|
"BROOKLYN" разместит на фурах
Агентством было принято решение о расширении спектра оказываемых услуг. С октября 2008 года “BROOKLYN” представляет клиентам новые рекламные площади – борта тентов фур. Данное решение было продиктовано низкой развитостью данного сектора рекламоносителей. На данный момент “BROOKLYN” располагает эксклюзивными правами на размещение рекламы на бортах порядка 300 фур. Руководство “BROOKLYN” считает, что данные рекламные площади будут интересны в первую очередь таким секторам, как производство автопокрышек, автоэлектроники и т.п. Данный вид рекламоносителя имеет ряд неоспоримых преимуществ: низкие затраты и высокая эффективность (по сравнению с аналогичными видами наружной рекламы), большой размер рекламного поля до 40 м2, мобильность, оптимальная география охвата, возможность экспериментировать с объемом и формой носителя, охват разных групп целевых аудиторий (пешеходы, автомобильный поток и B2B).
Контактное лицо: Евгений (написать письмо автору)
Компания: Агентство маркетинговых коммуникаций “BROOKLYN” (все новости этой организации)
Добавлен: 12:54, 27.10.2008
Количество просмотров: 997
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|