, Россия |
400 |
Девелопер .Sense получил разрешение на строительство проекта класса делюкс – резиденций PHANTOM – который будет расположен в историческом центре Москвы в Мещанском районе, между Цветным бульваром и улицей Сретенка по адресу: Малая Сухаревская площадь, вл. 6. |
|
В премиальном жилом комплексе «Преображенская площадь» стартовали продажи второй очереди, Regions Development, 21:47, 21.03.2024, Россия |
39 |
Девелопер Regions Development объявляет о начале продаж второй очереди премиального жилого комплекса «Преображенская площадь». Проект расположен в Восточном округе Москвы в интеллигентном районе Преображенское. Он отвечает запросам современных требовательных покупателей, которые ценят развитую коммерческую и социальную инфраструктуру, зеленое окружение, а также заботятся о качественном образовании для своих детей. |
|
Московский регион отказывается от заборов в современных коттеджных поселках, KASKAD Недвижимость, 23:31, 20.03.2024, Россия |
138 |
Тенденции безбарьерной среды, характерные для проектов таунхаусов и дуплексов, дошли и до классических коттеджных посёлков. Одним из первых примеров смены парадигмы стал посёлок «Академия Парк 2.0», концепция которого подразумевает отсутствие заборов между участками с домовладениями. |
|
|
|