ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Будущее совместной работы в облачной среде

Прогноз старшего директора подразделения компании Cisco по разработке продуктов и технологий для совместной работы Эрика Шоха (Eric Schoch)

Вступая в 2013 год и всматриваясь в будущее, мы видим, как тема совместной работы в облачной среде начинает приобретать новые оттенки. Вот чего, по моему мнению, следует ожидать в ближайшем будущем, через несколько лет и в более отдаленной перспективе.

В 2013 году обсуждение облачных технологий будет фокусироваться на вопросах гибкости и быстроты изменений, считающихся главными движущими силами распространения облаков.
Как только компании поймут серьезность проблем, связанных со сбором больших объемов данных (Big Data) и ростом числа сотрудников, работающих вне офиса, облачные технологии начнут распространяться в геометрической прогрессии. По данным аналитической компании Gartner, за последние три года 71 процент компаний взял на вооружение модель SaaS (Software as a Service – программное обеспечение как услуга), причем три четверти компаний планируют увеличить инвестиции в эту область. Вместе с тем причины, побуждающие бизнес увеличивать инвестиции в SaaS, изменятся. Недавнее исследование, проведенное аналитической компанией Forrester Research, показало, что все меньше компаний внедряют SaaS, чтобы снизить расходы, и все больше – "для повышения гибкости бизнеса".
Чтобы эффективно конкурировать в будущем, компаниям придется строить среду, в которой сотрудники смогут подключаться к сети невиданными ранее способами, т.е. связываться с заказчиками, партнерами и поставщиками в реальном времени, в любом месте, в любое время и с учетом контекста в ходе совместной работы. Этого можно добиться лишь с помощью расширенного набора технологий совместной работы и передачи наиболее важных данных по традиционным каналам голосовой, видео- и текстовой связи. Облако ускоряет развертывание единообразной технологии во всей компании и у ее деловых партнеров, давая возможность повысить эффективность принимаемых решений и качество пользовательского опыта. Поскольку облачные технологии и макроэкономические факторы увеличивают скорость ведения бизнеса и совместной работы, компании неизбежно станут рассматривать облако в качестве среды для внедрения множества новых интегрированных средств совместной работы и как средство получения конкурентных преимуществ.

В 2013 году облачные решения для совместной работы выйдут за пределы узкого круга людей, фанатично преданных новым технологиям. На рынке начнут распространяться гибридные модели, а заказчики все чаще будут ратовать за единую функциональность в облачных и "необлачных" решениях.
Компании будут все чаще работать в "многооблачном" мире, где одни услуги по финансовым или регуляторным соображениям будут предоставляться через частные, а другие – через общедоступные облака. Компаниям необходимо найти правильное соотношение между частными и общедоступными облаками в рамках гибридной облачной модели. В 2011 году более половины предприятий начали переход к облачным технологиям. К 2013 году как минимум 12 процентов всех корпоративных работ будут выполняться в общедоступных, частных, гибридных и общественных облаках.

В 2013 году доставка видеоуслуг через облако снизит расходы до такой степени, что сделает возможным ускоренное распространение повсеместно доступных видеоконференций "каждый с каждым".
Широкому распространению видео всегда мешали три фактора: высокая стоимость инфраструктуры и оконечных устройств, трудности с непрерывной поддержкой высокого качества изображения и несовместимость решений разных производителей. В 2013 году мы увидим прогресс на всех этих направлениях, особенно, в области программного обеспечения, резко снижающего стоимость инфраструктуры и оконечных устройств. Внедрение новых технологий в облаке позволит поддерживать видеосвязь по типу "каждый с каждым" между мобильными, персональными и комнатными системами, а также оптимально распределять ресурсы в зависимости от особенностей оконечного устройства. В результате резко повысится качество услуг и снизятся расходы. Это даст компаниям любого размера возможность пользоваться преимуществами совместной работы в видеосреде.

В ближайшие годы мобильные телефоны подключатся к сетям 4G LTE и станут полномасштабными устройствами для совместной работы корпоративного уровня. Они будут пользоваться интеллектуальными сетевыми функциями для поддержки небывало высокого качества услуг, связанных с передачей голоса, сообщений и видео.
Полоса пропускания LTE достаточна для передачи голоса, видео и данных по единой беспроводной сети. Технология LTE все шире распространяется во всем мире, и мобильные операторы переходят от традиционной передачи голоса с коммутацией каналов (GSM/CDMA) к архитектуре all-IP с протоколом SIP (IMS) поверх LTE, которая поддерживает широкополосные мультимедийные приложения и приложения, работающие в реальном времени. В 2012 году технологию "голос поверх LTE" (VoLTE) на основе IMS внедрили компания Metro-PCS и южнокорейский оператор Telcos. В конце 2013 года и в 2014 году ее начнут внедрять крупные мировые операторы. Поскольку архитектура VoLTE основана на протоколе SIP, она позволяет интегрировать мобильное устройство в корпоративную сеть без установки программного клиента.
Операторы смогут изначально поддерживать в сети базовый набор функций корпоративного класса для голоса, видео и сообщений, а также обогащать и унифицировать эту функциональность с помощью программного клиента или мобильного браузера. Бизнес требует расширения совместной работы в видеосреде и социальных корпоративных сетях. Поддержка этих требований в новых сетях 4G LTE повысит качество коммуникаций и совместной работы.

Дополнительную информацию журналистам рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ
тел. (985) 226-3950

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 17:03, 24.12.2012
Количество просмотров: 803

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
316
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
313
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
310
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
322
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
312
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
311
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
111
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
91
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
47
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
46
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100